Как-то пришла и терминалы не работают.Все.Спросила у нескольких менеджеров,они сказали мы не в курсе когда начнут работать и т д.И только при мне уже,после вопросов,связались с технарем,который сказал ожидайте в течение дня.То есть не работают терминалы и пофиг..никто ничего не предпринимал.Ждала ещё минут 40,ничего не произошло,я ушла.
Что касательно связи билайн,то на сегодняшний день это уже не лучший сотовый оператор.А цены на тарифы растут чаще,чем на коммуналку.Я понимаю,если бы и связь становилась лучше..а так,вообще необоснованно задирают цены.Из плюсов карта Симпли.Очень удобная.Переводы без комиссии,что делает её лучше,чем большинство карт тех или иных банков.
Хотел обратиться вроде по простым вопросам относительно тарифного плана БиЛайн и, что называется, "нарвался". Терминал у входа для получения талончика электронной очереди, как выяснилось потом, был зачернен и кнопок выбора языка Каз-Рус не было видно, предложение высвечивалось только на казахском языке. Получил номерок, я был направлен к стажеру Олжасу. Я поинтересовался, почему только на казахском языке терминал обслуживает клиентов. И услышал в ответ, что" мы живем в Казахстане" и "согласно Конституции РК", вы, клиенты" будьте любезны обслуживаться на казахском языке". Многообещающий стажер Олжас не удосужился по моей просьбе подойти к терминалу и показать как им пользоваться. Его находчивости хватило только на "передачу" неудобного клиента другому менеджеру. Который, в свою очередь, успешно проконсультировал по тарифному плану. Вот такие спесивые "знатоки" Конституции Казахстана могут повстречаться в сфере обслуживания Астаны. Никому не пожелаю.