Отличный банк. Сотрудники вежливые! Приятно обращаться, всё расскажут, помогут. Всегда быстро и комфортно обслуживаться, 2 раза обращалась и всегда быстро. Опаздывала на электричку, попросила помощи, быстро подсказали и помогли перевести деньги через онлайн, не пришлось ждать. Большое спасибо. Особенно девушке с окна номер 1, отнеслась с пониманием.
Хочу выразить огромную благодарность работнику банка - Обуховой. Д . Отмечаю её высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. Благодаря её компетенции я получил профессиональную, своевременную и быструю помощь в получении кредита.
К этому сотруднику можно обратиться с любой проблемой. Сервис в ВТБ вырос в моих глазах, благодаря таким сотрудникам.
Спасибо!
Время от времени посещаю банк. Это отделание удобно, а главное, что редко бывают большие очереди. Персонал вежливый, быстро работают. Спасибо большое сотруднику Дине, всё понятно обьянила и быстро оформила.
Посетил данное отделение ВТБ 16.04.2024 около 11 часов. Первый раз здесь, хотя являюсь клиентом ВТБ, счет открывал в Пятигорске. Взял талон к кредитному специалисту, сижу жду своей очереди. Кстати администратора в зале нет, проконсультироваться не у кого. Вдруг работник банка за 1-ым окном громким голосом на весь банк кричит "Талон такой-то есть?" Я смотрю - это мой талон, поднимаю руку, показываю талон. Она смотрит на меня и опять громким голосом кричит на весь зал "Чё сидим?". Женщина, в русском языке нет слова "чё", есть слово "что"! Знание родного языка и уровень культуры - это взаимосвязанные элементы. И я пришел не к вам в огород, а в отделение, солидного, как он сам себя позиционирует, банка. А в "солидных" банках работники не кричат клиентам "Чё сидим?"!!! В солидных банках работает звуковое предупреждение (сигнал) очередности, затем голосовое сопровождение номера талона, чего в Ессентукском отделении ВТБ нет! А зачем? Легче наорать на клиента, может больше и не придет! И даже не важно, что клиент в два раза старше по возрасту (мне 65 лет, и это трудно не заметить), нам плевать, мы же ВТБ! Более хамского отношения к клиентам не видел ни в одном банке! Не советую никому посещать Ессентукское отделение ВТБ!
Посетила отделение в г. Ессентуки с родителями,для оформления детской карты. Понравлюсь в отделении, очень комфортно и приятно находиться! Персонал очень вежливый и внимательный! При обслуживании нашей семьи учли многие тонкости. Родители и я остались довольны! Буду использовать карту по полной))
Здравствуйте,сегодня обратилась по закрытию счета в банке ВТБ в отделение которое находится в городе Ессентуки,талоны не работали ,была живая очередь ,пройдя в окошко номер 3,в котором оказывает услуги сотрудник без бейджа,светлые волосы.Вопрос возникший по закрытию счета не решила ,в следствии чего сотрудница нагрубила и привысила свои должностные полномочия ,крича на человека который к ней обратился за оказанием услуги .Альтернатив по решению моего вопроса не предложила ,копалась в моем мобильном приложении и читала переписку с банком ВТБ.прошу вас принять меры !я обратилась с целью закрытая счета ,счёт не закрыли ,страховку списывают !я услуги банка не пользуюсь ,плюс хамство сотрудников оставило неприятное ощущение от посещения данного офиса !
19.03.24
Электронная очередь не работает. За столоми банковских работников из 4 сначала было 3, потом одна ушла. Менеджеры не все понимают, что такое корректное взаимодействие с раздраженным клиентом. Позволяют себе втягиваться в перепалку вместо того, чтобы решать проблему. Очередь из 10-12 человек смогли обслужить приблизительно за 1.5 часа.
Я пришел получить электронную подпись. Система не смогла справиться с задачей. Камень в огород всей системы ВТБ. Перенесли решение вопроса на следующий день. 1час45мин. жизни потратил на посещение банка.
Впервые посетил это отделение банка, остался очень доволен. Хочу отметить сотрудницу банка Обухову Дину, объяснила все быстро и доступным языком, отличный специалист и приятный человек
Ужасно некомпетентные сотрудники, которые не знают как корректно оформлять документы для клиентов,а также свои внутренние инструкции. Из-за их непрофессионализма чуть не сорвалась сделка по покупке квартиры в другом городе за немаленькие деньги. Спасибо сотрудникам в другом офисе, во всем смогли помочь. Рекомендую руководителю офиса провести занятия со своими подчиненными и проверить их знания.
Хороший персонал. Внимательные сотрудницы. Всё понравилось, вызвали быстро, проблему мою решили сразу, хотя я думал это сложно и готовился уже, что нужно будет несколько раз ходить, но всё получилось. Обязательно ещё буду обращаться.
Молодцы девочки. Терпения вам и хороших клиентов.
В банках бываю редко и не особо люблю их посещать, но здесь меня принял сотрудник банка Ольга. Меня внимательно выслушали и порекомендовали воспользоваться нужным для меня продуктом банка. Остался доволен, с удовольствием приеду ещё. Рекомендую этот филиал.
Хорошее отделение, отзывчивые сотрудники, спасибо большое, помогли решить мой вопрос, на максимально выгодных условиях
Екатерина, вам отдельно большое спасибо , человечное отношение сегодня редко где встретишь
Ребятам, успехов и хороших клиентов
Не большое отделение банка ВТБ расположенное в самом центре города. При моём посещении работали четыре оператора. Быстрое, оперативное обслуживание. Рекомендую.
Два раза была,оба раза пренебрежительное отношение к клиенту. Прямо одолжение делают,обслуживая. Никакой консультации,все со скучающим видом. По возможности не обращусь больше туда,Пятигорск рядом,пусть поучатся там обращению с людьми.
Можете туда не ходить, как минимум потеряете драгоценное время. Специалистов нет. Приехала, 30 минут прождала с талончиком, очередь до меня так и не дошла! Работает одно окно, за ним сидела девочка ученица, которую обучали. Вообщем если ищете хороший банк для сотрудничества это явно не ВТБ в г. Ессентуках
Здравствуйте. Наша организация перешла на ВТБ, было много вопросов, было многое не понятно. До, узнавала и уточняла было вежливое общение и чёткие ответы на все вопросы. Окончательно рассеяла все мифы это менеджер зарплатных проектов — Валентина. Объяснив все на столько доступно, четко ясно и понятно буквально разжував информацию, которую остаётся только проглотить.
Довольна всем, по больше таких сотрудников ❤
Персонал на высшем уровне заходишь в банк и стоишь думаешь куда что нажать.... Консультанта нет. Тупо нет. Стоял пол часа. Думаю хрен с ним возьму талон на какую-нибудь операцию похожую с тем что мне надо типо оплата счетов..... В итоге выяснилось через час что они не принимают платёжки с МФЦ который находиться в соседнем здании..... Идите говорит в Сбер. Ну пришлось идти. А если бы были компетентные сотрудники с порога объяснили бы что и как но уввы.
Здравствуйте, хотелось бы поделиться отзывом о сотруднице вашего филиала по имени Дина! Эта, девушка просто волшебница! Грамотная, коммуникабельная, просто давно не встречала, таких отзывчивых, добрых специалистов в банке. Уверяю вас, вам есть чем гордиться! Так держать, просто нет слов, прекрасное обслуживание! Твёрдая 10 из 10.
Терминал не работает, живая очередь причем начинается каша, мест для ожидающих не хватает, персонал хороший но вот организация хромает ужас,может конечно я на такие дни попадала но больше не хочу заходить туда
Банк расположен в удобном месте на основной площади у вокзала. В нем три банкомата и достаточно места для посетителей. Но бывают очереди, так как операционистов немного.
Банк, как банк. Персонал в отделениях всех банков достаточно компетентный и в этом отделении тоже. Был клиентом этого банка несколько лет, претензий к обслуживанию не было. Но кто-то где-то "слил" мошенникам данные клиентов и в результате частые звонки от разных аферистов, представляющихся сотрудниками банка ВТБ, надоело. Пришлось закрыть счёт и покинуть ряды клиентов этого банка.
Обслуживание среднее! Долго приходится ждать!!! Ликвидировали кассу и теперь снять деньги невозможно,. т. К надо ехать в Пятигорск. Стали работать хуже!, Буквально два дня назад решила снять деньги н
А карманные расходы, очень торопилась. Вставила карту в банкомат и не денег, не карты... Автомат заглючил и мне пришлось потерять своё драгоценное время, ожидая персонал пока они освободятся! Просила ускорить достать застрявшую карту в банкомате, но в ответ только - ОЖИДАЙТЕ!!! Отвратительное отношение к людям!!!!
Пришел получать дебетовую карту оформленную через сайт, а работница банка оформила ещё и кредитную карту, хотя я не просил. Говорит без нее никак. Конечно я ее сразу заблокировал. Но придется ещё раз идти через 3 месяца чтобы окончательно ее убрать. Я думал хуже сбербанка банка нет, но оказывается есть.
Добрый день! Сотрудник банка Обухова Дина .. ну очень не компетентный сотрудник. Школу одну не заканчивали, но хочется получать информацию со всеми разьяснениями от сотрудника,а не искать в инете.Обслуживание на 2.
Более хамского отношения я ещё не видела... Не успев стать клиентом у меня уже негативное отношения. Думаю дело тут в руководстве, раз сотрудники позволяю себя так по хамски вести с клиентами. Заказала дебетовую карту онлайн, по ней мне полагался бонус 1000 р. Когда пришла за картой в банк сотрудница Обухова Дина, не спросив меня сделала не именую карту не сообщив мне, что бонус мой пропадёт. Когда я заметила, что в приложение пропал бонус, и спросила её о том куда он
делся?! она ответила мне не подобающем тоне, что не собирается искать мою карту в заявках и тратить на это время из за какой то тысячи, тем более эта тысяча не её. Позвонила на горячию линию, написала жалобу и претензию. Уважаемое руководство разъясните вашим сотрудникам их должностные инструкции и как нужно общаться с клиентами
Являюсь клиентом Втб. Очень отзывчивый персонал, обслуживание быстрое, объясняют доходчиво. На входе стоят 2 банкомата, нет проблем снять наличные деньги.
По ВСЕМ вопросам помогут. Особенно в «окошке» 6.
Если у ВТБ и должно быть в учебниках лицо компании, олицетворяющее:
1. Терпение при раскрытии сути интересующего Вас вопроса;
2. Понимание при объяснении Вами препятствий в том или ином вопросе;
3. Компетенция при раскрытии сути непонятных на первый взгляд требований банка;
4. Честность при пояснении особенностей работы банковской системы;
5. Отзывчивость при разрешении сопутствующих банковским процессов,
Цените, уважаемые менеджеры, своих сотрудников. Умейте их не только др0чить, но и видеть их сильные стороны.
P.S. Правда, есть одна 20-24 летняя шумоголовая, которая сказанула про 115-ФЗ такую дичь, что дополнительно менеджеру (зачем-то она звонила) в тел режиме пришлось развенчать культ ума этого перспективного специалиста.
Отвратительное отделение,долгое обслуживание, на час как минимум нужно расчитывать,высокомерное ,надменное отношение особенно от «лучшего сотрудника». Работают 2-3 окошка. Берите пример с отделения в Пятигорске. Вежливые,отзывчивые,настоящие профи.
Добрый день…Сегодня посетил банк ВТБ в г.Ессентуки…Персонал доброжелательный, обьясняет все понятно и доходчиво..Меня обслуживала специалист по фамилии Рссман..Спасибо всему персоналу
Очереди большие. При оформлении мультикарты и открытия сейфа,сказали нужно кинуть 500 р. Перевела на счёт,так как спешила на работу,а в очереди просидела минут 50 как точно. Дома читаю договор,это страховка на месяц! Сразу же позвонила в банк,пожаловалась,что сотрудник не спросил нужна-ли она мне,не объяснил для чего этот перевод,хотя я и спросила. Деньги мне банк вернул. Сотрудники больше ***,нежели помощники.
Меня обслуживала: Россман Светлана Семёновна. Очень непрофессионально. Такие люди способствуют негативному отношению к репутации банка.
Берешь талон в очедь,сидишь, а сотрудник говорит что прием по живой очереди. В итоге лишнее время для ожидания так как отстоял одну очередь, а попал в другую
Если обслуживаться дистанционно, то очень удобный банк с множеством индивидуальных предложений. Но при обслуживании в отделении сотрудниками, бывает долго и сложно.
Хочу, чтобы люди, которые хотят оформить накопительный счёт Сейф, нагло обманным путем оформляют страховку. В частности , в окошке номер 6 Дайнеко. На 100 тысяч за месяц проценты получила 1638 руб, а заплатила 2900. Книга жалоб и предложений отсутствует в зале - находится у директора в кабинете. Жалоб на работников этого офиса много, и на Дайнеко - в частности. Такое впечатление, что с работниками никаких мер не принимается. Директор вообще не принял с претензией,Иа отправил к Дайнеко. Очень смешно!!! Претензия была составлена по поводу обмана подписывания страховки. Ответ ею был дан, что проценты мне начислены правильно. Страховку подсовывают в кассе. Человек, не читая, подписывает... Такого наглого и бессовестного обслуживания я не встречала. Больше никогда не приду в офис!!!
Отказываются обслуживать, с неглецой в голосе всех посылают в приложение, несколько раз повторяя, что это ПОЛИТИКА БАНКА, о какой клиентоориентированности может идти речь?
3
1
Посмотреть ответ организации
А
Анонимный отзыв
19 мая 2022
Пишу выразить благодарность сотрудникам офиса банка ВТБ на Ж-Д вокзале. Услышала рекламу про вклады ВТБ и решила обратиться в офис. Зашла, в офисе тихо, уютно. Мимо шла сотрудница и помогла мне взять талон. Вызвали сразу в окно 6 к приветливой девушке Ольге, она ответила на все вопросы любезно и подробно, вклад открыла быстро. При уходе девочки попрощались, хоть я просто шла к выходу, улыбчивые, приятные. Было комфортно, редко встретишь такое в наше время.