Отличное отделение банка, удобное расположение, персонал приветливый! Большое спасибо менеджеру Андрею Андреевичу за оперативную помощь в решении любых вопросов и возникших проблем, всегда чётко и по делу!
Не берусь оценивать банк в целом. Хочу отметить специалиста по работе с юридическими лицами Елену Юрьевну. Высочайший уровень квалификации. Отзывчивая, доброжелательная, всегда готовая помочь. Вопросы решает быстро и качественно! Работать с таким человеком комфортно и легко! Искренняя благодарность Вам, Елена Юрьевна, за Ваш труд!
Не первый раз обращаюсь в этот банк,очень нравится обслуживание, приветливый и квалифицированный персонал, да попадаю иногда на очередь, не без этого, в помещении комфортно,так что можно спокойно и подождать.Операторы молодцы,спасибо за помощь в решении моих вопросов👍
В отделение банка обратилась с запросом на оформление банковского продукта.
Оператор не смогла оказать услугу, я предложила уточнить у коллег и руководителя. Общими усилиями (с моей подсказки) они узнали, что такой документ существует в ВТБ. Как заполнять и где его искать, ещё было потрачено время. Но при заполнении бланка я обратила внимание сотрудника, на бланк, который при заполнении не расчитан на рукописный текст.
Предложила ей подготовить бланк надлежащим образом, заодно матчасть изучить. Готова была подойти вновь, но мне не сообщали о готовности бланка. После звонков на горячую линию ВТБ, проверки по жалобе, мне позвонил руководитель и утверждал, что буквально любой оператор прошёл ликбез и готов принять. Нет необходимости для переживаний.
В назначенное время я взяла талон, согласно ему подошла к оператору. Объяснила зачем пришла и вижу растерянность, затем звонок по внутренней связи. На помощь пришла ещё сотрудница. Совместно они проверили документ и дали мне на ознакомление и подпись. Прочитав, я просила уточнить по фразам в документе. Оператор распечатал типовой образец(для заполнения)и предложил сверить. Что называется, картина маслом... Были несовпадения.
Предложила им привести в соответствие бланк и уточнить по заданным вопросам.
На следующий день ситуация повторилась, оператор, к которому согласно талону подошла был в растерянности. Это было очень заметно, мои предположения она подтвердила, не слышала о таком продукте. Поменяла мне талон, я вышла в зал и услышала, как другой оператор по внутреннему телефону возмущается, что ей необходимо заниматься теперь этим вопросом. Призвав на помощь руководителя отделения , который сказал фразу-зачем нести ответственность, пусть клиент сам всё заполняет . При этом поинтересовалась местом мой работы.
В итоге выдали мне бланк, для заполнения, который всё так же отличается от образца. Из уст руководителя прозвучало- это при оформлении бланка что -то опустили, вот он и отличается. Обратила её внимание, что не только опустили, но и убрали некоторые фразы.
Не стала тратить время, предложила руководителю подготовить документ, сообщить о готовности.
В итоге, тот продукт, который предлагает ВТБ, не могу получить с 21.02.2024г., четыре оператора и руководитель отделения не смогли оказать услугу. Надеюсь что матчасть будет изучена, ликбез освоен. И другие люди получат должное сразу, в момент обращения.
Ранее не возникло таких проблем в отделении ВТБ, но к сожалению те сотрудники уже не работают.
Замечательный банк! Расположен в удобном месте города. Сотрудники банка вежливые, в любой момент готовы прийти на помощь. Особая благодарность управляющей банком и Елене специалисту по работе с юридическими лицами! Успехов Вам и процветания!
Банк хороший, отделение уютное, персонал вежливый и квалифицированный, расположение удобное, почти в центре города, очередь один раз ждала целый час, но в основном очередей нет. Рекомендую этот банк т. к. комиссия за обслуживание и ЖКХ не взимается, не только что в СББ куда ни сунься везде задирают комиссию
В банке ВТБ обслуживаюсь не первый год, сотрудник по обслуживанию юридических лиц Елена очень грамотный специалист, поможет, подскажет и самое главное возникающие вопросы никогда не оставит без внимания! Большое ей спасибо! Так же спасибо сотруднику Андрею, с ним мы знакомы с самого открытия банка ВТБ в Ейске, обслуживаюсь по сей день!
Если у вас слишком хорошее настроение и есть пару лишних часов времени, то добро пожаловать в это отделение банка ВТБ. Скорее всего ваше настроение испортится, а пару часов за решением самого простого вопроса пролетят как будто весь день!
Мне нравится и офис, и сотрудники, и сайт банка ВТБ в Ейске. Пользуюсь картой с момента открытия в Ейске. Доволен. Это был мой первоначальный отзыв.
А теперь пишу о сегодняшнем визите в
ВТБ, 20.10.2023.
Около 14 часов посетил офис банка с целью получения еще одной дебетовой карты. На входе уже несколько месяцев не работает терминал выдачи талонов, Очередь из 7 человек,в основном пожилые клиенты, молча ждет, чтобы кто-нибудь обратил внимание на нас. Работает только один сотрудник из трех .Остальные заняты своими делами. Женщина- руководитель по виду,но без бэйджа, прогуливающаяся по помещению офиса, на вопрос об упорядочении работы и привлечении дополнительных работников ,предложила обратиться на сайт банка. Я провел 1,5 часа в офисе и ушел, потому очередь почти не двигалась. Дополняю отзыв опять. Несколько дней назад посетил этот офис. Все сильно изменилось. Очереди не было. Меня обслужил приятный молодой человек Никита, быстро и профессионально. Спасибо работникам офиса за принятые меры по улучшению работы.А недочеты бывают везде, главное их вовремя исправить
Удобно, быстро, выгодно и с улыбкой. Управляющая Ольга Васильевна заслуживает самых добрых слов. Спасибо большое. Клиентом стал относительно недавно, но оценить могу. !!!
Пришли в отделение ВТБ в городе Ейск ул.Карла Либнехта 58 в 12:15 Время взяли талон.Время 14:38 Управляющая в течение 30 мин не может решить проблему с очередью второй талон льготный тоже не прошёл. Пошли люди которые пр шли на 1часа раньше .Просьба решить проблему отделения.
Если бы можно,то поставила бы 0! Обслуживание ужасное! Просидели в очереди час, каждое окно приняло по одному человеку! Люди с самого открытия сидят в очереди по 2-3 часа ждут своей очереди.
Персонал разгуливает с чаем и булочками в руках. Примите меры!
Ставлю оценку 3 и эта оценка банку в целом. Далее....
Уважаемое руководство банка ВТБ разберитесь с работой филиала в городе Ейске. Сам банк расположен в хорошем месте в самом центре. Но обслуживание просто ужас.
При входе в банк сразу предупреждают о живой очереди мы с мужем подумали что не чего страшного хоть и людей в очереди было не мало, работало 3 окна.
Просидев в очереди окно номер 3 закрылось и девушка не о чем не сказав покинула рабочее место. В очереди мы просидели час, а то и больше. За тем подошла наша очередь.
Для того что бы оформить какой нибудь продукт банка, кредит, вклад, ипотеку и тд... вам навязывают дебетовую карту. Карту оформляли пол часа так как девушка специалист в параллель с нами работала ещё с женщиной в очереди, далее завис планшет, потом нужно было позвонить на горячую линию для установки пароля на карту... все это так долго. Затем приступили к самому важному. Оформлению банковской услуги на которую мы заранее отправили заявку в электронном виде... это ещё час. За нами огромная очередь, открывается окно 3, закрывается окно 1. Люди приходящие в банк не могут просто получить консультацию или же просто узнать процент по вкладу. На глазах произошла ситуация когда пожилой дедушка хотел узнать проценты по вкладу, но его так не кто и не проконсультировал, потому что у кого то обед, кто то занят, а кто то вообще прошел мимо не замечая его. Мне уже хотелось самой встать и проконсультировать его так как сидя в очереди изучила продукты банка.
Итог: обслуживание долгое, очередь огромная, навязывание не нужных нам услуг.
Была там 3 раза по 2 часа минимум стояла в очереди. Обслуживание очень долгое, не работает электронная очередь уже больше года. Касса постоянно закрыта. У меня создалось впечатление, что ни работники банка, ни сам банк не заинтересован в клиентах. Я хотела просто оформить дебетовую карту, но у меня не хватило терпения. При мне много людей уходили, поэтому что не могли дождаться. Являюсь клиентом других банков, но ни в одном с таким отвратительным обслуживанием не сталкивалась. Есть конечно и приятные работники, но качество и скорость обслуживания,от этого не улучшилась. Надеюсь руководство вышестоящего банка обратит внимание и примет меры к улучшению обслуживания в отделении в г.Ейск!
Офис красивый, современный. Но ожидание в очереди по два часа, это слишком. Как будто на почту в 90-х пришел. При этом не сотрудники виноваты в этом, а просто отсутствие ещё одного офиса и большой наплыв клиентов.
К сожалению я попала к сотруднику банка, который совершенно не владеет информацией по своей работе. Я потратила три дня на решение вопроса , итог такой что надо снова ехать в банк ! Спасибо сотруднице !
Первый раз обратились в ваш банк. Отвратительное обслуживание. Живая очередь. Работники уходили на долго. Подошла наша очередь, я подошел с супругой, что бы сказать, что нам нужно открыть расчетный счет на физлицо(супруга немного теряется в таких местах). На что началось, почему вы говорите вместе нее, потом началось, для чего вы открываете счет, жена растерялась, говорит ну на разные нужды, она снова тот же вопрос задавала после каждого ответа. Клиенты смотрели с недоумением. Такоетвпечетление, что мы были на допросе. И этот все слышали. Потом получили отказ почти на всеуслышание. У нее был арест нам счете от .ССП. И это услышали все. Приехали, домой, проверили через приложение, сумма задолжности 500р. Больше ни ногой в ваш банк. Это было окошко, или стул, под номером 1.
В этом банке открывала расчётный счёт, обслуживанием осталась очень довольна,специалист Елена очень грамотная и вежливая девушка, очень приятно работать с такими специалистами, рекомендую.
Банк вполне приличный. Удобное ожидание, обслуживание приемлемое, специалисты - грамотные, доступно подают информацию. Было единственное неудобство при посещении: долгое время ожидания. В целом же довольна посещением банка.
Очень долгое обслуживание. Катострофическая нехватка персонала. Работают полтора человека с не особо приветливыми лицами. Сам зал довольно уютный. Удачное расположение. Наличие платной парковки.
Маленькое помещение. Всегда работают только два оператора. Очередь по 15 человек. Первый раз карту заказывала, потеряла 2 часа своего времени. Второй раз получала, так же минус два часа из жизни. Девочки конечно не отпустят вас, пока не убедятся, что вы всё поняли и у вас не осталось больше вопросов. Но... Жаль времени своего.
Если оценивать сам банк, то не больше 3, а говоря о конкретном отделении, то 5. Очень внимательные и вежливые девочки, компетентные, все расскажут и помогут. Только очень долго ждать, часто очереди по часу или больше. В приложении вечно сбои, технические работы, сервисы вечно "временно" недоступны. Все у них как-то сложно. Есть с чем сравнить. Быть клиентом этого банка у многих просто вынужденная мера.
Ставлю 5 звёзд, хотя есть не большой минус (длительное ожидание в очереди) но так как на улице была сильная жара а в офисе банка ВТБ прохлада то этот минус можно не считать. Довольно чистое и уютное помещение, вежливые девочки операторы. Вообщем мне всё понравилось, там есть всё для даже длительного ожидания. Мягкие диваны, кулер с холодной и горячей водой и т.д.
Обратились с очень сложным вопросом, по работе с ценными бумагами в ВТБ,очень хорошо и грамотно помог по всем вопросам,ведущий менеджер Кирсана А.А.,Большое спасибо!
Есть терминал для выдачи талонов, но почему-то приём только в порядке живой очереди.
Обслужили довольно быстро - для банка. С учётом ожидания в очереди всё заняло около 40 минут. Получала зарплатную карту.
Специалист Надежда работала чётко, оперативно и объясняла доступно. Спасибо.
Работает электронная очередь, но принимают почему-то только в порядке живой очереди. В очереди около 10 человек. Из всех четырёх окон работает только одно окно. Одна сотрудница суетливо ходит по залу, при попытке клиентов получить консультацию твердит "Я хочу в туалет!" О_о.
Приехал просто получить карту, потому что у работодателя зарплатный проект в этом банке, в итоге прождал полчаса. Первое знакомство с банком - типичный колхоз.
Девушки,отзывчивые икачественно обслуживают. Офис хороший,но много народа в утренние часы. Сходил перекусить спринятием винчика. После этого зашел в банк повторно- удачно.посетителей передо мной 2 человека. Когда уходил опять толпа человек 12-ть.
Вечная очередь, аппарат с талончиками не работает, очень медленное обслуживание. Даже будучи VIP клиентом, потребовалась уйма времени для того чтобы меня обслужили, не говоря уж об обычных клиентах, которые там вообще по нескольку часов сидят, чтобы задать вопрос!!!
Обслуживание на неуд.! Два оператора, очередь в 9 человек. Время 14.37 очередь ни на одного человека не продвинулась! Предлагается увеличить штат квалифицированных специалистов, которые могли бы отвечать на вопросы! Талончик взяла в 14.11.
Отвратительный банк, отвратительная поддержка и отвратительное обслуживание. Работает одно, максимум два окна (по очереди). Очередь живая по 1.5 - 2 часа ожидания. Никто никуда не спешит, на обслуживание всё равно. Громогласные плакаты в банке "Обслуживание клиентов Приведения" не для Вашего банка, очень хотелось их снять.
Чтобы оформить дебетовую карту нужно простоять в очереди часа 2... даже не оформить, а просто забрать уже готовую. Очень долгое обслуживание именно в этом банке. Обращение к руководителям-пожалуйста, наладьте работу этого офиса! Не хватает терпения на работу с вашим банком.
Подписывала в этом отделении документы по ипотеке. Не нужно ехать в Краснодар или Ростов, что очень удобно. С нами работала Алена Повесьма под руководством руководителя отделения, это было ее первое сопровождение сделки по ипотеке. Видно , что очень старалась, поэтому все прошло быстро и четко.
Желаю Вам процветания и успехов в работе! Остались самые приятные впечатления от работы ейского отделения ВТБ.
Знаю, что с некоторыми людьми очень сложно работать тк есть хамы и невоспитанные люди, которым что-то не так, но конкретно в этом банке я на стороне клиентов, рабочие работают очень медленно, зачастую в зале только один работник банка идит, а остальные просто заходят и пьют чай, либо обсуждают что-то свое. Обслуживание одного человека длится около часа тк работники банка занимаются только навязыванием ненужных кредитов и прочих услуг, а если ты отказываешься так они сами берут и подключают какую-нибудь услугу без твоего ведома, также говорят, что мы никогда не рекламируем ничего, но не успеваешь выйти из банка начинаются бесконечные звонки, один раз мы сказали прям в банке, сказали очень громко, что будем звонить на горячую линию, раз работники ничем не могут помочь, так откуда-то сразу выбежали все работники банка и работа началась в темпе, а еще было попросили позвать директора банка, так работница ответила, что она здесь временно и не знает как зовут директора тк она его никогда не видела, мне интересно каки набирают работников, выбегают на улицу и берут на работу первого попавшегося человека? Вот так, так что уважаемые клиенты этого банка. можете смело звонить на горячую линию, нужно помочь работникам стать активными, мотивировать их на лучшую работу, а самое главное познакомить с директором банка.
Обслуживание на 2. Заведующая проводит без очереди своих людей. На возмущение ждущих полный игнор. Очереди всегда, т. к. из трёх окошек работает только 2 и то лениво и медленно. Хотели положить крупную сумму с 6 нулями, но обслуживали так, что пришлось уйти. Персонал совершенно не заинтнресован в привлечении клиентов. Никому не советую.
Хорошеее обслуживание, удобное расположение в центре города, вежливое отношение к клиентам. Банкомат 24/7. Бывают очереди. Помогли с установкой мобильного приложения.
К банку ВТБ ничего личного не имею, обслуживаюсь в нем более 10 лет ( в Ростове-на-Дону). Когда в Ейске открылся филиал, очень обрадовалась поначалу, но потом радость моя поугасла. Плюсы все же есть- современный офис в центре города, 4 банкомата: два в тамбуре и два в самом офисе, на этом все. Дальше пошли минусы: сотрудников в банке настолько немного, что очередь из 5 человек может обслуживаться больше часа. Операционистов работает не более двух, это катастрофически мало с учётом того, что банк обслуживает достаточное количество бюджетников и потому потребителей его услуг достаточно. Парковка перед офисом вчера занята, мест практически никогда нет, но это уже последствия нахождения в центре.