Добрый день! У меня предложение к ООО"БашРТС" По платежным документам. Я переехала с другого региона и вот уже 6 месяцев не могу понять за что плачу. Конкретно по общедомовым счетчикаму. Я привыкла видеть в квитанции все расчеты показания счетчика, тариф и сумма к оплате по квартире + отдельной строкой по общедомовым счетчикам сколько я оплачиваю. Такой " дебильной" платёжки вижу впервые. В клиентком центре сидят не грамотные специалисты. Два дня потратила на разборки и в итоге не смогли объяснить откуда берутся цифры. Только в контактном центре с третьего звонка кое как обьяснили, что к чему. И объяснили, ни чем не могут помощь, да вот такие у них платежки, где не видно расчётов по показаниям общедомовых приборов. Прошу разработать более прозрачный платёжный документ. Если самим сложно, так возмите за основу платежки других регионов. Могу выслать для образца.
Сотрудники этого заведения, просто замечательные! Они такие добрые, отзывчивые и всегда стремятся помочь. Все вопросы решаются моментально, благодаря их грамотности и профессионализму.
Данная организация - монополист на рынке предоставления коммунальных услуг: цены на услуги устанаваивают сами, сроки исполнения услуг устанавливают сами, условия по ценам и срокам меняют сами, никому не подчиняются... Мечта по условиям работы для любой частной компании. И до тех пор, пока такие "шоколадные" условия у БашРТС будут сохраняться, мы, потребители, будем страдать от их произвола! Это - реплика для Комитета по антимонопольной политике!