Посетил это отделение банка ВТБ в пятницу, в промежуток времени с 14:30 до 15:00.
Само отделение не похоже на большую часть отделений банков: уютная непринуждённая атмосфера, никакого множества стоек с толпящимися клиентами. Этот факт меня порадовал.
Очереди не было, меня сразу же принял специалист Корепанов Денис.
Профессионализм, спокойствие и внимательность Дениса - это те черты, которые я хотел бы отметить.
На все имеющиеся у меня вопросы он ответил чётко и исчерпывающе.
Я актуализировал свои паспортные данные, оформил карту. Затем по рекомендации Дениса мы проверили работоспособность новой карты, что оказалось очень уместным: первый экземпляр выпущенной карты работал некорректно. Карта была перевыпущена, новая карта проверена.
На этот раз карта отработала, как надо.
У меня остались приятные впечатления после посещения данного отделения банка.
01.04.24 пришли в данный офис получить моментальную дебетовую карту. В очереди были всего лишь 5, но прождали 40 минут. Большинство людей уходили, не дождавшись своей очереди.
Ладно очередь, так ещё сотрудница Анна, которая оформляла карту, дополнительной услугой выдала нам кредитную карту. Причем она не предложила ее, а просто оформила, и сказала, что нам одобрили данную карту. Мы даже дебетовую карту ещё до конца оформить не успели, а нам уже одобрили кредитную. Кредитка нам совсем не нужна, сказали ей, что не нужно ее даже выдавать. На что сотрудница ответила, что без неё не сможет выдать нам моментальную карту, придется ждать 3 дня, для того, чтобы аннулировать эту услугу и только потом мы сможем получить карту. Зачем мне ждать 3 дня, если я пришла за моментальной картой, которую по сути могу в этот же день получить в офисе банка, если она мне срочно понадобилась, так бы я могла заказать именную карту и подождать несколько дней. Плюс ещё прождали 40 минут в очереди. В итоге карту всё-таки получили, кредитную карту тоже впихнула. Сотрудница сказала, что мы можем заблокировать её в приложение. Позвонили на горячую линию, нам ответили, что в приложение мы только заблокируем карту, но счёт не закроем, нам нужно обратиться в офис, чтобы закрыть кредитный счёт. В итоге пришлось ещё раз идти в офис, уже другая сотрудница Александра изначально сказала, что чем мешает нам карта, и мы можем просто не пользоваться ей. Что?! В этом офисе всем так карту выдают, типо "просто пусть она у вас будет, а нам хороший плюсик за оформление кредиток". Также нас хотели отправить домой, сказали что перезвонят, когда одобрят закрытие счета. Серьезно?! Из-за того, что сотрудница выдала нам кредитку, которая нам была совсем не нужна, мы должны по несколько раз приходить и тратить время. Сложилось отрицательное мнение о банке, не рекомендую данный офис.
Я понимаю, когда предлагают дополнительно оформить ту или иную услугу, и если клиент согласен, то только потом одобряют-оформляют-выдают, но никогда за вас решают нужно оно вам или нет. И фактически в лоб говорят, что без этой услуги вы не сможете сейчас ничего сделать. Ужасно. Хотя бы заранее, перед оформлением предупреждали бы о таких доп.услугах, чтобы не тратить ничьё время и нервы.
С юрлицами работа мгновенно - три специалиста, ноль человек в очереди. С физиками очередь 15 человек, 3 специалиста и при этом они ещё тратят время с клиентами прося и обучая их переходить qr-кодам, чтобы поставить оценки по качеству обслуживания!!! Вместо того чтобы быстрее обслуживать и отпускать. У вас нарушена причинно-следственная связь или понимание о качестве обслуживания! Скорость это один из показателей качества.
Необходимо было снять денежные средства. 15 мин ждали кассира с обеда. На мои вопросы, почему, если у кассы есть обед, на дверях нет расписания работы кассы? На мои вопросы сотрудницы отделения отвечали мне, отворачивая лицо и поворачиваясь ко мне спиной. Со мной у кассы ждали ещё клиенты, для снятия средств. Игорь Сергеевич, прошу обратить внимание на корректность обращения сотрудников с клиентами.
Прождали в банке около 40 минут проверку заявления по электронной подписи. Специалист вообще не знала, что делать и ничего не делала, пока не позвали директора банка, который предложил обратиться в другое отделение. Специалист не предпринимала ни каких действий по решению вопроса, предложила приехать на следующий день. Узнали, что у них не работает программа в другом отделении, где решили этот вопрос за 5 минут.
Офис после ремонта чисто уютно Самое главное профессиональное доброжелательное обслуживание Спасибо большое всем сотрудникам и особенно Главному по офису
Я разочарована , специалистов нет для обслуживания, можно в очереди просидеть по 2ч. Лишнее движение сотрудника, к принтеру на 2 этаж, за печатью к выходу в шкафу, а клиенты ждут.
Огромное спасибо сотруднику Егору. Решил проблему быстро и наверняка. За 20 минут, сделал то , что сотрудники горячей линии не могли исправить 2 недели. А ошибка крылась в действиях другого сотрудника, который оформлял мне дбо и карту.
Такие сотрудники как Егор должны быть в каждом банке.
P.S. после ремонта в офисе стало очень уютно.
Получала зарплатную карту в данном банке, все быстро получили, рассказали какие есть преимущества даже дали стикер что бы приклеить на телефон, спасибо большое 🤍
Являюсь клиентом этого офиса уже более 10 лет. Всегда вежливое и корректное обслуживание, компетентно и профессионально расскажут о всех банковских продуктах, помогут в любой финансовой ситуации.
Спасибо отдельное Юли и старшему по офису! Вы лучшие!
До этого зашла в УБРиР, просидела в очереди 30 мин, сотрудники как сонные мухи.... Зашла в ВТБ- разница огромная! Всё сотрудники на месте, чистота, порядок. В очереди 1 мин, помощь квалифицированная.
Вот так я и стала клиентом банка
Я обратилась в ваш филиал 06,05,2022г с документами на вступление в наследство, Документы приняли и должны были отправить их на проверку на 3 дня после чего выплатить мне требуемую сумму. Прошло 3 дня и я получила смс, что мое заявление зарегистрировано 13,05,2022 г и будет рассмотрено в течении 10 дней Вопрос где оно было до этого числа ? Я попыталась выяснить это, но не горячая линия ,не головной банк ВТБ ни чего путнего сказать не смог. В офисе на Крауля 44 девушки тоже ни чего мне не сказали ссылаясь на то что 3 дня еще не прошло и они ни чего не могут проверить . Я считаю такое равнодушие и не желание помочь клиенту недопустимо, а так же доведение неверной информации до клиента чревато жалобами на работу банка. После такого обслуживания оставаться клиентом вашего банка желания нет. Отзыв о вашей работе крайне отрицательный
Пришла с проблемой заблокированного личного кабинет-к сожалению онлайн не решили-отправили в офис. Это по пути был. Была утром, в начале 10. Народу не много. Электронная очередь есть, но пригласили сразу. Решили вопрос быстро-больше конечно на оформление бумаг ушло. Специалист вежливая. Не понимаю почему ругают филиал, или просто мне повезло.
Я попала в банк ВТБ принудительно: нужно было оформить социальную карту. Сначала обрадовалась: очереди нет. При дальнейшем общении мне насильно всучили дополниткльную кредитную карту. Сайт и, соотыетсвенно, личный кабинеь не работают. Дважды по этому прволу я обращалась к специалистам в офисе- ответ "ващ телефон не позволяет". Приложния ми других банков я пользуюсь давно м успешно. Странное обьяснение! Я не ствну 'настоящим' клентом этого банка😶
Всегда было бесполезное отделение, но раньше хоть улыбались. Клиентов ноль, молодая девочка с измученным лицом, разговаривает как медсестра в поликлинике.
Видимо, набирают сотрудников из тех кого отверг сбермаркет. Ну и платит, видимо, также ведущий банк втб.
Самый отвратительный банк для бизнеса. Вам вынесут мозг при открытии зарплатного проекта, потом вы не сможете нормально платить зарплату, потому что онлайн банк всегда не работает. 8 из 20 раз ошибки, проблемы, всё вылетает. Самый ужасный банк
Пришли работать новые люди, из за этого резко ухудшилось качество обслуживания! У меня сделана биомитрия, есть куча документов подтверждающих мою личность, паспорт утерян написаны заявления и объяснения, оплачена госпошлина делается новый паспорт. В отделении меня отказались принимать без паспорта, у меня там открыты 2 счета, военник, права, снилс и тд им не подошли для подтверждения личности, что я считаю грубейшей ошибкой этого банка. На сегодняшний день я решил использовать их в темную, сами напросились.