Довольна грамотным обслуживанием по всем кредитным продуктам и великолепным отношением к простым клиентам. Заходя в банк закрыть небольшой кредит на 50 тыс , была приятно удивлена положительным человеком . Менеджер Василий Мухортов объяснил все грамотно, посоветовал перевести долг из другого банка в банк Втб. Сделать рефинансирования данного кредита. Спокойно и уверенно предложил взять карту возможностей с которой кэш Бэк 20%. Что удобно , поскольку я пользуюсь интернет магазином Ла мода. И каждый день захожу в супермаркеты. И в целом потратил на меня много времени . Было приятно общаться с такими людьми. Советую всем офис втб банка в городе Домодедово на Каширской
Я люблю этот банк, он удобно расположен, достаточно просторный внутри, есть премиум обслуживание и ячейки. В Москве за «всё и сразу» надо уже побегать, много филиалов закрылось. А ещё, наверное, это безусловная симпатия, во времена моего детства там был большой гастроном и папа мне покупал пирожное «корзиночка» и вкусный непрозрачный сок, мммм!
Замечательный сервис, быстро и профессионально решают все вопросы. Отдельная спасибо консультанту Захарова Екатерина, доброжелательная и профи своего дела. Спасибо за отличный сервис
Первый раз в банке Втб. Открывал счёт. Очень удобное расположение банка. Сотрудники отзывчивы и внимательны. Отдельное спасибо менеджеру Королеву Константину Васильевичу. Быстро, компетентно помог решить мои вопросы.
Отличное отделение, очень квалифицированные сотрудники, человеческое отношение к клиентам, отдельная благодарность менеджеру Ирине Сальниковой, всё четко и быстро!!
Приветливый и улыбчивый персонал. Обслуживание на высшем уровне. Приятное атмосфера, такое чувство будто пришел к другу по делам))
Особенно хотел отметить менеджера по имени Кристина! Если вы попали к ней, то у вас всё будет отлично!
Великолепное обслуживание Ефимова Ивана, очень граммотный, спокойный, и достойный работник. Спасибо вам за него, побольше бы таких молодых людей. Все настолько дрступно, я ушла очень довольной.
Хотим выразить огромную благодарность сотруднику банка ВТБ (Г. Домодедово, Каширское ш. 29) Сергею, дежурившего на стойке информации утром, за профессионализм и человеческий подход в работе! 9 марта 2024 года нам с мужем понадобилось прояснить ситуацию со счетом, но, так как личного кабинета в телефоне нет, мы пришли в банк. Пока муж решал проблему с операционистом, Сергей помог мне установить приложение банка на планшет. Очень здорово, что своей клиентоориентированностью и внимательностью данный сотрудник обеспечивает качественное обслуживание клиентов.
Добрый день!
Хочу отметить профессионализм сотрудника банка
Мухортова Василия. Обращался к нему не один раз, всегда решает мои вопросы быстро, качественно.
Респект Василию. Буду рекомендовать своих друзей и коллег.
Спасибо
Отличный офис, удобное расположение. Граммотные профессиональные менеджеры. Отдельное спасибо менеджеру Василию. Очень приятен в общении. Все чётко объяснил и провел быстро нужные операции.
Все сотрудники отзывчивые, вежливые и понимающие! Отдельно хотела бы поблагодарить сотрудника Сальникову Ирину за ее работу, и пожелать ей успехов в будущем!
Отличное обслуживание, внимательный менеджер Крестина Ежова. За одно посещение офиса в Домодедово удалось решить все вопросы. В понятной форме получить информацию о возможностях обслуживания в банке.
Единственное отделение в Домодедово , и нет ни где банкоматов. Просторный чистый большой офис , людей как всегда не много , быстро вежливо обслужат. Банкоматы при входе , доступны 24/7
Менеджер Захарова Екатерина отлично проконсультировала,обращаемся не в первый раз.Доброжелательный о компетентный сотрудников.огромная ей благодарность
Владимир. 20.02.24 были с другом Владимиром на обслуживании у Ежовой Крестины, в прошлом работала в Сбербанке. Девушка прелесть, разъяснила до мелочей, посоветовала дельное, как родная. Спасибо!
Лучшие отделение самого худшего банка в стране, ожидания по пол часа в очереди, невозможность решить проблему на месте и онлайн. Ещё после очереди придётся ждать минут 20 пока явится директор который может и не явится никому не рекомендую с ввязываться с этим банком
Выдали новую дебетовую карту быстро и без проблем! Приятным и неожиданным бонусом оказалась выдача ещё и кредитной карты с приемлемой доступной суммой на счёте и человеческими условиями её использования. Спасибо! Рекомендую!
Остались замечательные впечатления и благодарность от посещения данного отделения:) Дружелюбные и компетентные сотрудники, отсутствие очереди и спешки при обслуживании.
Мне помогли найти решение моего довольно запутанного вопроса. Спасибо!
Менеджер банка Екатерина Захарова просто чудесный специалист, третий раз к ней обращаемся по вопросу о закрытии кредита, залоге автомобиля и т.д. Всё объясняет, помогает разобраться с приложением. В общем отличный специалист.
Услуга оказана оперативно, очередей нет, вопросов не возникло. Сотрудники вежливые, свою работу знают, но уж очень строгие лица, поэтому немного дискомфортно
Я Елена посетила банк ВТБ 22.12.2023 года , попала к сотруднику Ежовой Кристине , очень осталось довольной , хочу чтобы банк ВТБ отметил работу сотрудника как наилучшую работу! Разъяснения мне были даны быстро, лаконично и очень доброжелательно! Спасибо.
Плюсов не нашла. Очень медленные, недоброжелательные, некомпетентные специалисты. В декабре 2023 года специалист 1,5 часа пыталась открыть счет, в итоге отправила нас в Видное, ничего не сделав. 06.08 провела 2 часа в очереди, хотя была 5-ой. Нигде не видела такого плохого обслуживания как в офисе в городе Домодедово.
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Мари Игоревне Бобровской! Чуткий, внимательный сотрудник, решающий абсолютно любые вопросы клиента с максимальной внимательностью, помощью и выручкой! Прошу руководство премировать сотрудника за потрясающее отношение к работе и клиентам!!!!
Неприятное впечатление осталось от посещения офиса. Я получила талон на обслуживание, а когда подошла моя очередь, менеджер пропустила на мою очередь девушку, которая "зазевалась" и не подошла к своему окошку. В результате её пропустили а мне пришлось ещё 20 минут ждать пока её обслужат.
Хороший офис, вежливый персонал, стараются обслуживать быстро (даже когда народу много).
Офис понравился больше, чем в Москве.
Единственный минус - припарковаться сложно (надо въезжать во двор, а там мест жителям не хватает).
Вчера проходил в банк, по поводу перевыпуска карт и закрытие. Получил новые карты, а старые карты мне их и не закрыли. Пару раз уточнил по поводу карты, точно закрыли. Сказали что да, но в итоге нужно ехать еще раз и писать заявление, а почему нельзя сделать сразу это??? Я же уточнял… Да обслуживание хорошие без сомнений, но за такой косяк выше не поставлю. Каждый день мататься в банке это перебор, когда можно все сделать в один день. Приехал по этому вопросы, а решился он только на половину
Очень медленно работают сотрудники, чтобы попасть в электронную очередь, нужно отстоять длинную очередь, и это при наличии так называемой "привилегии", как у сотрудника группы ВТБ, так что "коллеги" даже своих не очень хотят обслуживать
Удобно расположен Банк, минут 7-10 от жд станции, в центре города. Круглосуточные банкоматы. Приветливый персонал. Быстрое обслуживание. Единственное что неудобно - нет обслуживания юр.лиц в выходные, а в будни короткое время приема.
Замечательный филиал - всегда очень ежливые и отзывчивые сотрудники, особая благодарность Захаровой Екатерина Олеговне, за помощь в оформлении документов
При открытии эскроу счета навязывают насильно платные услуги, при этом врут в лицо, что можно будет их отключить через чат. При попытке отключить выясняется, что это можно сделать только при личном визите в банк. Ужасное впечатление.
Спасибо Вам за Ваш грамотный сотрудничество. При снятии наличных в сторону банка сотрудник говорит комиссия 1% когда снимаешь 500 рублей а комиссия 300 рублей это что такое... В банк или кто ещё.?
Хотела поменять карту мужа по доверенности, обещала проверить доверенность в течении 7 рабочих дне й и позвонить, прошло уже больше но мне так никто и не перезвонил... Что за сервис?
Хочу описать свой опыт получения зарплатной карты банка ВТБ в отделении по адресу Домодедово, Каширское ш., 29.
Весь процесс получения карты занял у меня 1ч 8минут. Я пришел в отделение, взял талон в комнате обслуживания "обычных" клиентов(ниже поясню). В комнате "обычных" клиентов было примерно 8-10 столов, за которыми было около 6-8 специалистов и было более чем достаточно места, чтобы присесть(это важно). Нагрузки в комнате "обычных" клиентов практически не было и уже минуты через 2 меня пригласил специалист. Специалист сказал, что ввиду моего дохода, моя карта уровня привилегия и я ее должен получать в отдельной комнате для "Привилегированных" клиентов. Пошел я в комнату "Привилегированных" клиентов, картина следующая: В комнате 3 кресла вокруг круглого столика и все занято. В очереди примерно 7 человек, всю комнату обсуживают только 2 специалиста и в отличие от комнаты с "обычными" клиентами - специалисты зашиваются. Я, глядя на все эти "Привилегированные" условия задаю специалисту вопрос: "Можно ли мне оформиться, как "обычному" клиенту?" так как такие и в очереди могут сидеть, а не стоять, вызываются по талону, а не по выкрику специалиста да и очередь их наступает кратно быстрее. Специалист ответил, что " клиентов могут обслуживать только специалисты по работе с такими клиентами. В ходе стояния в живой очереди выясняется, что не все, кто стоит в этой очереди являются "Привилегированными", а были отправлены каким-то менеджером из соседней комнаты для "обычных" клиентов. Примерно минут через 25-30 стояния в "При легированной" живой очереди я сел к специалисту и процесс оформления карты занял уже не так много времени, но бы нюанс. В "Привилегированной" комнате, в отличие от "обычной" связь ловит сильно хуже и когда настало время получать смс, пришлось стоять у окошка с вытянутой рукой минут 5, чтобы словить смс) У меня возникает соответствующий вопрос: "В чем моя "Привилегия", если я обслуживаюсь в комнате, в которой:
1. Стою в живой, разбавленной "обычными" клиентами очереди, когда мог бы сидеть
2. Жду в очереди кратно больше времени, когда мог бы уже давно решить свой вопрос в комнате обслуживания "обычных" клиентов
3. Стою, как "Привилегированный" идиот и у окошка и ловлю смс, когда мог бы в соседней комнате легко получить смс, сидя у специалиста за столом"