В парикмахерской несмотря на подробные объяснения (касаемо стрижки) того, что нужно сделать, мастер решила делать все по своему потому что «показалось так лучше». Развернула кресло от зеркала, что делалось - не было видно, ведь так свет падает лучше.
В профессиональном магазине напротив попросила девушку подсказать молочный гель лак или базу, получила полное неуважение. Обращаться продавец начала сразу на ты, показала просто один бутылек неизвестного гель лака, не ответив как он в использовании, также показала один цветник из палитры и сказав, что его нет убежала к другому клиенту и больше не обращала внимание.
Обслуживание ужасное.
Мое впечатление от салона - полное отсутствие клиентоориентированности. Мастера не знают элементарных правил вежливости в отношении клиентов. Перенесли предварительную запись и, по факту, по времени не смогли принять. К сожалению, нет понимания " качество услуги". Это все...