Обслуживание очень быстрое и самое главное, очень грамотный менеджер Наталья Неделина, если попадёте к ней, то вам все сделают очень быстро и качественно! Побольше бы таких сотрудников, работает на совесть (4 окошко, обращайтесь туда, помогла сделать кредит по самой низкой ставке)
Отличный банк, отличный персонал, отличные банковские продукты. На этот раз воспользовалась продуктом кредитная карта с возможностью снятия наличных без комиссии. Отличный продукт. Менеджер Ольга подробно объяснила плюсы карты. Они оказались мне очень кстати. Задумала совершить крупную покупку и ВТБ мне в этом помог. Спасибо персоналу за радушие, а банку за прекрасные условия по продукту.
Быстро, оперативно и главное — выгоднее, чем у всех остальных.
Отдельное спасибо сотрудникам за вежливость и профессионализм, однозначно не пожалела о своём выборе!
Спасибо большое сотрудникам отделения ВТБ в Ельце, особенно менеджеру Маргарите.
Атмосфера, профессиональный подход к каждому, доброжелательность!
Вежливые, приветлтвые.
Обращалась в данное отделение банка ВТБ. В офисе чисто и уютно. Осталась очень довольна обслуживанием персонала: вежливые и внимательные сотрудники, которые готовы прийти на помощь. Особенно хочется отметить работу менеджера Ольги. Она ответила на все мои вопросы, объяснила условия и преимущества каждой предложенной услуги, что помогло мне принять правильное решение. Спасибо за профессионализм и приветливое отношение.
Приехала в отделение, чтобы разблокировать счёт при процедуре банкротства и снять наличные со счета. До этого обслуживалась в Воронеже на 20летия октября(там все шикарно). Здесь же совершенно другой мир. Не знают как сделать расходники на выдачу наличных, проверку документов делают уже полтора часа. И это при разблокированном уже счёте!!!! В итоге я еду в Воронеж. Здесь не могут выдать средства
В очередной раз воспользовалась услугами банка, на этот раз это был вклад. Условия были самыми выгодными в городе. Хороший срок и
прекрасная для этого срока ставка по вкладу. Менеджер подсказала наиболее выгодный в моем случае вид вклада, и я не прогадала. Очень удобное расположение офиса, прекрасный график работы (успеваю после своей работы в банк, не надо отпрашиваться). Персонал очень приветливый, спокойный, выдержанный. Молодцы девчонки! Срок вклада подходит к концу, уже определилась по условиям его обновления. И однозначно это будет ВТБ. Из недостатков - мало банкоматов по городу. А в целом очень хороший банк. Прям вот веет от него стабильностью.
Наша организация обслуживается в Елецком филиале ВТБ. По всем возникающим вопросам получаем оперативные и исчерпывающие консультации/помощь. Отзывчивый и компетентный персонал, удобно производить расчёты, инкассации.
Большой выбор продуктов как для юрлиц, так и сотрудников (физлиц). Довольны зарплатным проектом.
Пришёл за дебетовой картой. Сразу приняли, рассказали об условиях. Удобное пользование и приложение есть на айфон. Спасибо за хорошее обслуживание. Везде успел
Сегодня обслуживалась в данном отделении, я там редкий гость, но все же, хочется выразить слова благодарности всем сотрудникам, за понимание и чуткое отношение, профессионализм и грамотное разъяснение всех вопросов, какие у меня возникли. Офис небольшой, но очень уютный и комфортный, очереди практически нет, девочки быстро всех обслуживают. Отдельное спасибо Неделиной Наталье и кассиру Юлии, они просто профи своего дела. Ну и конечно хочу пожелать здоровья и терпения всем работникам офиса в их непростом труде.
Недавно пришлось посетить данное заведение т. к. расторгнуть договор без личного участия не возможно. На входе один из сотрудников общавшийся с 2-мя пенсионерам не сразу позволил мне получить талон на очередь... но это ещё цветочки. Через 2-а талона после меня терминал перестал их выдавать и появились живая очередь, которая всячески пыталась вклинится в очередь с талонами.
Но самым большим огорчение было то, что ждать пришлось 1 час 15 минут, для выполнения 2-х минутой процедуры подписания типового договора расторжения. Всё сотрудники медленно ходили, уходили на обед, долго всматривались в маниторы и пытались с клиентами решать вопросы с использованием их мобильных телефонов. Очень долго и медленно!!! Помещение душное, радиатор горячий течёт... под местом протечки стоит просто обрезанная пластиковая канистра. Нет куллера с водой... Я очень огорчён таким сервисом.
Длительное время использую карту ВТБ и пользуюсь другими их услугами, но данное отделение просто печаль.
За получением заказанной карты стояли в очереди час. При этом в филиале сотрудники постоянно вытаскивают бумагу из терминала обслуживания, чтобы клиенты не могли получить талон и не было видно, как люди часами сидят в очереди. Трижды была в филиале, терминал постоянно не работает. При этом сегодня в конце дня к терминалу подошла сотрудница, вставила бумагу, распечатала талоны, в которых отражено время обслуживания клиентов, но не видно, что в очереди можно сидеть бесконечно долго. Сегодня при мне, не дождавшись своего обслуживания, ушли 4 человека. Примите, пожалуйста, меры. Не превращайте крупный статусный банк в место, куда не хочется приходить из-за действий сотрудников филиала.
Ужасное отделение, обслуживание- ноль, подошла моя очередь, меня отправили обратно ожидать, потому что увидели клиента ,который был утром. И ничего что клиент должен как все ждать очереди. Время обслуживания каждого клиента -бесконечность.
Хороший, отзывчивый персонал. Обращался два раза и оба раза вопрос был решён быстро и качественно. Сотрудники всегда готовы оказать помощь по своей профессии.
Был недавно в офисе, обращался за кредитом. Заходил после работы, 5 минут ждал в очереди. Одобрили, забрал наличкой. Обслуживание понравилось, девушки огонь
Жаль, что единственное место в городе и так далеко и неудобно расположено. Обращался один раз, т.к. живу в другом городе, но при обращении понравился подход к клиенту... Грамотно, быстро и по делу.
Люблю этот банк, всегда отзывчивые девушки на входе, которые помогают сориентироваться и выбрать нужную опцию. 4 звезды вместо 5 только потому, что всегда очереди.. Операционистки очень медленные. В последний раз обслуживала сама управляющая.. Это единственное окно из 7, в котором двигалась очередь.
Персонал вежлив, всё хорошо объясняют. Единственный, и очень ощутимый минус, это время ожидания. Иногда можно просидеть целый час. Мало окон для обслуживания
Пришёл за дебетовой картой. Оформили быстро с кешбэком 10% на любые покупки. Удивило предложение по кредитной карте 200 дней без процентов, решил оформить для покупок. Спасибо за быстрое обслуживание, и на работу успел!
Пришла за дебетовой картой с повышенным кешбэком 10% на любые покупки. Условия понравились, как и обслуживание девушки Софии. Рекомендую банк в связи с хорошими условиями. Много разных акций. Спасибо!
Постоянно обслуживаюсь в этом офисе, все делают быстро, вежливые сотрудники. Отдельное спасибо Деминой Евгении, всегда на связи по мобильному, всегда помогает все делать. Рекомендую!
Расположен в удалённой части города. Оформляли там карту для стипендии. Сотрудница сказала талон не брать. В результате образовалось 2 очереди ,из-за этого было долгое ожидание. В итоге карту выдали, но регистрировать, активировать её пришлось самим.
1.06.2023 Пришла за деньгами.Ранее заказала.Встретила барышня.Говорит,занимаем по очереди живой????Ладно не графья.Подвела к банкомату.запутала окончательно и скрылась.Народ прибавлялся.Работали 2 человека.,Третья гуляла по Клубной.Встретили когда шли в банк.Начальства нет.Появилисьво главе с начальником.Народ просит помощи.Кто пришел раньше.оказались сзади кто пришел позже.Поднялся шум.А руководитель смеется и не вышла в зал.Больше в этот банк ни ногой.До сих пор трясет.Какой то не банк Втб.а сельский клуб.а руководитель слабый и занимает не свое место Елец ,Липецкой обл.
Обращалась в офис за получением зарплатной карты. Все подробно объяснили, рассказали про бонусы карты. Помогли с установкой приложения. Остались только положительные эмоции☺️
Очень долгое ожидание.
Терминал не выдает талоны. Приходится ждать в живой очереди довольно продолжительное время. Очень много специалистов (но из них реально оказывают услуги только 3 человека).
Чисто.
Много мест для ожидания (диваны).
Пришел за час до конца рабочего дня, и меня просто тупо не вызывали в окно, пока сам не напросился😄 Не банк, а колхоз какой то реально. Руководство хоть куда смотрит? Персонал так себе конечно в плане вежливости и тактичности. Остался крайне разочарован обслуживанием: всё как то медленно, через "не хочу", общение пренебрежительное. Прошу руководство принять меры по обучению персонала общению с клиентами.
Был приятно поражён вежливым и своевременным обслуживанием. Начиная со входа милая барышня всё объяснила по моему вопросу, выдала талон эл. очереди, приятно щебетала. В общем всё понравилось.
Хороший банк, менеджер по работе с юридическими лицами Олеся всегда обходительна и очень внимательна к клиентам ....4 звезды именно из за нюансов обслуживания самим банком, его приложениями
Отстоял очередь в универе для получения карты два часа, сотрудник сделал ошибку в паспортных данных, отправили в отделение на край города, отстоял ещё час. Спасибо за потраченное время.
Кроме того, внимательно читайте документы которые они дают вам подписывать касательно обработки данных. Они с лицом невинности просят поставить подписи где почти открытым текстом сообщают о том, что ваши данные будут переданы для рекламных сообщений и звонков. Естественно не подписывайте и пропускайте.