Хотелось бы поблагодарить сотрудников банка , за оперативную работу и отзывчивость . Отдельная благодарность Шрайнер Л.В . Все подробно объясняют , ребенку дали блокнот и цветные карандаши . На очереди был второй , от силы на все ушло 20 минут . Всего вам хорошего .)
Посетила офис на Красной, все понравилось, компетентные сотрудники, все очень быстро и чётко. Клиентов много, но девчонки умницы! Буду рекомендовать банк друзьям.
Единственный удобный банк для перевода в валюте за границу но всё так не организованно два человека обслуживают по 40 минут на каждого а очередь в 30 человек, да ещё и жарко в помещении очередь выходила за пределы входной двери, посмотрел и ушёл ищу другие возможности по работе .
Отвратительно. Зашел разменять доллары на рубли. Абсолютно полностью целые купюры. Отказались разменять, так как на купюрах есть бежевые пятна 3мм в диаметре😂😂😂 Каждую купюру рассматривали так, как будто я им фальшивку дать хотел. Ничего, что это бумажные деньги, а не музейный экспонат? Купюры, повторюсь, полностью целые.
Для каких клиентов придуман этот график работы?! Основная часть людей работает ежедневно с 9 до 18 часов. То есть в этот банк не попасть ни перед работой ни после нее!
Отпросилась с работы за 1,5 часа, ехала через весь город, чтобы в 16:30 ( за пол часа!!! до закрытия) меня не приняли. В обед к ним тоже не попасть, так как у них тоже обед в стандартное время.
Проблему с парковой даже не стоит озвучивать, в центре это большая беда.
Приехали из другого города т.к.в нашем городе такого банка нет.Офис на Красноармейской непонятно зачем вообще существует.Заинтересованности у сотрудников совершенно нет.Сидят две горемыки-операторы и смотрят на часы в ожидании перерыва.Огромная очередь и они демонстративно показывают что никуда торопиться не собираются.Просидев,больше часа половина очереди просто ушли.Оценка работы минус три звезды.
Столкнулся с проблемой при пополнении карты ББР Банка через банкомат Росбанка в г. Ростов-на-Дону.
Благодарю сотрудников отделения в г. Краснодар, на Красной 145 за помощь в дистанционном решении вопроса!
Вечные очереди и очень злые клиенты 🙈. Принимают всего два оператора , и в первую очень обслуживают только вкладчиков . А остальные кто приходит в конец очереди . Вечный круговорот
Очень хороший и милый банк. Непонятна его аббревиатура, но тем не менее всегда тихо и немноголюдно. Валюту обменять без проблем и очередей. И сотрудников то там немного.
Продали мне доллары , которые сами же не принимают , якобы они в плохом качестве , они были в таком же состоянии в котором мне их продали, с пачки их даже не доставала! Отвратительный банк , настоящие ***!!!
На очереди не попал, в зале чисто. Очень неудобно, что касса в подвале где-то. Пока бегал относил деньги, курс поменялся и пришлось еще прилично доплатить. Осадочек остался) Свою работу по оплате инвойса выполнили хорошо.
Открывал вклад на Ставропольской.
В подарок дали карту, сказали смс информирование первый месяц бесплатно. Через сутки сняли деньги.
Очень долго оформляли документы, ошибались. Заявление не было отправлено в головной офис в Москву. Пришлось самим доделывать из работу.
Отказался от услуг данного банка. Было пару раз заморочек с блокировкой карты и приходилось ехать в офис, за перевыпуск карты каждые 2 года платишь 1000 руб, смс оповещение 45 руб
Маленькое отделение, в котором 1 менеджер и 1 кассир. Не выдерживает наплыв даже 5-7 человек. Обе девушки не рады, что работают в отделении, кассир так и вовсе не хочет, чтобы ее отвлекали. От запаха в кассе хотелось бежать на край света