Оформляли сделку в этом банке. Остались очень довольны. Банк чистый, всё удобно расположено. В очереди не сидели, приняли нас во время.
Приятная сотрудница Александра очень помогла нам разобраться в некоторых вопросах, также она очень приятна внешне, улыбчивая и грамотная в своей сфере .
В целом банком довольны, даже порекомендовали друзьям. В случае надобности буду приходить только в это отделение!
Отличный офис, быстро оформили, подсказали. Все четко и по делу! Чисто, очереди не было. Отзывчивая девушка, имя не запомнила, но показалась очень приветливой!
Добрый день, посетила офис на ул Фучика 72, оформляла дебетовую карту, думала, что придется потратить много времени, но была удивлена, что сотрудник уточнила, все вопросы и быстро оформила данную карту, по условиям все озвучила, дополнительно но проинформировала о кредитной карте ... Мне необходима была сумма наличными, планирую подъехать в понедельник, со мной, работал сотрудник по имени Эльвира . безумно понравилась ее вежливость, корректность, внимательность,скорость Обслуживания,спс ей большое !!!
Для руководителей. Поработайте над свои персоналом.Сотрудники мягко говоря не приветливые. Могут ответить грубо,не все, но многие. Заходить даже не хочется. Нужно было застраховать квартиру. Страхового агента не было, сказали на обеде. В форме не видите я занята, я не знаю это не наш сотрудник.Ну хорошо обед не кто не отменял)Подождал около 30 минут. Встретила не приветливая девушка Кристина , похоже без настроения. Если ей нужно закончить работу с телефоном пуская закончит . Клиент еще вас подождет. Но зачем вести с кем-то переписку и не поднимая глаз говорить клиенту. Который не знает вы аудио записывайте в телефон или к клиенту обращайтесь. Потом поднять глаза посмотреть на клиента как на дурака🤦♂️и повторит свой вопрос. Не знаю,что в других филиалах. Надеюсь,что не так.
Прекрасные,очень отзывчивые, добрые, понимающие сотрудники, быстро реагируют и решают любые вопросы, чувствуется настоящая, искренняя забота о своих клиентах!
Самый лучший офис ВТБ, там где другие сотрудники втб некомпетентны, здесь всегда решат и помогут. Отдельное спасибо руководителю филиала Артуру, благодаря его профессионализму собрал в офисе прекрасный штат. Успехов вам!
Сотрудники некомпетентные. Действующее законодательство не знают. Ссылаются на какие то внутренние регламенты о которых даже московские руководители не знают. Лучше стоит подходить к подбору персонала. Зато кредитки каждому клиенту только так выдают. Типо потом закроете.
Люблю посещать это отделение, потому что все мои вопросы решаются быстро, видно, что сотрудники заинтересованы в клиентах. Самые сложные мои вопросы решили! Ребята, Вам успехов!
Неудобный график работы. Ни разу не пользовался офисом, т.к. часы работы у него неудобные.
Так мало того, что в офис не попасть вечером и в выхи, так ещё и банкоматы закрыты, поздно или в выходные толку нет от отделения банка.
Очень недовольны работой сотрудников! Понятно, люди достаточно ограничены в выборе банка который предоставляет семейную ипотеку, но это не повод для сотрудников наплевательски выполнять свою работу.
24 августа провели сделку с участием мат капитала. 19 сентября не дождавшись результатов по заявке в сфр, пришли в банк, где выслушали наглую ложь от сотрудника о том, что сроки задерживает Сфр.
На деле оказалось, что Банк подал некорректную информацию об одобрении при подаче заявления в СФР для зачисления материнского капитала в счет застройщика по ипотеке. На дворе 25 сентября мы все еще ждём.
Спасибо специалисту Новиковой за ожидание получения ключей (более месяца) от новой квартиры.
Обслуживание нормальное, но по моему вопросу сразу помочь не смогли,регламент банка.Не устраивает,что очень долго зависают суммы в обработке,при покупках товара,доходило до недели.У Сбербанка и Альфа банка по этому поводу всё нормально.
Персонал совершенно не умеет работать с клиентами, всем видом показывает своё недовольство если не получается впихнуть доп. Услугу, позволяет себе повышать голос на клиентов и все это СТАРШИЙ ипотечный сотрудник Анастасия, с таким подходом работников нужно отправлять либо переучиваться что бы допускать к работе с людьми либо начитать сомневаться в правильности выбора старшего сотрудника -10 из 5
5
1
Посмотреть ответ организации
Дарья Егорова
Знаток города 12 уровня
30 августа 2023
Мне банк очень нравится, никогда не было очередей, все тихо и спокойно. Очень удобно расположены банкоматы. В жару работал кондиционер.
На момент посещения в очереди было 4 человека. Обслуживают долго, но вежливо и доброжелательно. Сотрудники компетентны. Так же очень отзывчива руководитель отделения Юлия. Ответила на все вопросы
Очень низкая квалификация сотрудников! Руководство офиса очень часто отсутствует на рабочем месте (по крайней мере, во время моих посещений). Не рекомендую! Лучше подберите другой офис ВТБ.
Нам одобрили ипотеку 18.02.2022 пришли вносить первоначальный взнос 1.5 млн , 21.02.2022 г мне звонят с банка и говорят что якобы я взял потребительский кредит на 1.5 млн именно 18 февраля, начали звонить на горячую линию там сообщили что нет никаких кредитов. Сегодня 22.02.2022 была назначена сделка в итоге сделка прогорела а я потратил 2 дня на то чтобы доказать им что я не брал потреб кредит. Менеджер который оформлял меня Шуршакова К.А ( брюнета высокая , худощавая лет 35 на вид) когда увидела что мы снова пришли начали хамить, говорит мол снова пришли вчера еще шум подняли. ФИО не называет свое, пригрозила вызвать ГБР . В общем из за ошибок техники или программы или менеджера Шуршаковой К.А у нас просто сорвалась сделка. Не очень приятно все вышло. В других банках одобрили ипотеку сразу же.
Очень долгое обслуживание. Сотрудники занимаются своими делами. Сидишь часами ждёшь своей очереди. Обслуживают без очереди. Берёшь талон подходят просто спросить а сотрудники обслуживают таких клиентов. А ты сидишь дальше ждёшь
Страховой брокер навязывает подписание долгосрочного договора страхования на весь период действия ипотечного договора. Подснула договор на подпись, только потом я узнал, что он долгосрочный, по условиям обязывает ежегодно страховаться у СОГАЗ. Тарифы завышены. Рекомендую самостоятельно страховаться вне ВТБ в аккредитованных компаниях. Девушка вызвала крайне негативные эмоции, осадок остался мощный, испорчен весь процесс ипотечной сделки.
Отвратительный офис, полный бардак, отношение к клиентам как к грязи.
Руководитель ипотечного отдела Гайнутдинова Галюса Исламовна ведет себя по-хамски, разговаривает надменно, на мою просьбу написать ее ФИО заблокировала меня, сказав, что мои отзывы все равно ничего не решат. Стала их клиентом, а в предоставлении информации и помощи получаю отказ. Менеджеры там просто ничего не хотят. Не рекомендую это отделение!
Сегодня пришёл открывать счёт зашев офис, при входе на право-сидят девушки(написано консультанты),, спрашиваю, кто может помочь, все делают вид, что заняты...... Развернулся и ушёл