В 2021 году оформила там дебетовую карту для зарплаты. Но потом просто не по пути было заехать и интерфейс приложения очень не понравился, так до конца дело и не дошло. Пролежала у меня карта до конца 2023 года, думаю надо пожалуй ее вообще закрыть. Поехала в офис. Там сотруднице банка сказала, что хочу наконец закрыть карту. Она сначала согласилась, потом спросила почему, я сказала, что не понравился интерфейс приложения. Далее она сказала, что приложение с тех пор было доработано и стало намного лучше, я решила скачать приложение и посмотреть. Действительно за это время приложение сильно изменилось, видимо слияние с банком открытие банку ВТБ помогло, даже на приложении отразилось. Дизайна у ВТБ своего нет только три полоски. Вообщем не суть. Специалист в ВТБ рассказала какие банковские продукты есть, меня это заинтересовало, я решила оставить карту.
К юбилею предприятия, работодатель заказал на своих работников у ВТБ именные банковские карты. Нам их добровольно организованно вручили. Активировать карту не стал, так как у меня уже была золотая именная от Сбербанка. Лежала карта без дела, но один человек онлайн перевел мне на неё небольшую сумму не зная что я пользуюсь другим банком. И вот: пошел я к банкомату – а деньги снять не могу, потому что карта не активна. С этого момента, начали приходить ежемесячно смски о списании денег со счёта, якобы за обслуживание… Но ведь понятно: раз карта неактивирована какое обслуживание? Думаю самоактивировалась при пополнении, раз деньги снимают. Пошел в магазин, попробовал расплатиться за покупки – оплата не проходит. Попробовал написать в службу поддержки на сайт ВТБ, - ответа ноль, а деньги ежемесячно списывают.
Пришел в отделение банка, закрывать карту из 6 окошек, 4 работают, на обслуживание 1 клиента уходит 10-20 минут.
спрашиваю:
– «Как так происходит, что на неактивную карту банка деньги класть можно, банку списывать деньги с неактивированной карты «за обслуживание» можно, а владельцу денег получить по карте нельзя?».
Ответили:
–«У нас такие правила».
Отказываюсь от договора, карту разрезали ножницами, оператор говорит:
-«Закрывать счёт приходите через 10 дней, такие правила».
То есть карту привезли мне на работу выдали и подписали документы за 5 минут, а чтобы закрыть её необходимо дважды приехать в офис и выждать очередь потратить минимум 10 дней…
Кроме того залез я на налог.ру налоговый вычет оформлять, а там теперь по умолчанию ВТБ получатель платежа вместо Сбера установлен был, заметил только уже в готовой декларации - очередная проблема.
Спрашиваю:
- Почему после оформления карты, значительно увеличилось число звонков на мой телефон от мошенников, кто сливает базу персональных данных?
Промолчал оператор, но видно, что проблема им известна.
Всё, больше слов нет…