Здравствуйте.
Я пошёл закрывать кредит, но прежде я посмотрел в онлайн банке остаток сделал скриншот и взял собой чуть больше.
Пришёл в банк, обслуживала меня Болдырева Софья Сергеевна, она мне подготовила заявление о досрочном полном погашение. После этого я пошёл в кассу и внёс чуть больше чем остаток кредита и со спокойной душой пошёл домой.
Но ни тут то было, открыл вечером следующего дня а там долг. Конечно я позвонил по горячей линии, Дарья с горячей линии сказала что там другой остаток был, как говорю другой так там вот такоя сумма была, она нет. В конечном итоге это был бесмысленый разговор.
Так вот и ещё положили 655 000 т.р а вперерашете сняли 642 079 т.р и баланс 0 руб и теперь интересно куда ушли деньги которые должны были остаться
В понедельник пойду в Прокуратуру я думаю они мне помогут в этом разобраться.
Посещал данное отделение для оформления кредитной карты и уточнения по условиям вклада, отделение мне понравилось, обслужили быстро и качественно, особенно хотелось бы поблагодарить менеджера Софью за оперативность и вовлеченность к запросам клиента
Долгое,очень долгое обслуживание. Пришли с супругом в банк открыть вклад. Прождали 20 минут пока нас вызовут,озвучили нам условия,все устроило. Но положить деньги мы так и не смогли т.к. нам сказали надо подождать другого специалиста. Мы согласились,прождали полчаса,так никто и не вышел. Решили просто уйти. ВТБ поучитесь быстрой работе у других банков!!!