Вид отделения:для корпоративных клиентов, для частных лиц
Номер подразделения:3255/0/216
По состоянию на:28.07.2024
Вид:дополнительный офис
Кнопка вызова персонала
Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
международное название: Bank ZENIT (Public Joint Stock Company), PJSC Bank ZENIT
юридическое название: Банк ЗЕНИТ (публичное акционерное общество)
Участник рынка ценных бумаг: брокер, дилер, доверительный управляющий, депозитарий, инвестиционный советник
Регистрационный номер: 3255
сокращённое название: ПАО Банк ЗЕНИТ
ИНН: 7729405872
Разрешённые операции: вклады в рублях, вклады в валюте, вклады в драгоценных металлах, операции с безналичной валютой, операции с наличной валютой, операции с драгоценными металлами
Сотрудники отделения либо некомпетентны, либо бизнес - процессы в рознице настроены так, чтоб клиенту вставлять палки в колеса.
Заблокировала карты по утере. Обратилась в офис для перевыпуска дебетовой и кредитной карт и попросила аннулировать заблокированные карты и счета. Получила новые карты. Переводила деньги по сбп из другого банка и деньги упали на счёт заблокированной карты🤦 Обратилась на гл, где сотрудник прокомментировала, что счёт заблокированной карты оказывается не был закрыт! И теперь мне этими деньгами никак не распорядиться, только получать в офисе через кассу. Это просто кошмар! Даже если сотрудник офиса затупил и не дал мне на подпись заявление о закрытии счета (бумаг в офисе я кстати подписывала целую гору), но неужели нельзя настроить бизнес процессы так, чтобы деньги падали на счета активных карт? Это же логично! Сотрудник горячей линии опять таки советует выбрать в приложении для сбп счёт активной карты. Да ничего я не должна выбирать, кому придет в голову зачислять переводы на счета заблокированных карт, покажите мне хоть один такой банк. Я пришла в офис, описала проблему и рассчитывала на ее решение, а не создание мне дополнительных проблем! Просто в шоке от такой "клиентоориентированности"
Хорошее отделение, очередей нет. Обращалась за оформлением дебетовой карты, попала к менеджеру Ксении Олеговне, она всё подробно и вежливо рассказала, оформила заявку, предложила дополнительную продукцию, мне понравились условия и ещё оформили страховку на дом. Обслуживанием и услугами банка осталась довольна!
Приходила получить кредитную карту. Попала к менеджеру Юрию. Сделал все максимально быстро. Помог разобраться с приложением и проконсультировал по условиям использованиям. Большое спасибо.