Отделение банка ВТБ давно находиться по этому адресу. Лет 10 примерно , второй лет 5 (могу ошибаться)
На первом этаже персонал отличный , отзывчивый , видно что работают с клиентами (населением)
Стар, молод, крайними деньгами располагаешь, мало грамотен или же богат (не важно с какой суммой ты(работаешь) проводишь операции) отношение одинаковое ко всем, это очень важно!!!!! приятно наблюдать со стороны за работой персонала первого этажа😍👍🥰😍👍👍🔥🔥🔥🔥
А вот на втором этаже(менеджеры по работе с юр. Лицами, кабинет номер 21-й) это что то с чем то, конкретней два менеджера которые работают по от доли от двери, старшая женщина и молодая девушка, да и третьей девушке , предлагаю пройти переаттестацию на профпригодность (обучение сотрудников!)
Было очень неприятно, я им говорил что я первый раз общаюсь как Юридическое лицо.
И вопрос был задан корректно .
Я хотел бы уточнить расчетный счет открыт или нет ? Могу ли я его использовать для оплаты или пополнения?
Итог.
Первый этаж старшие менеджеры и все сотрудники работающие с населением 10 из 10 🔥🔥🔥🔥😍😍😍😍👍👍👍👍
Красавицы, молодцы!!! 🥰😀😍👍🔥🔥
Посетила банк с генеральной нотариальной доверенностью с целью перевести деньги с одного счета моего доверителя на другой (не снять). Доверенность от нотариуса составлена в соответствии с законодательством по всем правилам: на специальном бланке, имеет серию и номер, с печатью и подписью нотариуса. Сервис проверки доверенностей находится в открытом круглосуточном доступе на официальном сайте Федеральной нотариальной палаты. Указав реквизиты документа — дату удостоверения, реестровый номер и Ф.И.О. нотариуса, который его удостоверил — можно в считанные секунды убедиться в достоверности доверенности и ее актуальности, либо, напротив, выявить фальшивку или уже недействительный документ. Проверка доверенности в других банках-минутное дело, но не в банке ВТБ. Оператор заявила мне, что по внутреннему регламенту банка, мою доверенность будут проверять НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ! Попросила показать внутренний регламент: молчание. Посещение руководителя филиала не дало никакого результата. Кузнецова Ирина Олеговна (так её зовут) вместо того, чтобы урегулировать вопрос с клиентом и показать свою клиентоориентированность, начала повышать голос, огрызаться. Я сообщила ей, что вызову полицию и напишу заявление, на что она мне ответила, что я буду платить за ложный вызов полиции. В итоге: полиция была вызвана, заявление написано. Считаю, что банк ВТБ самый отвратительный банк, обслуживание в нем ужасное. Никогда не буду их клиентом и никому не буду советовать этот банк.
Офис классный! Находится в удобном расположении)) а самое главное грамотные сотрудники все рассказали, объяснили все условия! Осталась довольна)) благодарю и желаю успехов))
Посетила банк на днях. Очередь есть, я в очереди была 4ой , но что мне понравилось, сотрудник,не смотря на отсутствие админа , помогла мне выбить нужный талон,
Менеджеры были заняты с клиентами, когда пришла моя очередь, меня пригласили к столу, менеджер вела себя профессионально и вежливо. Обращалась по имени отчеству, помогла решить проблему с картой, показала на листовке про обслуживание и акции. Мне понравилось обслуживание, рекомендую. Здесь нет впихивания ненужных продуктов, все честно и прозрачно .
Бардак! Приехала получить наследство. Нужно получить карту, которая мне вообще не нужна! Наличкой видите ли у них не дают. В этот день, счетов не нашли. Просидела час! Приехала на следующей день, писала в вручную заявление, просидела еще 1.5 часа! И до сих пор, денег нет!!!! В других банках, все отдают в этот же день! Банк не советую!
Очень качественное обслуживание, квалифицированные сотрудники быстро помогли мне в решении моего вопроса. Большое спасибо, в выборе банка не разочарован, советую всем!
Обратился в отделение ВТБ с двумя вопросами: подписать реестр брокерских операций и подтвердить номер телефона. За, примерно, 1,5 часа ожидания удалось решить один из 2-х вопросов. Для решения второго требовалось еще, примерно, 30 мин. Организация работы отделения и информационное облуживание практически отсутствуют. Общая оценка: очень плохо.
Спасибо огромное сотрудникам банка за оперативные ответы, ясные и конкретные, объясняя быстрое решение вопроса!! РЕКОМЕНДУЮ всем друзьям и пользуется вся моя семья!
Очень долгое обслуживание.
Чтобы закрыть карту и лицевой счет , нужно просидеть около часа в очереди, с учетом того, что перед тобой 1-2 человека.
Наблюдала за персоналом банка, который обслужил клиентов и отпустил. Сидят и тыкаются в своем телефоне , а ты посиди и подожди, когда натыкаются…
Очень приветливый персонал. Все подробно проконсультировали. Грамотные специалисты, вежливые. Очень рада, что пришла именно в этот офис. Спасибо. Процветания вашему офису!
Для пенсионеров и не только навязывают кредитную карту, воруют с неё деньги. С дебетовой карты тоже воруют понемногу с каждой покупки. Чтобы снять деньги через кассу нужно заплатить тысячу рублей . видимо так настроен робот банковский.
Замечательный банк , очень хорошее обслуживание , девочки сразу решают все вопросы .
1
Посмотреть ответ организации
D
D
Знаток города 3 уровня
17 мая
Плюсы - да, крупный банк, якобы гос участие, гарантии и тэ Дэ и тэпэ
Минусы - кривое приложение, не выполняют условия заявленные в акциях, скрытые условия, двоякие формулировки, в общем НЕ честный банк, нужно вчитываться в каждую букву, запятую, термины
Сотрудники банка прекрасно понимают всё это, но когда им задаешь неудобные вопросы - они считают тебя надоедливой музой, всячески стараются избавится от вас.
Привилегированное обслуживание на низком уровне, его не существует, оно просто вымышленное. Если у вас Привелегия, то обычные сотрудники не умеют, не хотят, не могут вас обслуживать и стараются от вас всячески избавиться
Получал дебетовую карту. Очереди не было. Обслуживание быстрое и вежливое. Задавал много вопросов, иначе нельзя (Это важно, потому как бездумно подписывать договор обслуживания не рекомендую. Много нюансов. Лучше поставить галочки везде, где не даётся право банку распоряжаться личными данными). Иначе будет реклама, передача сведений иным структурам и т.д.
Офис банка, как не приеду очередь по обслуживанию физ лиц и ждать приходится долговато. Сотрудники, видимо в целях и в жажде выполнить план по картам, культурно сказать, искажают реальность. В остальном обычный офис обслуживания.
я 1.11.23 перевела пенсию в банк ВТБ, а у них акция, если перевести пенсию, то на 2-е зачисление пенсии начислят 1000 руб. и плюс при покупке в любом магазине кэшбек 10%. Здорово! 😊
Персонал вполне нормальный, локация ужас Ная, дали талон с окном 14 , не где нет , надо на 2 этаж, там же 12 окно есть а 13 и 14 нет , как так ? Не вывески не информации !
Давно не обращалась...
Раньше зарплатная, карта была ВТБ, потом многие отказались. Были постоянные задержки.
Сейчас у кого карта ВТБ, зарплата приходит позже)))
Все быстро и четко, были с несколько не стандартным вопросом, но все прошло как по нотам. Рекомендую это отделение
Посмотреть ответ организации
Валерий
Знаток города 7 уровня
8 июля
Отделение банка, в котором можно решить свои вопросы. Посетителей не так много, поэтому очередь намного меньше чем в том же центральном отделении на Гончарова.
Крупный банк и никакой автоматизации!!! Терминал выдачи талонов записи к определенному специалисту уже 3 месяц не могут отремонтировать,по живой очереди все стоят будто в 90-е вернулся))))) специалисты как спящие мухи ,тянут время (солдат спит служба идёт) ужас вообщем,не дай бог ещё раз понадобится придти в это отделение
Отвратительное отделение. Сотрудников как будто из колхоза какого-то завезли. Грубые, непрофессиональные. На сделке по продаже квартиры передавали первоначальный взнос. Долго обьясняли сотруднику что мы хотим, и как ей это нужно сделать. В этот офис больше не ходим.
Банкомат удобный. По обслуживанию не обращалась, сквозь стекло видно много народа, логично предположить, что хороший клиентопоток, но как сказали знакомые, длительность обслуживания присутствует.
Пришлось однажды обратиться в этот банк, провела целый час в очереди, по итогу нужно было вообще на этаж выше подняться с этим вопросом, но некому было подсказать..
Нет возможности купить валюту, со слов кассира к ним в отделение её не привозят. Одобренный кредит по Бюро кредитных историй и Скоррингу завернул операционист. Не советую