приходила оформить карту с переводом зарплаты, специалист Александра все грамотно объяснила, оформили все быстро и четко! спасибо за обслуживание и работу!
К юбилею предприятия, работодатель заказал на своих работников у ВТБ именные банковские карты. Нам их добровольно организованно вручили. Активировать карту не стал, так как у меня уже была золотая именная от Сбербанка. Лежала карта без дела, но один человек онлайн перевел мне на неё небольшую сумму не зная что я пользуюсь другим банком. И вот: пошел я к банкомату – а деньги снять не могу, потому что карта не активна. С этого момента, начали приходить ежемесячно смски о списании денег со счёта, якобы за обслуживание… Но ведь понятно: раз карта неактивирована какое обслуживание? Думаю самоактивировалась при пополнении, раз деньги снимают. Пошел в магазин, попробовал расплатиться за покупки – оплата не проходит. Попробовал написать в службу поддержки на сайт ВТБ, - ответа ноль, а деньги ежемесячно списывают.
Пришел в отделение банка, закрывать карту из 6 окошек, 4 работают, на обслуживание 1 клиента уходит 10-20 минут.
спрашиваю:
– «Как так происходит, что на неактивную карту банка деньги класть можно, банку списывать деньги с неактивированной карты «за обслуживание» можно, а владельцу денег получить по карте нельзя?».
Ответили:
–«У нас такие правила».
Отказываюсь от договора, карту разрезали ножницами, оператор говорит:
-«Закрывать счёт приходите через 10 дней, такие правила».
То есть карту привезли мне на работу выдали и подписали документы за 5 минут, а чтобы закрыть её необходимо дважды приехать в офис и выждать очередь потратить минимум 10 дней…
Кроме того залез я на налог.ру налоговый вычет оформлять, а там теперь по умолчанию ВТБ получатель платежа вместо Сбера установлен был, заметил только уже в готовой декларации - очередная проблема.
Спрашиваю:
- Почему после оформления карты, значительно увеличилось число звонков на мой телефон от мошенников, кто сливает базу персональных данных?
Промолчал оператор, но видно, что проблема им известна.
Всё, больше слов нет…
В 2021 году оформила там дебетовую карту для зарплаты. Но потом просто не по пути было заехать и интерфейс приложения очень не понравился, так до конца дело и не дошло. Пролежала у меня карта до конца 2023 года, думаю надо пожалуй ее вообще закрыть. Поехала в офис. Там сотруднице банка сказала, что хочу наконец закрыть карту. Она сначала согласилась, потом спросила почему, я сказала, что не понравился интерфейс приложения. Далее она сказала, что приложение с тех пор было доработано и стало намного лучше, я решила скачать приложение и посмотреть. Действительно за это время приложение сильно изменилось, видимо слияние с банком открытие банку ВТБ помогло, даже на приложении отразилось. Дизайна у ВТБ своего нет только три полоски. Вообщем не суть. Специалист в ВТБ рассказала какие банковские продукты есть, меня это заинтересовало, я решила оставить карту.
Пришла в отделении с вопросом по кредиту и попала к сотруднице Александре на консультацию, мало того, что мне ответили на все вопросы, так ещё и подсказали как выгодно пользоваться моей другой картой. Огромное человеческое спасибо!
За все время пользования картой втб не было никаких проблем , все устраивает
Так же хочу отметить офис в Великом Новгороде на Большой Санкт Петербургской 4, у менеджера Юлии , огромное ей спасибо за помощь!
Отличный офис банка ВТБ. Все услуги в одном месте. Можно получить услуги банка либо получить консультацию по услугам и сервисам.
Круглосуточные банкоматы.
Кофе, к сожалению, в зале "Привелегия" попробовать не удалось.))) Но...не за этим и приходили. Вежливые приветливые, в большинстве своём, сотрудники. На первом этаже плнравилось больше: люди более открытые, готовые оказать помощь. На втором - ну очень серьёзные. В целом, уважение к банку #ВТБ как таковому не позволяет думать и отзываться о нём в негативном ключе. Итог: благодарю сотрудников ВТБ на Б. Санкт-Петербургской, 4. 🙂
Банк достойный, хорошие карты, всегда есть деньги в банкоматах да и место расположения удобное. К обслуживанию претензий пока не было. Хотелось бы более гибкие и выгодные условия по вкладам, поэтому и на звезду меньше от максимума.
Пришла в банк за платежным стикером ВТБ, спасибо Александре, которая не только выдала стикер, но и помогла стать зарплатным клиентом сразу двух банков 🎉
Хочу особо отметить Фомину Екатерину Александровну , заместителя директора операционного офиса, за высокий профессионализм , вежливость и отзывчивость ! Стараюсь всегда попасть к Екатерине Александровне при обслуживании в офисе . Желаю ей высоких успехов в карьере , удачи во всём и отличного здоровья!
Добрый день! На днях оформляла кредит в эмом отделении банка.Была приятно удивлена прекрасному обслуживанию . Чистота, уют , прохладно несмотря на жару на улице.
Никакой очереди , а главное обслуживание .Красивая ,обаятельная ,с прекрасной улыбкой девушка по имени Мария (Машенька) быстро обслужила меня,всё объяснила.От общения получила массу удовольствия. Рекомендую всем это отделение банка.
Всё отлично. Как в Европе.
Персонал приветливый и отзывчивый.
С парковкой проблема, авто негде оставить, приходиться ездить кругами, чтобы найти хоть где то место.
Отличный офис, единственный в городе, который оказывает брокерские услуги. Если собираетесь заняться инвестициями вместе с ВТБ, то вам сюда. Милые девушки всё подробно объяснят и помогут оформить необходимые документы. Рекомендую.
Открыл два счета основной и суб счёт, по чему на одном можно купить мало ликвидные а на суб счёт нельзя, в нятного ответа не получил! Офис удобный персонал приветливый, свой профиль работы " инвестиций" не опытный персонал!
Практически без очереди, хороший, отзывчивый персонал, достаточно банкоматов, удобное место нахождения.
Единственный минус к ВТБ ,мало по городу банкоматов для приёма банкнот.
Самый ужасный банк для работы Юр.лица на моей практике, с ним только Сбер может в этом тягаться. Наплевательское отношение к клиенту, постоянные подставы, например необоснованная блокировка счета и сотрудники вплоть до управляющего остаются безучастные и незаинтересованные чтобы решать проблемы клиента. Причем я явно не одинок в этом смысле, при каждом посещении офиса банка встречал недовольных клиентов и с удивлением наблюдал за равнодушными лицами сотрудников. Руководитель при обращении вообще сказал, что это не его уровня дело, решать проблему среднего клиента. В общем перешел в другой банк и вспоминаю как страшный сон.
Муж их клиент, а мне только банкомат нужен был . В помещении где банкоматы, очень шумный кондиционер, в помещении темно, еле,еле разглядела цифры для введения пин кода.
2
1
А
Анонимный отзыв
25 марта 2020
В целом, очень даже не плохо! ВТБ, на сегодняшний день, по моему мнению, один из самых стабильных банков. Удобные приложения онлайн банка и учёта финансов.