Замечательный офис, с прекрасной атмосферой! Все сотрудники приветливые и активные, начиная с администратора! Очень быстро проконсультировали меня по нужному вопросу! В качестве комплимента получила чашечку прекрасного кофе. Всем большое спасибо! Очень приятно к вам заходить!
Один из лучших офисов городе!
Очень приветливые сотрудники (причем все: от администратора до директора).
Обслуживаемся с мужем вдвоем и всегда всем довольны. И с решением и «вопросов» помогут и кофе угостят 😊.
Побольше бы такого сервиса как у них в других местах.
Прекрасный офис банка! Чистые помещения, современное оборудование. Профессиональные консультанты, готовые ответить на все вопросы. Отличное место для обслуживания.
Большое спасибо отделению ВТБ и Любови Полещук за добросовестную работу, высокий профессионализм и доброжелательное отношение к клиентам ВТБ. Желаем успехов в работе, здоровья и отличного настроения!!! Муртазины
Обслуживаюсь в этом офисе, прекрасные сотрудники, всегда вежливые, обслуживание всегда быстрое, бывают очереди, но ничего страшного) Предложения всегда интересные и выгодные.
Данное отделение рассчитано на вип клиентов.
В нем есть два, всегда работающих, банкомата. И если есть вопросы ( а у меня они были и я не вип клиент) вам всё равно на них очень вежливо ответят. Никогда, а обращалась я со своими вопросами несколько раз, мне не отказали. С улыбкой и знанием дела просто помогли!
Когда зашёл в данный офис узнал, что я не отношусь к числу привилегированных клиентов и следует мне идти в другой филиал и там решать свои вопросы 👍🤨. К вашему сведению уважаемые сотрудники- в Яндекс навигаторе не указано какие филиалы для привилегированных, а какие для второсортных клиентов (на карте все отделения ВТБ отмечены одинаковым логотипом и одинаковым цветом)!
К посещению не советую. На Яндекс картах не указано что обслуживают только от 2000000₽. Приехал специально открыть накопительный счет на 1500000₽ отказали в обслуживании. Парковка отсутствует.
Отличный офис, высококлассные и приветливые специалисты, отзывчивый персонал. Директор офиса - выше всяких похвал, все процессы организованы на высоком качественном уровне!!! Очень доволен. Рекомендую
Любопытное место. Лишь приехав сюда, вы узнаете, что оно только для привилегированных клиентов. И отправляетесь, несолоно хлебавши, если таковым не являетесь. Впрочем, справедливости ради надо отметить, что все происходит очень корректно и вполне дружелюбно. Как говорил герой известного фильма, "предупреждать надо".
Прекрасный офис. Здесь особая атмосфера . Все сотрудники внимательные, приветливые. Если Вы клиент Втб - Привилегия - рекомендую обращаться только сюда.
Являюсь клиентом этого офиса с момента откоытия и ни разу не пожалела. Внимательное отношение, все всегла четко и пончтно. Моему менеджеру Оле Тихоновой - отдельная бдагодарность за внимательность и отщывчивость. .
Неплохое отделение, работники приветливые, грамотные. Дают хороший совет и говорят объективно по вкладам и перспективам, в отличие от других крупных известных банков.
Удобное расположение, рядом остановки общественного транспорта, можно припарковаться. Внутри просторно, много банкоматов, если по записи, то быстро принимают. Внимательное обслуживание
Отзыв о работе втб в общем:
Люди, не ведитесь на призывы ВТБ о прибавках, начислениях кэшбека, 2000 к пенсии, и тд! Все потом спишут с комиссиями и тарифами - все здесь ПЛАТНО!!!! Втб - бардак из бардаков, еще ужаснее чем Сбер!!! Беспредел полнейший, безграмотнейшие сотрудники, НЕ владеющие информацией, искажающие ее, достаточно наглые, да и меняющиеся как перчатки.. тк в основном это - кредитные менеджеры! Втб больше не держит клиентских менеджеров, НЕ заинтересован в квалифицированных кадрах - ведь им надо платить дост зарплату.. заинтересован исключительно в выдаче кредитов!
Несанкционированно, БЕЗ уведомления переводят активы в другой банк - в ужасную Альфу, где втрой год приходится разбираться с незаконным удержанием валюты...😡😡 Удерживают пенсию, являющуюся прожиточным минимумом - не взирая на закон и 300 заявлений!!! Виноватых нет- 150 разных служб, которые валят друг на друга - замучаешься звонить на гор линию и орать!!!! 🙈🙈🙈 приложение, он лайн услуги - так треш вообще!!!!! З года будешь ждать тупых ответов, и деньги тебе НЕ вернут!!!!! Ужас ужасный, бегу оттуда, хотя была клиентом с 2012 года!!!!! и готовлю иски в суд!
Мне сейчас позвонили с номера +7930....07 представился Вороновым Егором Ивановичем,тех.специалистом ВТБ банка, и сказал что необходимо продиктовать номер карты,благо я поняла что это ***. Люди не видитесь,а руководство банка прошу учесть данный номер и передать его полиции.
Позвонили 10.07.23. снова ***, у меня карта от Сбербанка лет 20, никто никогда не звонил. У ВТБ такая утечка информации? Закрыла карту, больше никакого с вами сотрудничества
Банкоматы работают, не тормозные. Зашёл, думал банк - просмотрели как на человека обладающего низким материальным достатком. Так что с золотой картой не обслуживают.
Привилегия она и есть привилегия! Доброжелательные и образованные сотрудники, отвечают по существу с разъяснениями, если не понятно что-то клиенту. Атмосфера уютно-деловая! 🤝
4
Посмотреть ответ организации
В
Владимир П.
Знаток города 4 уровня
19 января
В офис пришел по отзывам Яндекса, и ожидания оправдались, сотрудники готовы идти на встречу, объяснили как пользоваться кредитной картой.
администратор сориентировал к сотруднику оперативно
Легко нашли отделение в новом для нас городе. Нужен был банкомат. Очереди небыло. Быстро провели нужную нам операцию. Время работы совпалает с указанным в интернете.
В 2020г. в августе обращался за займом. Начинал оформление онлайн, затем приехал в офис. По просьбе "специалиста" отправил ответное смс для предоставления права запроса в БКИ!!! Через минут 30 на счёт была зачислена сумма денег. Спрашиваю, как так без договора?!! ответ- договор будет готов через три дня!!!!
Сейчас август 2022г. Договора нет до сих пор. Направлял запросы, обращался в офис. Тишина. Теперь требуют вернуть какой-то кредит. Спрашиваю- разве мы заключали договор какой-то?!! Ответ- да, электронной подписью. Говорю- я не давал согласия на такую форму заключения договора и просил заключить договор на бумаге. Ответ- ВАШЕГО СОГЛАСИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!
Говорю- нет договора, нет и предмета разговора. Пришло письмо от банка, что право требования передали АБК. Жду когда будет суд. Думал, что только Грефовские тупят, оказывается что и Костинские тоже далеко не ушли!
Взял автокредит ))) и в тюхали карту автолюбителя за 40.000 ))) но об этом как обычно ни кто не сказал ))) да сказали карта бесплатная ) и в договоре ничего не прописано )развели )базара нет ) и вернуть эти деньги не как … не рекомендую этот банк разводня !!!!
Клиентоориентированность на нуле. В 2019 году ушла в другой банк, потому что выбесили. Наступил срок погашения кредита, а я не могу перевести деньги на счёт. Оказывается срок действия карты привязанной к счету истёк. И вот хоть бы 1 напоминание. 200 звонков «возьмите ещё кредит», «оформите кредитную карту» и тд. и ни одного напоминания, про срок действия карты ни в устно, ни в мобильном приложении. Поехала в отделения чтобы внести деньги на счёт, а там не работает касса. Плюнула, заехала в другой банк и перевела все кредиты из ВТБ в него. 2022 год - ничего не изменилось. Позвонили из Банка ВТБ сказали что для меня есть предложение по рефинансированию кредитной карты другого банка. Хорошо. Пришла в отделение, на всякий случай взяла справку 2 НДФЛ, посидела в очереди, девушка ковырялась, ковырялась, сказала что к сожалению не получится оформить, но мне не отказано. Плюнула ушла. Решила оформить через банк онлайн. В ответ на заявку мне прислали сообщение «продолжите оформление в отделении банка». Разозлилась, хотела закрыть все счета в этом банке. Но и этого сделать нельзя, только в отделении банка))))) Так и висит у меня там спящая карта с 9 копейками, я вечный раб этого банка))) идиотия какая-то))))
Имею карты разных банков, но такого трэша не встречала, не в одном банке.
Заказала карту, приехал курьер, подписали договор, но что бы воспользоваться картой необходимо ехать в банк. Т.к как в договоре не указан УНК номер для входа. При звонке на горячую линию, только что и предложили подъехать в банк и подписать документы, которые я уже подписала у курьера. И вообще если бы мне хотелось прокатиться до банка, посидеть в очереди и решить проблему которой не было, если бы вы грамотно предоставляли информацию, я бы изначально получала карту в офисе банка. Заблокировать кстати карту эту по телефону тоже нельзя, вообщем, не пользовалась я вашими услугами и видимо не судьба.
Обслуживание лиц категории «привилегия» и ближайший офис для обслуживания обычных лиц на Белинского, нигде об этом не сообщается. И на встрече клиентов очень неприятная девушка.
Добрый день, уважаемые руководители банка🤦🏼♀️
Два месяца не могу открыть дебетовую карту ! Вы бьете рекорды по срокам!
Первая заявка в банк у вас не прогрузилась, как такое может быть 🤷♀️Чудеса!
По второй заявке все таки приехал курьер картой, но карту не отдал! По причине расхождения паспортных данных! Которые у вас подгружаются АВТоматически🤦🏼♀️ Потрачено столько нервов и это только дебетовая карта!
Открыла в это же день карту в фридом банке! Без проблем! Жалко потраченного времени! Не цените своих клиентов!
Нигде нет информации что касса пл выходным не работает!!!! И что это отделение не всех клиентов принимает.... Девушка администратор не знает свой функционал.