Сотрудники очень приветливые и компетентные. индивидуально подходят к решению каждого вопроса. Офис очень уютный, есть кулер с водой, диванчики для ожидания
В Банке хорошо, тепло, много банкоматов. Электронная очередь, изредка затягивается, но терпимо. Обслуживают грамотно, вопросы решают оперативно. Недостатков нет.
Благодарю сотрудника филиала №7806 г. Петрозаводск, Орехову Е. Г. За неравнодушие к клиентам и помощь в решении моего вопроса.
Сотрудники данного филиала всегда очень вежливые, и стараются помочь! ❤️
Мне отделение понравилось. Всё вопросы по карте разрешились быстро, ждать не пришлось. В офисе был 27.03, очереди часовой не заметил. Плюсом много банкоматов и удобное расположение
Неоднократно посещал этот банк. Сотрудники всегда помогут и подскажут что сделать, всегда есть коннект, одним словом красавчики. Всем рекомендую, все вовремя и в срок. Спасибо большое за Вашу работу и понимание. Всех благ и здоровья крепкого.
Открывала здесь накопительный счёт. Проценты начисляются на пополнение вклада в том числе , в отличии , например, от Газпромбанка . Очередей нет, счёт очень быстро открыли.
у нас ипотека ,в этом , так сказать " банке "
это просто ужас вечные проблемы , непонятные долги которые появляются от куда то , персонал банка , операторы , не в силах помочь с банальным проблемами ,
при оплате по ипотеке, у жены заблокировали карту , мы решили заплатить через 3 лицо , через заявление , внесли нужную сумму мне на карту , они заявление приняли , деньги не списали , прошло 2 дня , теперь банк заявляет , что сумма была меньше , чем мы внесли на карту , платите ещё пенни , хотя мы вносили больше,
Посмотреть ответ организации
Татьяна Н
Знаток города 7 уровня
29 мая 2023
Удобное расположение отделения, вежливый персонал, хороший зал для посетителей, обслуживание быстрое, внимательный подход сотрудников к решению твоих вопросов, достаточное количество банкоматов для самостоятельной оплаты счетов и снятия наличных денег.
Достаточно квалифицированно объяснили все преимущества и что самое главное минусы владения картой этого банка. Согласился на оформление карты из-за того, что можно ЖКХ оплачивать без комиссии. Есть некоторые неудобства в мобильном приложении, но приловчиться можно. В офисе просторно, очереди не было.
Хороший банк, хорошее помещение с внутренним зонированием пространства. Банкомат в фое (при входе в банк). Ожидания очереди можно переждать на диванах и стульях, есть кулер с водой. Очередь часто в отдел по работе с клиентами, хоть и много рабочих специалистов, но медленно и это часто приводит к столпотворению людей в проходе. Очередь электронная, удобно. Есть отдельный кабинет для работы с ВИП-клиентами, за которыми закреплён менеджер банка.
Сотрудники вежливые и стараются разрешить все вопросы, помогают с оформлением документов.
Не удобно, что в помещении отсутствует туалет для клиентов.
Рекомендую.
Добрый день. Почему в данном филиале банка постоянно очередь? В какое бы время не пришёл. Взяли талончик - 10 в очереди. Для того, чтобы разблокировать личный кабинет, потратили 30 минут на ожидание и 2 минуты на решение.
Меня всё устраивает, персонал внимательный, компетентен,отвечают на все непонятное мне. Спасибо. Но иногда большое количество посетителей и долго ждать.
Посмотреть ответ организации
А
Анонимный отзыв
25 ноября 2021
Я бы поставил кусочек звездочки, но минимум 1.
Наконец то я сбежал из этого банка. Самый ужасный банк этого города. Очереди, они везде, во всех отделениях… Огромные и нескончаемые. Минимум час, но обычно полтора- два…
Например: пришел, 4 сотрудника, ни одного клиента, я первый, но жду полчаса. Нормально, Карл? Нет, Рик!!!
Сотрудники… В большинстве своём (абсолютном)- хамки и непрофессионалки, особенно это касалось отделения на Лизы Чайкиной.
Будьте внимательны, когда подписываете соглашение о распространении персональных данных, особенно пунктик «4» «Согласие клиента, предоставленное Банку, на передачу персональных данных аутсорсинговым колл-центрам». После постановки галочки согласен, вы будете получать неимоверное количество звонков от непонятных конторок с предложением взять кредит в этой конторке, и неважно день или ночь. Они будут названивать с разных номеров каждые 5 минут, техподдержка ВТБ НЕ БУДЕТ делать НИЧЕГО!!!! Будьте готовы!!! Сам писал официальную жалобу!!!
Приложение. Это не приложение. Это просто мусор. Этот гений it мысли вечно вылетает, пишет про какие то сбои, ошибки. Нужно пройти неимоверное количество авторизаций, чтобы перевести деньги по номеру телефона. Про переводы отдельный разговор… Иногда минута, иногда час, а иногда день. День, Карл, день… По номеру телефона.
А теперь аншлаг. Представьте, что вы взяли кредит. Представили? Сделали то, что хотели, исполнили мечты, справились с проблемами. Затем пришел самый приятный момент- закрытие кредита. Получили зарплату, положили на счет, закрыли кредит, взяли справку об отсутствии задолженности, а через пару месяцев обнаруживаете задолженность на почти 300к. Карл, как это возможно в одном из крупнейших банков? Да, это ошибка, да они признали это. Но осадочек то остался…
Миллион раз подумайте, прежде чем обращаться в этот банк, если вы хотите тратить свое время и нервы, если вы относите себя к касте мазохистов- ВЭЛКОМ!!!!
Операторы 90% времени заняты втюхиванием бесполезных допов, соответственно зайдя за справкой, я просидел в очереди 40 минут.
Если учесть, что в городе всего 2 отделения - выбора у меня нет.
Это очень полезно для банка, но сильно плохо для нас, клиентов - обычных людей.
Вообщем все очень плохо.
Самый убогий банк. С кривым он-лайн кабинетом, тех поддержкой, которая ничего не может решить и отделениями, которые ВСЕ работают до 15.00!
Если нужно просто платить картой в магазине (не в интернете, а то заблокируют карту), то можно пользоваться, но для любых других операций - лучше любой другой банк.
Необходимо было перевыпустить дочери карту и снять с неё деньги через кассу в субботу. Оказалось, что по субботам у них касса не работает. Просидели в очереди почти час. Обслуживают крайне долго. Ещё и берут вперёд без очереди. Полный зал народа, а девушки за окном о погоде и болячках разговаривают с клиентами вместо того, чтоб побыстре обслуживать. Другие просто тупо в телефоне сидят и следующего не вызывают. Одни негативные эмоции.
Выбрались в субботу, чтобы порешать вопросы по ипотеке? Насмешили - в ВТБ специалисты по ипотеке по субботам не работают. А хотите порешать вопросы по досрочному погашению? Эх, снова пролет...Отсюда вас отфутболят в офис на ул. Л.Чайкиной.
По остальным вопросам для обычных клиентов время ожидания в очереди от 20 минут и более. Запасайтесь терпением..а лучше закройте здесь свои счета и обратитесь в более внимательный к клиентам банк. Рефинасирование ипотеки рассмотрят, если только дать согласие на дополнительный потреб.кретит 300 тысяч. Жаль, что ранее популярный банк теперь пытается разволить людей на деньги в этих случаях. Закрыть все счета и карты и перешел в другой банк.
4
4
i5aew.ig
Знаток города 23 уровня
26 сентября 2022
Обслуживанием остался доволен, доброжелательный персонал. Удобно расположен, уютное помещение.