Посещал данное, заведение все четко, круто, быстро, обслуживание на высоте! Что очень удивило не многие банки могут этим по хвастаться,особую благодарность хотелось бы выразить сотруднику Марии, очень яркая, добрая, внимательная, во всех вопросах помогла, все доходчиво объяснила! Мария супер желаю вам карьерного роста, вы образец того каким должно быть обслуживание в банке!!!!!! Я в восторге.!!!!!! 10 из 10
Обратился в офис для решения своего вопроса. Очень быстро проконсультировала Людмила, все объяснила. Квалифицированный сотрудник, офис небольшой, но чувствуется доброжелательность и внимание. Рекомендую.
Сотрудники грамотные, вежливые. Но! Конкретно 27.02.2024 было очень много клиентов, приблизительно 10-12 человек. И 3 сотрудника. Возможно в 13 часов было обеденное время для сотрудников, и одна сотрудница встала и пошла по графику кушать. В 13.30 она вышла из подсобного помещения и уехала, наверное у неё продолжался обед. На каждого клиента уходило не менее 20 мин. Взяв талончик в районе 13 часов, по громкой связи меня вызвали минут через 20. И опять, но... Это было непонятно чего (или понятно). В итоге голосом вызывали по талону на - 6 талонов назад. При этом параллельно на табло вызывались талоны, идущие гораздо позже. Очень долго. Хотя мне лишь требовалось только подписать заявление об окончании обслуживания в данном банке. Это не единичный случай - когда сотрудники молча встают на обед при таком скоплении клиентов в таком маленьком помещении. В итоге пришлось просто уехать, потратив половину своего обеденного времени, так и не решив до конца вопрос. При нынешней автоматизации дважды приезжать в офис, чтобы вот так расторгать отношения с банком. Жуть, как сложно. Была 2 недели назад, мол приедьте потом ещё к нам, чтоб подушиться в очереди. Заявление было... Офис данный не нравится, вопреки высоким оценкам здесь!