Марина чудесный сотрудник решила проблему , которую давно не могла решить. Марина делает свою работу на высшем уровне. 👍 Прекрасная красивая добрая женщина.
К сожалению, после посещения данного отделения у меня остались негативные впечатления. Сотрудники были не заинтересованы в обслуживании клиентов, общались неприветливо и незаинтересованно. На многие мои вопросы они не смогли дать ответы, так как не обладали достаточной информацией. Также мне показалось, что помещение отделения используется не очень рационально, из-за чего создается ощущение дискомфорта. В целом, уровень клиентоориентированности был очень низким, что вызвало у меня полное разочарование.
Банк, который сотрудничает с BMW, и это на мой взгляд, уровень всего, что касается моих ощущений от общения и реальных дел, полностью совпадает по уровню обслуживая , статусного положения, и результативности отношений с клиентами. Когда практически нет вопросов, но есть профессионализм и полное понимание сторон.
Обращаюсь постоянно, как клиент банка, но впервые сталкиваюсь с таким высоким уровнем работы, и хочу выразить слова благодарности специалисту Кулишовой Татьяне, которая обслуживает в пятом окне, в отделении банка на Анапском шоссе д.18, очень терпеливо отнеслась к моим вопросам) все объяснила на понятном мне языке, побольше бы таких специалистов.
Банкомат сожрал 200000! И сдох. В день сделки по ипотеке. Вот так "по-новогоднему" произошло первое посещение банка! Сегодня день сделки по ипотеке, одобренной данным банком. Застройщик после НГ поднимает цены. ВТБ меня кормит обещаниями, ПОСЛЕ нового года ответить на обращение.
И какие гарантии получить деньги?
Сотрудница банка на Алина, оператор на Энгельса, единственная стараласьпомочь. Директора нет на месте. Горячая линия отвечает скриптом: ваше обращение в работе.
Вырожу лично свое мнение. Здание, а точнее помещение мега огромное, но планировка отвратительная, пока ожидаешь своей очереди складывается чувство что на авто вокзале. Очень неудобное расположение кассы. Для юр лиц поиск кабинета похож на квест. В остальном приятное обслуживание. Грамотное донесение сути продуктов.
Светлый просторный офис. Удобная парковка, а главное нет больших очередей. Очень грамотное и быстрое обслуживание. Оформляли маме пенсионную карту т.к. условия на много интересней чем с старом банке. Всем рекомендую!
Банк ,как обычно, надурил: я повёлся на новую дебетовую карту с повышенным кэшбэком, 10 % на всё! "Продавщица" в банке подтвердила, что да, 10 %. А залез потом в мобильный банк и выяснилось, что кэшбэк 2% и не на всё, а на 3 категории: супермаркеты, общественный трансплрт и кафе/рестораны. ..А не закрыть ли мне счёт в банке ВТБ?
Приезжал сюда за дебетовой картой, очереди можно сказать, что не было, передо мной было два человека, работали также два специалиста, время ожидания затянулось, диванчики, конечно, удобные, но как-то быстрее всё таки ожидал обслуживания. Специалист попалась грамотная, карту оформила, услуг никаких не навязывала, только спросила не интересует ли меня кредитная карта, услышав нет, навязывать не стала.
Давно являюсь клиентом Банка ВТБ, обслуживаюсь и как физ лицо , и как юр лицо, очень грамотные сотрудники , всегда проконсультируют, посоветуют, быстрое обслуживание, удобное расположение офиса в центре города, с парковкой проблем нет, всем рекомендую данный офис.
Очень приятная атмосфера, всё гармонично: и архитектура старинного здания, и обслуживание клиентов на должном уровне. Одно из немногих отделений ВТБ, где я получаю истинное удовольствие! Спасибо, сохраните эту гармонию.
Это самый ужасный банк,который я когда-то видела в своей жизни.Прием посетителей идет более часа на одного человека,ожидание в очереди часами!!!! Сотрудники не компетентные,со стеклянными глазами,вообще не умеющие мыслить быстро,а тем более креативно.никому не рекомендую этот банк,ни одно отделение
Я в первые вижу что бы очередь образовывалась из-за того что консультанты пошли покурить и отводить своего ребёнка куда то!!! Я был в шоке!!! Сидит куча народа и всем из сотрудников на это параллельно!!!
Расположен на улице Энгельса в бизнес центре,есть парковка,для работников со шлагбаумом,рядом офисы страховых компаний,билайна,движение одностороннее в сторону автовокзала,не многолюдно
Являюсь постоянным клиентом ВТБ Банка, есть кредитная карта возможностей, удобная в использовании, плюс бонусы. Так же нравится обслуживание в офисе на энгельса 32.Содрудники грамотные и вежливые,всегда помогут разобраться в любом вопросе.Рекомендую. Спасибо.
Нет электронной очереди это минус.
Обслуживают долго минус.
Не очень то и помогают операционисты своим клиентам, шаблонная работа.
Пришлось продать кучу времени и все впустую.
ВТБ пока на высоте-обслуживание,помещение,персонал и вклады до 9,5%.Время ожидания приемлемое,атмосфера рабочая,расположение окон удобное.Клиентские программы
Хорошее расположение отделения банка. НО! Абсолютно неудобная парковка рядом, которая всегда занята, поскольку очень маленькая. Персонал банка вежливый и участливый. По всем вопросам, с которыми приходилось обращаться, всегда оказывалась максимально возможная помощь, поэтому обслуживанием довольны.
Добрый день, ожидали очередь для консультации по ипотеке, персонал две девушки работавший с клиентами хорошие, но тут вышла мадам и подсела ко мне спрашивает что тут сижу, нет вот бы помочь а она пишите номер телефона вам позвонят и прокунсультируют, я офогев от напора да вышла и так не узнав не чего. А они меня когда будут консультировать когда я на работе буду. Вот вопрос что я там сидела и ждала эту даму чтоб она меня развернула я пришла к ним и ушла без не чего? Гор. Новороссийск, южный район напротив южного рынка. Зря время тратила
По карте возможностей ВТБ, не советую. Имею опыт, оформил 30 т.руб. в декабре 2021 года ,.позвонил на номер 1000, спросил, когда проценты по кредиту начнут снимать сказали 20 марта 2022 года, потратил 30 т.руб. в декабре внес 10 т.руб., сегодня 21.01.2022 года внес очередные 10 т.руб., с удивлением увидал, что банк снял 600 руб., звоню в по номеру 1000, и узнаю, что сняли 3% за месяц! (36% годовых - беспроцентный?), а то что я гашу кредит по 10 т.руб. ежемесячно? в ответ это не волнует, оказывается надо зачислять отдельно сумму в 3% от оставшихся не внесенных денег до 18 числа, У меня вопрос к руководству ВТБ, почему в рекламе это не указывается об обязательных платежах по остаткам до 18 числа?, почему сотрудники банка об обязательных платежах молчат, когда задают вопросы по погашению кредита? Вывод ВТБ такая же микрозаймовая организация,наживается на недостоверной информировании клиентов при выдаче займов, не советую связываться с ВТБ.
Банк ВТБ - худший банк, а ВТБ Брокер - худший брокер среди организаций с дистанционным обслуживанием. Откроешь, пополнишь счет в ВТБ Брокер и не сможешь воспользоваться своими деньгами, пока не посетишь офис банка лично, как минимум, 3 раза! Пожалуй это худшее, что может быть не только у "дистанционников", а у любого банка, брокера.
У меня дебетовые и брокерские счета в ВТБ и еще в 3 известных банках. Такие сложности в работе только с ВТБ!
История: Судебными приставами были заблокированы, а затем, в конце 2019 года, разблокированы все мои счета, кроме ВТБ. Судебные приставы дважды официально ответили мне, что все процедуры нужные выполнили. ВТБ не разблокировал счет ни самостоятельно, ни при моих с ними дистанционных переговорах. Причина проблем с Банком ВТБ неизвестна до сих пор. В 2021 году я лично обратился в отделение банка с копиями документов, дающих основание для разблокировки. Для изучения документов банку требовалось несколько дней. Я подумал, что вопрос решен, просто банку надо время. Не стал дожидаться разблокировки и установил приложение ВТБ Мои Инвестиции, открыл брокерский счет и перевел небольшую сумму на со Сбербанка. В итоге, Банк ВТБ так и не разблокировал счет. Попробовал вывести средства с брокерского счета ВТБ на счет банка ВТБ. Не дают. Пытался вывести на другие счета. Нет возможности. Невозможно добавить счет другого банка ни через мобильное приложение, ни через сайт. Телефонные консультанты ВТБ, сказали, что только лично в офисе можно решить этот вопрос. Приехал в офис, объяснил ситуацию. Добавили счет другого банка в список доступных для вывода средств. Предложили попробовать вывести на след рабочий день. Попробовал, не удалось. Связался с техподдержкой. Ответили, что у меня для вывода на счет стороннего банка должна быть ЭЦП, которую можно получить только лично в банке! Имеющаяся у меня Усиленная ЭЦП, действующая и на Госуслугах и любой торговой площадке, в том числе и торговой площадке ВТБ нелегитимна.
Обращаюсь к ответственным сотрудникам Банка ВТБ и ВТБ Брокер: Какой смысл вашего дистанционного обслуживания, если по элементарным вопросам мне все равно необходимо ехать в ваш офис лично? Ближайший ваш офис от меня 400+ км. Для возможности сделать перевод со счета на счет мне нужно в 3 раз посетить ваш офис. Вы худшие на рынке. Сожалею, что открыл в вашем банке не только личный и брокерский счет, но и расчетный. При удобном случае обязательно это изменю.
Отвратный банк, обман на каждом шагу, а есть там такие дяденьки еще и деньги выбивают лишние, даже если все документы в порядке, и доказать не возможно, заплюют.
Очень приятный отзывчивый персонал.. привозили инвалида открывать карту.. девченки молодцы откликнулись, все сделали быстро в 4 руки.. заботливо открыли парковку... спасибо им большое.