Являясь активным пользователем основных каршерингов Москвы, белка для меня лучший сервис!!!
В случае возникновения вопросов тех поддержка адекватная и быстро помагает в отличии от всех остальных особенно некоторых.
Отдельное спасибо за некоторые тарифы (4 часа и 70 км, 2 дня и 300 км) буду рад если появиться почасовая с оплатой км отдельно, на 2,3,5 часов.
Всем доброго времени суток, белку я считаю одним из лучших и доступных каршерингов, соотношение цена качества, а с поступлением огромного количества китайского автопрома есть возможность попробовать авто и возможно задуматься а стоит ли мне его покупать?))))
Лучшие цены, на рынке, много машин, зоны парковок. много! М.О. также.
Очень адекватная поддержка, все вопросы решаются быстро.
Доверее адекватным клиентам.
Парк машин обновляется.
За авто следят и обслуживают вовремя.
Лучшие!❤️
Один из лучших каршерингов! Большим плюсом являются цены, очень понятное приложение, новичок сразу разберётся, сервисная служба отзывчивая, единственное, почему ставлю 4 баллы, часто бывают сбои, машину не могла открыть, которую брала на сутки, а если ты в области, то это большая подстава, ещё был случай когда взяли машину в Сочи, не смогли открыть авто был сбой, соответственно вещи были в машины, хорошо что самолёта в этот день не было!
Пользовался всего два раза их услугами! Это было очень давно , несколько лет назад. Ничего сказать не могу, так как брал авто ради любопытства… Но!!! Я собираюсь в Сочи, и выяснил что данный каршеринг представлен в данном городе. Зашел в аккаунт, поменял платежные данные, подключил расширенную страховку, короче подготовился к полноценному использованию. Это было 20-21 декабря 2022 года. Белка мне все подтвердила, пришли смс с подтверждением . А 21.01.2023 мне неожиданно пришло смс о том, что белка удалила мой аккаунт и больше я не смогу пользоваться их услугами!!! Не с того, не с чего!!! При этом я их услугами практически не пользовался!! Долгов не имел, в авариях не был !!! Платежеспособный!!! Стал разбираться, понимая, что это какая-то ошибка, и сейчас компетентные сотрудники мне все объяснят, ошибку найдут, извинятся и восстановят мой аккаунт!!! Но не тут было!!! Дозвонился до них с третьего раза и то , с другого номера, с того, который не был привязан к аккаунту. Ничего не объясняют, общаются сухо, и единственное, что мне удалось добиться в колл-центре - это они мне пообещали на почту ответить и все объяснить в письме. Через сутки на email пришло письмо с текстом , что они предоставить авто мне не могут и восстановить аккаунт больше не возможно!!! Опять без объяснений, без фактов, просто, потому что так захотелось им!!! Повторюсь: я ничем свое честное имя в их артели не запятнал, ничего не сделал, да и не пользовался почти!!! Поэтому , резюмирую , данный кооператив, контора не надежная , может подвести в любую минуту!!! Не рекомендую связываться и надеятся на них!!! Представьте пришло такое смс ночью по прилету в Сочи и что делать? Пишу отзыв не для того, чтобы путем моей же манипуляции , со мной связались представители компании и попытались уладить это недоразумение, нет!!! Пишу для того, чтобы рассказать, как они не ценят людей и относятся наплевательски к своим же клиентам!!!Просто , принципиально, больше пользоваться не буду!!! И тем более, как -то хитрить или что-то придумывать, чтобы воспользоваться их машиной!!! В Сочи, уверен, обойдусь без них, вариантов куча!!! Проще и дешевле купить там авто и там же его оставить, после горнолыжного тура, чем унижаться, доказывая, что ты не верблюд!!!
P.S. Вот так теряют, нормальных , платежеспособных клиентов, с водительским стажем 33 года!!!
Лучший, лояльный сервисКарш.
Гибкая система тарифов. Хоть и не особо большой, но постоянно обновляющийся автопарк "Белок", оперативный сервис.
Пользуюсь каждые выходные.
Однозначно рекомендую!
По сервису вопросов не было. Пользовались исправно несколько месяцев подряд, рекомендовали друзьям.
Но в один раз нашу машину эвакуировали на штрафстоянку, а в машине же остались наши вещи.
Мы связались с сотрудниками Belka, где нас заверили, что вещи будут в сохранности, и мы сможем их забрать с офиса компании на Павелецкой.
Мы были готовы ехать сразу на штрафстоянку, но сотрудник уверил, что вещи будут в сохранности.
Но потом спустя несколько недель созвонов с сотрудниками Belka, перекидываний нас с одного отдела на другой, спустя несколько обещаний перезвонить (и ведь не перезванивали, зачем обещать-то тогда???) нам сказали, что вещи взял скорее всего кто-то из новых пользователей машины.
Наш вопрос, что со штрафстоянки машину не мог взять сразу пользователь, то есть наши вещи точно должны были попасть сначала к сотрудникам Belka, оставили без внимания.
Потери составили 30 000 рублей. Штраф, главное тут же списали, тут-то ничего не потеряли)
Сотрудница предложила обратиться в полицию, только тогда они готовы будут заняться нашим вопросом и предоставить сотрудникам полиции данные.
Очень обидно.
Лояльность сервиса вызывает большие вопросы.
Брал машину в Сочи. Потратил на все это:
- час времени, чтобы найти машину, добраться до нее, сфоткать все царапины, потом добраться до другой, потому что эта была в ужасном состоянии, а все мои фото почему-то не сохранились в системе, потом добраться обратно в аэропорт, пройти секьюрити
- час времени на вождение непривычнрй для меня машины эконом класса
- кучу нервов на все это
- 400₽ на такси до машины
- 250₽ за выезд мз аэропорта
- 2800₽ за сутки аренды с ККАСКО (и то, с франшизой 10000₽)
- 400₽ за паркинг возле отеля (это со скидкой от отеля)
- 2000₽ штраф за использование крытой парковки
Сколько это все вместе - считайте сами…
Такси КОМФОРТ ПЛЮС до отеля стоило бы 2300₽.
Мы планировали ездить на машине от отеля до подъемника на машине, но это не имело смысла, т.к. парковка Белки была на расстоянии не менее 300 м от подъемника, а такси Комфорт плюс с верхним багажником стоило 350₽.
Так что если вы цените свое время, нервы и деньги, мой совет - не связывайтесь!
Прочитав отзывы о компании буду солидарен со многими из прочитанного. Что положительно в части стоимости и отрицательного по качеству автомобилей, грубого общения и других хитростей.
Расскажу кратко. Во время аренды автомобиля на банковской карте закончились денежные средства, не стал делать лишние телодвижения в движении (в конце поездки всегда закрывал долг). Но на этот раз мне позвонила поддержка белки и сообщила о долге и требовала оплатить в моменте, просьба повременить ее не устроила и она сообщила что доведет до службы безопасности, которая должна мне все разъяснить. Выглядело это в формате коллекторов (тут пишу аккуратно).
Позвонив в поддержку, с уточнением нормальное ли в таком формате проводить беседу и можно ли это назвать клиентоориентированность. Ответ нет. Оставил заявку для прослушки разговора и дальнейшего разъяснения. Что вы думаете? мне позвонила та самая мадам и сообщила что в рамках наших шпаргалок, регламентов и т.п. до меня просто довели информацию. Про СБ подзабыли, про умышленную завершение аренды прям на шоссе тоже.
Хоть перезвонили, спасибо. Не рад, такому раскладу. В среднем трачу на аренду 3-5к в месяц. Другие представители таким не занимаются...заслуженная звезда за общение и предоставление своих услуг.
Пользовался несколько раз и каждый раз какая то хрень с машинами, повреждений столько что устаёшь фоткать, один раз на рио на приборной панелей горели все ошибки что только есть, чек то хрен с ним но спущенные колеса, ноль омывайки в бачке, при этом стекло грязнючее что даже не просматривается, ошибки по абс. Ходовка в хлам, стучит, болтается и это всё только я пишу об одной и той же рио! Второй раз взяли черри тиго, свежая машинка но абсолютно с пустым баком. Пришлось на ней доехать до ближайшей свободной машины, но та на была побита вся в круг, в итоге вызвали такси и уехали. От себя могу сказать, что за машинами в белке не следят!!!
Все устраивало в этой компании, всегда пользовался только их услугами, пока мне не пришел штраф с камеры за разговор по телефону. Штраф мне задублировали 2 раза с интервалом в 5 секунд. Белка сняла с карты все эти 2 штрафа + комиссию. Второй штраф мне назначен по ошибке, как я понял, но белка со своей стороны его оспаривать не собирается. Чтобы мне его самому оспорить,нужно пройти 7 кругов ада. Я не против их комиссии за штраф ,но в этой ситуации можно же хотя бы что-то сделать, чтобы оспорить незаконно назначенный 2ой.
Такая себе клиентоориентированность. Поэтому пусть будет подороже, но Яндекс. У них с похожей ситуацией разобрались достаточно быстро.
То что этот сервис устроил для меня 8.05 перекрывает всё хорошее, что было раньше. В то время как все карши других сервисом стояли прираркованы в центре, эту конченную белку мне пришлось отогнать за пределы ТТК. Потяря уймы времени, денег в 2,5 раза больше обычного и тд. Ещё в последнее время стали такие машины попадаться, которые видно, что не обслуживаются. В последний раз сделал 10 фото всяких косяков при приёмке, В разных местах, вдоль и поперёк, это значит машины работают на износ, без должного обслуживания
Машина была с пустым баком. Я в полной уверенности что карта (которой к слову говоря без приложения не заправится) лежит в бардачке поехал. Ближе машин не было, а время это самый ценный ресурс
По факту на заправке выяснилось что карту кто то украл. Компенсация бонусами не интересна от словп совсем. Поддержка решала проблему долго. В результате поддержка сказала оставить машину на заправке. Заправщик сказал что эвакуируют и у них машину нельзя ставить. Соответственно поиск места рядом. Куда встать. Таких мест нет. в результате опоздание по рабочим моментам, дополнительные несоизмеримын траты на такси. Но потраченного времени не вернуть. Вывод печален: откажусь от услуг данного оператора каршера.
Пока сравниваю.
Вернусь к комментарию, очень часто пользуюсь в последнее время услугами белки.
Много премию класса но не всегда рядом и многие уже как погремушки, почему то ходовая оставляет желать лучшего
Поддержка по телефону никакая. На вопрос когда приедет техник ответить не могут. Позвонить технику не могут. Зачем вы тогда нужны ?
В правилах техник приезжает в течении 2х дней. Вот что мне скинула поддержка в телеграме:
Пункт 5.13. Договора присоединения: 10 дней, но мы прикладываем все усилия, чтобы обрабатывать обращения быстрее, и ориентируем на ожидание 2 дня. Но сейчас я попросила ускорить обращение, поэтому займёт меньше времени.
Иными словами если что-то случиться, перегородили вам допустим выход из дома или машины, ждать техника будете два дня.
У меня есть переписка с поддержкой где они объясняли за эти два дня. Вывод такой все довольны, только третьи лица страдают, которые никак не причастны. Сотрудники белки, и сама компания неделает ничего для улучшения ситуации.
Белка Кар - Вот так в наше время выглядит легальное мошенничество! Зарабатывают только за счет своих конских штрафов за якобы нанесенные повреждения, которые чудесным образом после твоей аренды обнаруживают их сотрудники, а счет выставляют по истечение месяца, чтобы уже нельзя было осмотреть повреждение, так как авто отремонтировано и чтобы поздно было обращаться за видео к городским камерам!
Много лет при необходимости иногда пользовалась различным каршерингом, вожу аккуратно и личное авто, и уж тем более арендованное, зная их условия! И казалось такой провал меня никогда не настигнет… Но Белка разводит профессионально!
Гораздо выгоднее переплачивать за такси, а если уж всё-таки приходится пользоваться белкой - будьте внимательны, ДЕЛАЙТЕ ФОТО АВТО ДО И ПОСЛЕ АРЕНДЫ!!!
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями , о данной компании. Дабы предупредить людей, с чем они могут столкнуться. По воли случая, вынужден был воспользоваться услугами компании " Белкакар". Взял машину на три дня. Оплата, само собой вперёд. Чере два часа, после работы , минут пять пытался заводить авто , завелась. Через полчаса зашёл в магазин, и после не смог уже завести полчаса. В кол -центре говорили, что передали в техподдержку. А я торопился, был с ребёнком. Всё-таки завёл. И мне позвонили механики. Посоветовали поменять машину. Но, для этого надо отменить аренду, забронировать новый автомобиль, соответственно опять заплатить. А о возврате предыдущего платежа , вопрос будут рассматривать. И когда и куда их вернут, это на усмотрение компании. И киллометраж тоже. Мне ехать на обмен, около50 км. В общем очень не приятно! Как то так.
Лучший каршеринг в МИРЕ!!!
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ
Лучший сервис
Лучшее приложение
Самые чистые авто
Большой выбор автомобилей
Всегда рядом есть свободные авто
Советую всем, только их
Опишу ситуацию: это была моя вторая поездка с белкой) сегодня ночью в районе 02:00 по Мск завершил аренду авто haval dargo, вспомнил что оставил в машине ключи от ДОМА, зашел в приложение, дай открою заберу и закрою авто, в чём может быть проблема?) захожу на весь экран ДОЛГ 750₽ бла бла бла, пополнил карту, жму оплатить иии…НА ВАШЕЙ КАРТЕ НЕ ДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ!!! хмм…подумал я, я же пополнил, с кем не бывает, попробовал еще и еще и еще-то же сообщение, начал немного подмерзать, ну ладно, подумал я, ПОДДЕРЖКА ЖЕ ПОМОЖЕТ, нашел номер поддержки в гугле, потому как в приложении ничего кроме ВЫ НЕ ОПЛАТИЛИ ПОЕЗДКУ, позвонил и что вы думаете??? К СОЖАЛЕНИЮ У НАС НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ОТКРЫТЬ АВТО УДАЛЕННО ответили мне продержав предварительно минуты 2 на ожидании. У меня появился закономерный вопрос, а как мне ЗАБРАТЬ СВОИ КЛЮЧИ ОТ ДОМА ИЗ МАШИНЫ В КОТОРУЮ НЕ МОГУ ПОПАСТЬ В 2 часа ночи в +2 градуса в рубашке и брюках, если имея возможность оплатить не могу этого сделать и оператор службы поддержки Ирина не может этого сделать так как у меня долг который ОНИ не могут списать???!? Чтож, воспользовавшись гениальным советом оператора поддержки Ирины, я переустановил приложение, перезапустил телефон и о чудо! НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ! Я уже прыгая от холода и предвкушая как буду искать себе на ночь отель на последнем заряде телефона позвонил в поддержку еще раз и на сей раз оператор Татьяна попросила меня вежливо подождать пока она уточнит можно ли отоыть машину удаленно… После ожидания и видимо понимания что такие действия мягко говоря отталкивают клиентов от использования из сервера мне открыли авто, после чего я естественно забрал ключи и уж было жумал побегу скорее греться, но оператор Татьяна добавила что сейчас УВАЖАЕМЫЙ придется закрыть авто в ручную и она проверит некую возможность закрыть ее удаленно… благо технологии в компании Белка развиваются так быстро что всего за пару холодных минут машиу закрыли удаленно, я попал домой в 4-м часу ночи и до сих пор не могу, а уже и не сильно хочу оплатить эту шедевральную поездку. Конечно, можете сказать не забывай ключи, будь внимательнее, но теперь преставьте что Вы на моем месте и у вас еще в добавок в такой ситуации сел телефон)))) Белка кар-лучший каршеринг, мы добавили Москвииич 3
Пользуюсь более 3ех лет уже каршерингом тремя сервисами. Из этих троих по количеству и разнообразию машин как по ценнику, так и типу машин, Белка выглядит лучше других, поэтому чаще пользуюсь им. Если на районе нет машины от белки, то уже смотрю другие шеринги. Есть и минусы, безусловно. На самых дешевых по тарифу машинах скорее всего будет грязный салон, убитая машина, ну а что вы хотели за дешевый вариант?! Низкие оценки из-за убитости машины - это бред. Берите подороже, и машины будут новее и приятнее, а нет, тогда катайтесь на убитых, но зато дешевле или пересаживайтесь на автобус.
3 года назад белка была лучшей. Сейчас постоянно проблемы - авто грязные, без дворников, без воды, поломанные. Трата своего времени - до машины добираешься, а ехать нельзя. Ну и видимо, я слишком часто жаловалась на состояние машин в надежде на то, что они исправятся, а они - внимание - меня заблокировали без объяснения причин! Очень сервисная компания)))) В условиях очень сильной конкуренции в мск, несервисность - это путь в никуда. #играетпохоронныймарш
Сервис хороший и авто по сравнению с другими участниками рынка на порядок содержится лучше.
Непонятна только логика стратегии компании, такое ощущение, что в команде БелкаКар сидит крот от конкурентов.
Иначе сужение географии завершения аренды в таком виде не обьсняется.
Район Новокосино в 1км от МКАД в одночасье ввели платную зону завершения!?! Вопрос зачем даже не уместен. Первые шаги уменьшения территории парковки концентрируя к метро объяснимы, а тут ... Апогей !
Не заботятся о безопасности своих клиентов.
Я взяла автомобиль на сутки, с меня сразу списали суточную стримость аренды. При осмотре автомобиль стоял в сугробе, из-за чего я не увидела, что одно колесо полностью спущено. Я это поняла только когда отъехала, после чего мне пришлось снова искать место, чтобы запарковать авто. Таким образом я потеряла 30 минут своего воемени (я уже не говорю о том, что, в принципе, не безопасно ездить со спущенным колесом). За подобные «неудобства» компания, уважающая своих клиентов, предоставит компенсацию. Но не «белка» - они с меня ещё деньги списали за эту поездку🤦♀️
18.01.2023 мне поступил звонок от BelkaCar и мне говорят о нанесенном мной ущербе автомобилю. Назначили штраф в размере чуть больше 8 тысяч, а также за простой на время ремонта в размере более 2-х тысяч рублей. Арендовал автомобиль 08.12.2022 г., прошло БОЛЬШЕ МЕСЯЦА!!! Конечно же я не согласился с назначенным штрафом, так как ничего не случилось с автомобилем во время аренды. Мне посоветовали сами же сотрудники BelkaCar обратится в службу фото- и видеофиксации с камер Москвы, чтобы я предоставил доказательства того, что я не причастен к нанесению ущерба автомобилю. Я обратился, дали номер обращения, с которым я должен был идти уже в правоохранительные органы, чтобы мне выдали все фото и видео по моему пути следования. Через 2 дня мне позвонили, и что вы думаете!!! Записи хранятся только 1 месяц😁 А с дворовых камер не более одной недели! Понимаете какой развод?! Они подождали месяц и назначили штраф, чтобы я никак не смог доказать! Я думаю, что их можно приравнять к аферистам, которые устраивают подставы на дорогах! Будьте осторожны, уважаемые арендаторы!!! Фотографируйте всё! Если есть ремонтная яма, загоняйте на яму и смотрите дно (это уже шутка, хотя…). Каждый раз надеюсь, что когда-нибудь в России станет лучше - будет меньше коррупции и воровства! А вам, БелкаКар, большой жирный минус, и, если бы была возможность поставить оценку меньше, чем одна звезда, то я бы поставил!
Отличный каршеринг, пользуюсь очень часто. Машины в хорошем состоянии, всегда все работает без перебоев. Зачастую беру аренду на длительный период от 3 дней до недели, всегда хватает минут и километров! Отличные пакеты, цена-качества👍
Спасибо большое. Часто меня выручаете❤️
Отвратительная компания не следит где машины ставят, данный автомобиль этой компании перекрыл вьез и выезд кармана 2х подъездов, 6 машин не могли выехать на работу из-за какого то горе водителя. Поддержка отказала так рано звонить и будить водителя который припарковала так машину, а только сказал скиньте фото техник подъедет как будет время и перепаркует, это что за безобразие все люди и всем надо ехать. Это слава богу ни чего экстренного не случилось к примеру пожара или карете скорой помощи надо было бы нести тяжёлого больного. Отвратительная компания почему опять появилась в жилой зоне эти каршеринги их очень давно не было и жизнь хороша была. Но нет опять начали их пригонять и ставить как хотят
Небольшой парк авто, машина досталась без дворника заднего и без щетки, и это в снегопад. Сервис не клиентоориентирован. Не возвращают денег. В правилах указано, что компенсируют затраты на ГСМ, но по факту замордовали - напишите заявление, перепешите заявление, а денег так и нет.
Вот сделаешь доброе дело и оно тебя достанет ((
Решила заправить авто перед завершением аренды, т.к. авто об этом просил и дело было на объездной дороге в области. Позаботилась так сказать. В след.раз точно так не сделаю. Брошу без топлива, пусть это будет проблемой каршеринга. А меня больше не надо наказывать за доброту.
Отличный сервис. Быстрое одобрение заявки при регистрации. Важный плюс-это то что при первой поездке если вы в поле "ПРОМОКОД" введете этот промокод 💵AIWZ7072💵, то получаете 300 рублей на бонусный счёт, и так первая поездка становится бесплатно! Автомобили всегда, чистые, ухоженные, конечно много зависит от пользователей, но я думаю все таки большинство адекватных. Спасибо
Это просто ужас!!!Я бы поставила -100000!!!Специально за месяц до вылета собирались взять каршеринг в аэропорт,в интернете было написано что можно на каких нибудь терминалах оставить данный каршеринг.Объехали все и нигде нельзя было!!Позвонили на горячую линию,и нам сказали что белка не ставится в Шереметьево!Что за обслуживание?Самое главное что в интернете ВЕЗДЕ написано что белку можно оставить в аэропорту !!!Я в шоке.Семья в шоке.Мы в шоке.Почему нельзя написать что машина не ставится в аэропорту?Зачем просто так разочаровывать людей?Ужас.
Впервые воспользовалась услугами данной компании. Выбор пал на них, так как цены приемлемые. Моё путешествие началось с аэропорта Домодедово. Выбор машин огромный. От выбора машин зависит стоимость. Очень удобное приложение.
И так добрый день уважаемые сотрудники BelkaCar! Хочу выразить свое негативное отношение к вашей компании, так как ваша организация ведет себя как последняя … С моим стажем одних прав 17 лет и другими новыми 5 лет, вы мне отказываете как потенциальному клиенту в доступе!!! Теперь просто мое о вас сложившее мнение будет претендентом для введения мной со всеми имеющимися у меня знакомыми и друзей, беседы по выходу из вашего приложения и перехода в другие приложения как Яндекс драйв и Делимобиль, чем больше склоню чем лучше, удачи лузеры)
Пользуюсь Белкой)),очень удобное и правильное приложение, самое главное доступные авто,почти всегда есть рядом ,приходилось несколько раз обращаться в поддержку всегда рады помочь и объяснить ,ответить на возникшие вопросы
Столько лет пользовалась услугами данной компании. Сегодня пришлось снова обратиться. И какого же было удивление. Когда я приехала домой. И потом пришлось оставлять автомобиль в 20 мин ходьбы от дома. Это отвратительно. Переплатить минимум 100 р. За поиск места. Чтобы оставить. Авто. Это отвратительно ! В чем прикол не понятно тогда. Дешевле было воспользоваться услугами такси.
А так же в авто нет проводов для зарядки мобильного телефона. Хорошо что провод оказался с собой.
Больше не ваш клиент.
С самого начала появления белки и дели мобиля пользовался этими услугами , что могу сказать последний год белка стала гов..о полностью, начиная с авто заканчивая службой поддержки клиентов, а прочитав несколько комментариев хотелось бы сказать этим людям ,что лучше переплатить и орендавать другой каш а не дороже авто , дороже авто тоже ушатоные даже с пробегом в 5000км только дороже стоят .!! Лично я не рекомендую пользоваться услугами этой организации!
Пришлось таки позвонить, хотя не являюсь пользователем каршеринга по поводу того, что их авто был оставлен на парковке для инвалидов. В итоге пообещали связаться с пользователем, бросившим авто,сказали что могу сам вызвать эвакуатор. Минус за то, что могли бы сами прислать эвакуатор или перегонщика для освобождения парковочного места
Если хотите неожиданно потерять средства, то вам сюда. Вдруг выписали штраф за якобы неправильную парковку, мешающую проезду колясок, велосипедов и т.д. 4000 сняли с карты. Бред полнейший!
По факту, автомобиль оставил на парковке жилого комплекса, какой-то не самый умный человек заявил что она закрытая, а сервис без разбора списал средства с карты.
ПАРКОВКА БЫЛА ОТКРЫТАЯ, ПОЛНОСТЬЮ СВОБОДНА ДЛЯ ВЪЕЗДА И ВЫЕЗДА! АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ПРИПАРКОВАЛ ПРАВИЛЬНО, НИКОМУ НЕ МЕШАЛ!
Это единственный сервис каршеринга, который так делает, ни разу с другими подобных проблем не было. Регулярно с этой же парковки забираю автомобили и оставляю их там же
Доверия к вам нулевое после этого случая
Пользуюсь редко, но с их пакетами явно на мутили, по другому не скажешь. Когда берёшь пакет н-р, 8 час + 100 км, проехал более 100 км вкл оплата за км, так а за что оплачиваешь эту аренду 8 часовую?)) -что в неё конкретно входит, даже они не могут сами пояснить( «вы проехали более 100 км пакет закончился ваш....» Зря вы не обращаете на такие вещи внимание❗️ В общем не рекомендую брать часы, тем-более с поездками за город.
Важно помнить что от всех нас зависит какого качества услуг мы будем пользоваться✅
Пользовалась белкой года 4, цены ниже, чем у конкурентных каршерингов, но машин меньше, есть в хорошем состоянии, есть «видавшие виды». Этот момент не критичен для меня.
НО! Сервис и отношение к клиентам отвратительное. Списали 5400₽ с карты за штраф (повторный) Да, я нарушила, но первично, поэтому мой штраф с учетом скидки должен был составить 500₽, но в этом же конечно разбираться не будут, а моментально списывают средства. Поддержка заверила, что если я переписываю штраф на свои права, оплачиваю и предоставляю квитанцию об оплате, мне возвращают списанные деньги.
К сведению сотрудников компании и людей, кто столкнётся с подобной ситуацией, переоформить штраф с камеры можно только в одном отделении Гиббд в Москве, на садово-самотёчной улице, а не в любом(как было сказано операторами). Если бы мне сообщили об этом, мне бы не пришлось объехать 3 отделения и тратить 3 часа на это. Далее ожидание постановление(месяц), получила, оплатила, отправила иии на следующий день с меня списывают ещё 650₽. Пишу, звоню, 650₽ возвращают, а 5400 так и нет. Операторы только фиксируют обращения, ответов на почту не поступает, реакции никакой. Подскажите, по вашей системе, я уже на каком кругу ада, сколько мне ещё осталось пройти? Или может кто то из руководства может связаться со мной и решить наконец-то проблему?
Пользуюсь только этим каршерингом. Приложение отличное. Работает без сбоев. Главный плюс это цена. Лично у меня получается на 30% дешевле любых других каршерингов. По этому пользуюсь только BelkaCar
Являюсь пользователем трех каршерингов. Для удобства и расширения доступных машин в разных районах Москвы и области решил подключить Белку. Но не тут то было)))) два раза система просила переснять паспорт. Переснял, отправил. Опять не то. Написал в чат, в чате мне говорят, все норм, фотки получили. В итоге опять выкидывает на пересними фотку. Плюнул, решил подождать, пришло сообщение - мы не готовы предоставить вам автомобиль, вы не прошли проверку))))) нет, дорогие мои, это вы не прошли проверку и я не готов предоставить вам свои деньги )))
мн не нравится эта компания.Потому что её истинное отношение к нам как потребителям красноречиво видно из того, как она исключила чать района Митино из карты где она может работать. В Этом районе малоэтажная застройка и там живут в т.ч. многодетные семьи. Специальный поселок. Но видимо по мнению представителей компании это другие люди не такие как остальные, возможно там живут люди второго сорта, которые не достойны ездить в машинах Белка Кар. Ну может и слава богу. Как то ехал я в такой машине: салон прокурен, машина грязная, стойки сзади стучат..не лучшее впечатление...
Последние 7-8 месяцев мошенничают!!!
Списывали несколько раз деньги с карты через 2-4 недели после поездки за якобы грязь и мусор. Хотя не мусорили и тем более не пачкали. При возмущении в поддержку о неправомерном списании денег-ответ один- мы рассмотрим ваш вопрос. Ответа не было ни разу. Ну а говорить о том что автопарк в технически отвратительном состоянии, салоны авто никогда не чистят-это и так все знают. Больше не пользуемся белкой. Утрата доверия.
Отдыхал в Сочи, решил воспользоваться белкакар. Проблема возвращаться с олимпийского парка вечером. Существуют разные пакеты по часовые, суточные плюс километраж входящий в тариф. Все отслеживается. Программка тянет много заряда телефона плюс навигатор, телефон быстро разряжается. Пробовал зарядить от бортовой системы, увы не заряжался телефон, пришлось заезжать в отель подзаредить. Дают промокод VKZZ2248, которым может воспользоваться любой, при этом проехать бесплатное время указанное в приложении. Брал киа рио и пыжик тревелер длиннобазный. Авто свежие, приятно ехать. Проблема одна, что всех их оставляют в аэропорту, у торговых центров, в центральном Сочи и Адлере. В небольших населенных пунктах их маловато, а то и вообще нет. Пришлось направляться в Адлер из Хосты. Сам езжу в основном на бусиках. Сравнил пыжика тревелер и кио Рио, ну ребята бусик для меня хоть и длинный управлялся как велосипед, маневренный, тяговитый, комфортный, сидишь высоко, а не на полу в легковушке, достойный тревелер лонг. С второстепенной уважительно пропускали. Разогнать не получалось, везде камеры и радары, но чувствовалось что еще много может выжать, потенциал большой. При отправки фото- приложение тормозило, звонил в поддержку, все девушки тупили переправляя написать в чат, чат не работал, а денежки капают, случайно попал на чувака-он разрулил тут же.
На протяжении нескольких лет были проблемы с данной компанией, то не закрывается, то не открывается. Благо деньги возвращали. В очередной раз столкнулась с проблемой открытия машины и зря потраченного времени похода за машиной и нервов. До операторов не дозвониться. Деньги за ожидание сняты. Машина не открылась. Устала играть в эту лотерею. Прощаюсь…
Пользовался полгода. Выдумывают штрафы на ровном месте, сами не могут определиться, то ли мне что-то придет на почту но профильных служб, то через раз сами выставляют. Поддержка пользователя - нулевая. Гаи, мади и все кто можно это просекли - и абсолютно на "отвали" строчат штрафы с парковку, незаконно эвакуируют авто, просто потому что с этими нелюдьми в поддержке ты никогда в жизни ничего не оспоришь
Брали машину, возможности поменять и пересесть не было, везли пожилого человека, спешили. Внутри дико воняло псиной, пришлось ехать с открытыми окнами, салон был весь в шерсти - испачкалась одежда. На обращение - стандартная отписка. Сложилось впечатление что на чистоту БелкаКар вообще наплевать, едет и едет, ваш комфорт в стоимость не входит. Машина не по дешевому тарифу.
Добавили много новых машин, недавно забронил машину и забыл про нее так ккк решили поехать на метро - простояла в режиме ожидания часа 4 ! Позвонила оператор , спросила все ли в порядке, после объяснения ситуации сама составила заявку и через неделю все деньги вернули, респект за такое отношение к клиентам!
Очень удобно, но есть как и везде минусы…. Очень тормозит геолакация, когда паркуешься крайне не удобно очень часто, особенно на границе(можно/нельзя) нужно перезагружать приложение что бы корректно отметиться на карте, но это ещё от интернета очень зависит, да к стати промокод на первую поездку в подарок 300 рублей - пожалуйста KQAA1190 при регистрации вводите код и вот приятное начало поездки примерно 30 минут халявной поездки, причём бонусы не сгорают, и пока не закончатся денег с карты не списывают! Очень отзывчивая служба поддержки, вчера не сработало в приложение окончание аренды, и всю ночь простояла в ожидании, списали 2900₽, позвонили мне и сообщили вы в режиме ожидания точно машину оставили или забыли отключить аренду? Очень приятно что после окончании разговора деньги вернули на мой бонусный счёт(как у меня и было)!!!!!! А вот ЯндексДрайв, меня заблокировал просто без причин и объяснений, хотя я ничего не нарушал!
Бельчата 🔥👍🏽👍🏽
Удобно, логично . Быстрое решение проблем. Но есть и минусы. Взяв машину у которой 11 км до заправки согласно приложению, заглохла через 800 м. Оставить в неположенном месте нельзя, или ждите техника или толкайте , как хотите. И списанные деньги не вернули
Клиенты им не нужны, это очевидно. В 2018 году пыталась зарегистрироваться у них, забыла что не было прописки, тк продала квартиру и не успела прописаться. Прошло 4 года, а мне так и пишут при попытке регистрации, что я не прошла проверку службы безопасности. ЧЕТЫРЕ Года, Карл! Хотя, может оно и к лучшему, судя по отзывам.