Поиск
Маршруты

BelkaCar

Обзор
Фото и видео
48
Отзывы
883
Особенности
Рейтинг 2,8
1569 оценок
Оцените это место

883 отзыва

По умолчанию
A
Andrew O.
Знаток города 6 уровня
21 апреля
Являясь активным пользователем основных каршерингов Москвы, белка для меня лучший сервис!!! В случае возникновения вопросов тех поддержка адекватная и быстро помагает в отличии от всех остальных особенно некоторых. Отдельное спасибо за некоторые тарифы (4 часа и 70 км, 2 дня и 300 км) буду рад если появиться почасовая с оплатой км отдельно, на 2,3,5 часов.
4
7
Вячеслав Мордвинцев
Знаток города 11 уровня
9 апреля
Всем доброго времени суток, белку я считаю одним из лучших и доступных каршерингов, соотношение цена качества, а с поступлением огромного количества китайского автопрома есть возможность попробовать авто и возможно задуматься а стоит ли мне его покупать?))))
1
6
E
e.s.filosof
Знаток города 8 уровня
23 марта
Лучшие цены, на рынке, много машин, зоны парковок. много! М.О. также. Очень адекватная поддержка, все вопросы решаются быстро. Доверее адекватным клиентам. Парк машин обновляется. За авто следят и обслуживают вовремя. Лучшие!❤️
2
7
Astiza
Знаток города 10 уровня
13 февраля
Один из лучших каршерингов! Большим плюсом являются цены, очень понятное приложение, новичок сразу разберётся, сервисная служба отзывчивая, единственное, почему ставлю 4 баллы, часто бывают сбои, машину не могла открыть, которую брала на сутки, а если ты в области, то это большая подстава, ещё был случай когда взяли машину в Сочи, не смогли открыть авто был сбой, соответственно вещи были в машины, хорошо что самолёта в этот день не было!
4
9
Александр Фил
Знаток города 9 уровня
25 января
Пользовался всего два раза их услугами! Это было очень давно , несколько лет назад. Ничего сказать не могу, так как брал авто ради любопытства… Но!!! Я собираюсь в Сочи, и выяснил что данный каршеринг представлен в данном городе. Зашел в аккаунт, поменял платежные данные, подключил расширенную страховку, короче подготовился к полноценному использованию. Это было 20-21 декабря 2022 года. Белка мне все подтвердила, пришли смс с подтверждением . А 21.01.2023 мне неожиданно пришло смс о том, что белка удалила мой аккаунт и больше я не смогу пользоваться их услугами!!! Не с того, не с чего!!! При этом я их услугами практически не пользовался!! Долгов не имел, в авариях не был !!! Платежеспособный!!! Стал разбираться, понимая, что это какая-то ошибка, и сейчас компетентные сотрудники мне все объяснят, ошибку найдут, извинятся и восстановят мой аккаунт!!! Но не тут было!!! Дозвонился до них с третьего раза и то , с другого номера, с того, который не был привязан к аккаунту. Ничего не объясняют, общаются сухо, и единственное, что мне удалось добиться в колл-центре - это они мне пообещали на почту ответить и все объяснить в письме. Через сутки на email пришло письмо с текстом , что они предоставить авто мне не могут и восстановить аккаунт больше не возможно!!! Опять без объяснений, без фактов, просто, потому что так захотелось им!!! Повторюсь: я ничем свое честное имя в их артели не запятнал, ничего не сделал, да и не пользовался почти!!! Поэтому , резюмирую , данный кооператив, контора не надежная , может подвести в любую минуту!!! Не рекомендую связываться и надеятся на них!!! Представьте пришло такое смс ночью по прилету в Сочи и что делать? Пишу отзыв не для того, чтобы путем моей же манипуляции , со мной связались представители компании и попытались уладить это недоразумение, нет!!! Пишу для того, чтобы рассказать, как они не ценят людей и относятся наплевательски к своим же клиентам!!!Просто , принципиально, больше пользоваться не буду!!! И тем более, как -то хитрить или что-то придумывать, чтобы воспользоваться их машиной!!! В Сочи, уверен, обойдусь без них, вариантов куча!!! Проще и дешевле купить там авто и там же его оставить, после горнолыжного тура, чем унижаться, доказывая, что ты не верблюд!!! P.S. Вот так теряют, нормальных , платежеспособных клиентов, с водительским стажем 33 года!!!
25
5
Евгений А
Знаток города 12 уровня
3 февраля
Лучший, лояльный сервисКарш. Гибкая система тарифов. Хоть и не особо большой, но постоянно обновляющийся автопарк "Белок", оперативный сервис. Пользуюсь каждые выходные. Однозначно рекомендую!
2
9
ivan.kinoman
Знаток города 8 уровня
1 мая
По сервису вопросов не было. Пользовались исправно несколько месяцев подряд, рекомендовали друзьям. Но в один раз нашу машину эвакуировали на штрафстоянку, а в машине же остались наши вещи. Мы связались с сотрудниками Belka, где нас заверили, что вещи будут в сохранности, и мы сможем их забрать с офиса компании на Павелецкой. Мы были готовы ехать сразу на штрафстоянку, но сотрудник уверил, что вещи будут в сохранности. Но потом спустя несколько недель созвонов с сотрудниками Belka, перекидываний нас с одного отдела на другой, спустя несколько обещаний перезвонить (и ведь не перезванивали, зачем обещать-то тогда???) нам сказали, что вещи взял скорее всего кто-то из новых пользователей машины. Наш вопрос, что со штрафстоянки машину не мог взять сразу пользователь, то есть наши вещи точно должны были попасть сначала к сотрудникам Belka, оставили без внимания. Потери составили 30 000 рублей. Штраф, главное тут же списали, тут-то ничего не потеряли) Сотрудница предложила обратиться в полицию, только тогда они готовы будут заняться нашим вопросом и предоставить сотрудникам полиции данные. Очень обидно. Лояльность сервиса вызывает большие вопросы.
8
2
Дмитрий
Знаток города 7 уровня
8 марта
Брал машину в Сочи. Потратил на все это: - час времени, чтобы найти машину, добраться до нее, сфоткать все царапины, потом добраться до другой, потому что эта была в ужасном состоянии, а все мои фото почему-то не сохранились в системе, потом добраться обратно в аэропорт, пройти секьюрити - час времени на вождение непривычнрй для меня машины эконом класса - кучу нервов на все это - 400₽ на такси до машины - 250₽ за выезд мз аэропорта - 2800₽ за сутки аренды с ККАСКО (и то, с франшизой 10000₽) - 400₽ за паркинг возле отеля (это со скидкой от отеля) - 2000₽ штраф за использование крытой парковки Сколько это все вместе - считайте сами… Такси КОМФОРТ ПЛЮС до отеля стоило бы 2300₽. Мы планировали ездить на машине от отеля до подъемника на машине, но это не имело смысла, т.к. парковка Белки была на расстоянии не менее 300 м от подъемника, а такси Комфорт плюс с верхним багажником стоило 350₽. Так что если вы цените свое время, нервы и деньги, мой совет - не связывайтесь!
7
7
Илья Чемпионов
Знаток города 17 уровня
15 февраля
Прочитав отзывы о компании буду солидарен со многими из прочитанного. Что положительно в части стоимости и отрицательного по качеству автомобилей, грубого общения и других хитростей. Расскажу кратко. Во время аренды автомобиля на банковской карте закончились денежные средства, не стал делать лишние телодвижения в движении (в конце поездки всегда закрывал долг). Но на этот раз мне позвонила поддержка белки и сообщила о долге и требовала оплатить в моменте, просьба повременить ее не устроила и она сообщила что доведет до службы безопасности, которая должна мне все разъяснить. Выглядело это в формате коллекторов (тут пишу аккуратно). Позвонив в поддержку, с уточнением нормальное ли в таком формате проводить беседу и можно ли это назвать клиентоориентированность. Ответ нет. Оставил заявку для прослушки разговора и дальнейшего разъяснения. Что вы думаете? мне позвонила та самая мадам и сообщила что в рамках наших шпаргалок, регламентов и т.п. до меня просто довели информацию. Про СБ подзабыли, про умышленную завершение аренды прям на шоссе тоже. Хоть перезвонили, спасибо. Не рад, такому раскладу. В среднем трачу на аренду 3-5к в месяц. Другие представители таким не занимаются...заслуженная звезда за общение и предоставление своих услуг.
14
4
Владислав Олегович
Знаток города 12 уровня
11 января
Пользовался несколько раз и каждый раз какая то хрень с машинами, повреждений столько что устаёшь фоткать, один раз на рио на приборной панелей горели все ошибки что только есть, чек то хрен с ним но спущенные колеса, ноль омывайки в бачке, при этом стекло грязнючее что даже не просматривается, ошибки по абс. Ходовка в хлам, стучит, болтается и это всё только я пишу об одной и той же рио! Второй раз взяли черри тиго, свежая машинка но абсолютно с пустым баком. Пришлось на ней доехать до ближайшей свободной машины, но та на была побита вся в круг, в итоге вызвали такси и уехали. От себя могу сказать, что за машинами в белке не следят!!!
12
1
Н
Никита К.
Знаток города 5 уровня
25 марта
Все устраивало в этой компании, всегда пользовался только их услугами, пока мне не пришел штраф с камеры за разговор по телефону. Штраф мне задублировали 2 раза с интервалом в 5 секунд. Белка сняла с карты все эти 2 штрафа + комиссию. Второй штраф мне назначен по ошибке, как я понял, но белка со своей стороны его оспаривать не собирается. Чтобы мне его самому оспорить,нужно пройти 7 кругов ада. Я не против их комиссии за штраф ,но в этой ситуации можно же хотя бы что-то сделать, чтобы оспорить незаконно назначенный 2ой. Такая себе клиентоориентированность. Поэтому пусть будет подороже, но Яндекс. У них с похожей ситуацией разобрались достаточно быстро.
8
2
Д
Дмитрий Я.
Знаток города 4 уровня
8 мая
То что этот сервис устроил для меня 8.05 перекрывает всё хорошее, что было раньше. В то время как все карши других сервисом стояли прираркованы в центре, эту конченную белку мне пришлось отогнать за пределы ТТК. Потяря уймы времени, денег в 2,5 раза больше обычного и тд. Ещё в последнее время стали такие машины попадаться, которые видно, что не обслуживаются. В последний раз сделал 10 фото всяких косяков при приёмке, В разных местах, вдоль и поперёк, это значит машины работают на износ, без должного обслуживания
7
1
Pilgrim Fisherman
Знаток города 16 уровня
24 апреля
Машина была с пустым баком. Я в полной уверенности что карта (которой к слову говоря без приложения не заправится) лежит в бардачке поехал. Ближе машин не было, а время это самый ценный ресурс По факту на заправке выяснилось что карту кто то украл. Компенсация бонусами не интересна от словп совсем. Поддержка решала проблему долго. В результате поддержка сказала оставить машину на заправке. Заправщик сказал что эвакуируют и у них машину нельзя ставить. Соответственно поиск места рядом. Куда встать. Таких мест нет. в результате опоздание по рабочим моментам, дополнительные несоизмеримын траты на такси. Но потраченного времени не вернуть. Вывод печален: откажусь от услуг данного оператора каршера.
11
3
S
SDR
Знаток города 13 уровня
6 января
Пока сравниваю. Вернусь к комментарию, очень часто пользуюсь в последнее время услугами белки. Много премию класса но не всегда рядом и многие уже как погремушки, почему то ходовая оставляет желать лучшего
1
3
Denis
Знаток города 24 уровня
8 мая
Поддержка по телефону никакая. На вопрос когда приедет техник ответить не могут. Позвонить технику не могут. Зачем вы тогда нужны ? В правилах техник приезжает в течении 2х дней. Вот что мне скинула поддержка в телеграме: Пункт 5.13. Договора присоединения: 10 дней, но мы прикладываем все усилия, чтобы обрабатывать обращения быстрее, и ориентируем на ожидание 2 дня. Но сейчас я попросила ускорить обращение, поэтому займёт меньше времени. Иными словами если что-то случиться, перегородили вам допустим выход из дома или машины, ждать техника будете два дня. У меня есть переписка с поддержкой где они объясняли за эти два дня. Вывод такой все довольны, только третьи лица страдают, которые никак не причастны. Сотрудники белки, и сама компания неделает ничего для улучшения ситуации.
5
1
А
Анастасия Комарова
Знаток города 5 уровня
4 марта
Белка Кар - Вот так в наше время выглядит легальное мошенничество! Зарабатывают только за счет своих конских штрафов за якобы нанесенные повреждения, которые чудесным образом после твоей аренды обнаруживают их сотрудники, а счет выставляют по истечение месяца, чтобы уже нельзя было осмотреть повреждение, так как авто отремонтировано и чтобы поздно было обращаться за видео к городским камерам! Много лет при необходимости иногда пользовалась различным каршерингом, вожу аккуратно и личное авто, и уж тем более арендованное, зная их условия! И казалось такой провал меня никогда не настигнет… Но Белка разводит профессионально! Гораздо выгоднее переплачивать за такси, а если уж всё-таки приходится пользоваться белкой - будьте внимательны, ДЕЛАЙТЕ ФОТО АВТО ДО И ПОСЛЕ АРЕНДЫ!!!
15
2
И
Игорь Ручкин
Знаток города 7 уровня
26 мая
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями , о данной компании. Дабы предупредить людей, с чем они могут столкнуться. По воли случая, вынужден был воспользоваться услугами компании " Белкакар". Взял машину на три дня. Оплата, само собой вперёд. Чере два часа, после работы , минут пять пытался заводить авто , завелась. Через полчаса зашёл в магазин, и после не смог уже завести полчаса. В кол -центре говорили, что передали в техподдержку. А я торопился, был с ребёнком. Всё-таки завёл. И мне позвонили механики. Посоветовали поменять машину. Но, для этого надо отменить аренду, забронировать новый автомобиль, соответственно опять заплатить. А о возврате предыдущего платежа , вопрос будут рассматривать. И когда и куда их вернут, это на усмотрение компании. И киллометраж тоже. Мне ехать на обмен, около50 км. В общем очень не приятно! Как то так.
2
Максим Андрушко
Знаток города 4 уровня
3 мая
Лучший каршеринг в МИРЕ!!! ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ Лучший сервис Лучшее приложение Самые чистые авто Большой выбор автомобилей Всегда рядом есть свободные авто Советую всем, только их
1
10
Алексей Д.
Знаток города 4 уровня
8 мая
Опишу ситуацию: это была моя вторая поездка с белкой) сегодня ночью в районе 02:00 по Мск завершил аренду авто haval dargo, вспомнил что оставил в машине ключи от ДОМА, зашел в приложение, дай открою заберу и закрою авто, в чём может быть проблема?) захожу на весь экран ДОЛГ 750₽ бла бла бла, пополнил карту, жму оплатить иии…НА ВАШЕЙ КАРТЕ НЕ ДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ!!! хмм…подумал я, я же пополнил, с кем не бывает, попробовал еще и еще и еще-то же сообщение, начал немного подмерзать, ну ладно, подумал я, ПОДДЕРЖКА ЖЕ ПОМОЖЕТ, нашел номер поддержки в гугле, потому как в приложении ничего кроме ВЫ НЕ ОПЛАТИЛИ ПОЕЗДКУ, позвонил и что вы думаете??? К СОЖАЛЕНИЮ У НАС НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ОТКРЫТЬ АВТО УДАЛЕННО ответили мне продержав предварительно минуты 2 на ожидании. У меня появился закономерный вопрос, а как мне ЗАБРАТЬ СВОИ КЛЮЧИ ОТ ДОМА ИЗ МАШИНЫ В КОТОРУЮ НЕ МОГУ ПОПАСТЬ В 2 часа ночи в +2 градуса в рубашке и брюках, если имея возможность оплатить не могу этого сделать и оператор службы поддержки Ирина не может этого сделать так как у меня долг который ОНИ не могут списать???!? Чтож, воспользовавшись гениальным советом оператора поддержки Ирины, я переустановил приложение, перезапустил телефон и о чудо! НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ! Я уже прыгая от холода и предвкушая как буду искать себе на ночь отель на последнем заряде телефона позвонил в поддержку еще раз и на сей раз оператор Татьяна попросила меня вежливо подождать пока она уточнит можно ли отоыть машину удаленно… После ожидания и видимо понимания что такие действия мягко говоря отталкивают клиентов от использования из сервера мне открыли авто, после чего я естественно забрал ключи и уж было жумал побегу скорее греться, но оператор Татьяна добавила что сейчас УВАЖАЕМЫЙ придется закрыть авто в ручную и она проверит некую возможность закрыть ее удаленно… благо технологии в компании Белка развиваются так быстро что всего за пару холодных минут машиу закрыли удаленно, я попал домой в 4-м часу ночи и до сих пор не могу, а уже и не сильно хочу оплатить эту шедевральную поездку. Конечно, можете сказать не забывай ключи, будь внимательнее, но теперь преставьте что Вы на моем месте и у вас еще в добавок в такой ситуации сел телефон)))) Белка кар-лучший каршеринг, мы добавили Москвииич 3
5
1
Алексей Евсеев
Знаток города 4 уровня
10 декабря 2022
Пользуюсь более 3ех лет уже каршерингом тремя сервисами. Из этих троих по количеству и разнообразию машин как по ценнику, так и типу машин, Белка выглядит лучше других, поэтому чаще пользуюсь им. Если на районе нет машины от белки, то уже смотрю другие шеринги. Есть и минусы, безусловно. На самых дешевых по тарифу машинах скорее всего будет грязный салон, убитая машина, ну а что вы хотели за дешевый вариант?! Низкие оценки из-за убитости машины - это бред. Берите подороже, и машины будут новее и приятнее, а нет, тогда катайтесь на убитых, но зато дешевле или пересаживайтесь на автобус.
12
18
В
Виктория Ф.
Знаток города 3 уровня
16 января
3 года назад белка была лучшей. Сейчас постоянно проблемы - авто грязные, без дворников, без воды, поломанные. Трата своего времени - до машины добираешься, а ехать нельзя. Ну и видимо, я слишком часто жаловалась на состояние машин в надежде на то, что они исправятся, а они - внимание - меня заблокировали без объяснения причин! Очень сервисная компания)))) В условиях очень сильной конкуренции в мск, несервисность - это путь в никуда. #играетпохоронныймарш
8
1
K
Khoper
Знаток города 12 уровня
30 апреля
Сервис хороший и авто по сравнению с другими участниками рынка на порядок содержится лучше. Непонятна только логика стратегии компании, такое ощущение, что в команде БелкаКар сидит крот от конкурентов. Иначе сужение географии завершения аренды в таком виде не обьсняется. Район Новокосино в 1км от МКАД в одночасье ввели платную зону завершения!?! Вопрос зачем даже не уместен. Первые шаги уменьшения территории парковки концентрируя к метро объяснимы, а тут ... Апогей !
1
Наталья Б.
Знаток города 5 уровня
14 февраля
Не заботятся о безопасности своих клиентов. Я взяла автомобиль на сутки, с меня сразу списали суточную стримость аренды. При осмотре автомобиль стоял в сугробе, из-за чего я не увидела, что одно колесо полностью спущено. Я это поняла только когда отъехала, после чего мне пришлось снова искать место, чтобы запарковать авто. Таким образом я потеряла 30 минут своего воемени (я уже не говорю о том, что, в принципе, не безопасно ездить со спущенным колесом). За подобные «неудобства» компания, уважающая своих клиентов, предоставит компенсацию. Но не «белка» - они с меня ещё деньги списали за эту поездку🤦‍♀️
6
Анатолий Тагаев
Знаток города 2 уровня
2 февраля
18.01.2023 мне поступил звонок от BelkaCar и мне говорят о нанесенном мной ущербе автомобилю. Назначили штраф в размере чуть больше 8 тысяч, а также за простой на время ремонта в размере более 2-х тысяч рублей. Арендовал автомобиль 08.12.2022 г., прошло БОЛЬШЕ МЕСЯЦА!!! Конечно же я не согласился с назначенным штрафом, так как ничего не случилось с автомобилем во время аренды. Мне посоветовали сами же сотрудники BelkaCar обратится в службу фото- и видеофиксации с камер Москвы, чтобы я предоставил доказательства того, что я не причастен к нанесению ущерба автомобилю. Я обратился, дали номер обращения, с которым я должен был идти уже в правоохранительные органы, чтобы мне выдали все фото и видео по моему пути следования. Через 2 дня мне позвонили, и что вы думаете!!! Записи хранятся только 1 месяц😁 А с дворовых камер не более одной недели! Понимаете какой развод?! Они подождали месяц и назначили штраф, чтобы я никак не смог доказать! Я думаю, что их можно приравнять к аферистам, которые устраивают подставы на дорогах! Будьте осторожны, уважаемые арендаторы!!! Фотографируйте всё! Если есть ремонтная яма, загоняйте на яму и смотрите дно (это уже шутка, хотя…). Каждый раз надеюсь, что когда-нибудь в России станет лучше - будет меньше коррупции и воровства! А вам, БелкаКар, большой жирный минус, и, если бы была возможность поставить оценку меньше, чем одна звезда, то я бы поставил!
13
Евгения В.
Знаток города 6 уровня
18 декабря 2022
Отличный каршеринг, пользуюсь очень часто. Машины в хорошем состоянии, всегда все работает без перебоев. Зачастую беру аренду на длительный период от 3 дней до недели, всегда хватает минут и километров! Отличные пакеты, цена-качества👍 Спасибо большое. Часто меня выручаете❤️
4
М
Мария З.
Знаток города 4 уровня
16 апреля
Отвратительная компания не следит где машины ставят, данный автомобиль этой компании перекрыл вьез и выезд кармана 2х подъездов, 6 машин не могли выехать на работу из-за какого то горе водителя. Поддержка отказала так рано звонить и будить водителя который припарковала так машину, а только сказал скиньте фото техник подъедет как будет время и перепаркует, это что за безобразие все люди и всем надо ехать. Это слава богу ни чего экстренного не случилось к примеру пожара или карете скорой помощи надо было бы нести тяжёлого больного. Отвратительная компания почему опять появилась в жилой зоне эти каршеринги их очень давно не было и жизнь хороша была. Но нет опять начали их пригонять и ставить как хотят
4
Елена П.
Знаток города 4 уровня
10 января
Небольшой парк авто, машина досталась без дворника заднего и без щетки, и это в снегопад. Сервис не клиентоориентирован. Не возвращают денег. В правилах указано, что компенсируют затраты на ГСМ, но по факту замордовали - напишите заявление, перепешите заявление, а денег так и нет. Вот сделаешь доброе дело и оно тебя достанет (( Решила заправить авто перед завершением аренды, т.к. авто об этом просил и дело было на объездной дороге в области. Позаботилась так сказать. В след.раз точно так не сделаю. Брошу без топлива, пусть это будет проблемой каршеринга. А меня больше не надо наказывать за доброту.
6
Н
Никита Цветков
Знаток города 4 уровня
20 марта
Отличный сервис. Быстрое одобрение заявки при регистрации. Важный плюс-это то что при первой поездке если вы в поле "ПРОМОКОД" введете этот промокод 💵AIWZ7072💵, то получаете 300 рублей на бонусный счёт, и так первая поездка становится бесплатно! Автомобили всегда, чистые, ухоженные, конечно много зависит от пользователей, но я думаю все таки большинство адекватных. Спасибо
1
Елизавета
Знаток города 6 уровня
24 мая
Это просто ужас!!!Я бы поставила -100000!!!Специально за месяц до вылета собирались взять каршеринг в аэропорт,в интернете было написано что можно на каких нибудь терминалах оставить данный каршеринг.Объехали все и нигде нельзя было!!Позвонили на горячую линию,и нам сказали что белка не ставится в Шереметьево!Что за обслуживание?Самое главное что в интернете ВЕЗДЕ написано что белку можно оставить в аэропорту !!!Я в шоке.Семья в шоке.Мы в шоке.Почему нельзя написать что машина не ставится в аэропорту?Зачем просто так разочаровывать людей?Ужас.
1
2
Наделя
Знаток города 12 уровня
20 декабря 2022
Впервые воспользовалась услугами данной компании. Выбор пал на них, так как цены приемлемые. Моё путешествие началось с аэропорта Домодедово. Выбор машин огромный. От выбора машин зависит стоимость. Очень удобное приложение.
1
Forest Nemo
Знаток города 12 уровня
25 мая
И так добрый день уважаемые сотрудники BelkaCar! Хочу выразить свое негативное отношение к вашей компании, так как ваша организация ведет себя как последняя … С моим стажем одних прав 17 лет и другими новыми 5 лет, вы мне отказываете как потенциальному клиенту в доступе!!! Теперь просто мое о вас сложившее мнение будет претендентом для введения мной со всеми имеющимися у меня знакомыми и друзей, беседы по выходу из вашего приложения и перехода в другие приложения как Яндекс драйв и Делимобиль, чем больше склоню чем лучше, удачи лузеры)
Ибрагим
Знаток города 13 уровня
21 октября 2022
Пользуюсь Белкой)),очень удобное и правильное приложение, самое главное доступные авто,почти всегда есть рядом ,приходилось несколько раз обращаться в поддержку всегда рады помочь и объяснить ,ответить на возникшие вопросы
4
8
М
Мария Пелевина
Знаток города 2 уровня
22 февраля
Столько лет пользовалась услугами данной компании. Сегодня пришлось снова обратиться. И какого же было удивление. Когда я приехала домой. И потом пришлось оставлять автомобиль в 20 мин ходьбы от дома. Это отвратительно. Переплатить минимум 100 р. За поиск места. Чтобы оставить. Авто. Это отвратительно ! В чем прикол не понятно тогда. Дешевле было воспользоваться услугами такси. А так же в авто нет проводов для зарядки мобильного телефона. Хорошо что провод оказался с собой. Больше не ваш клиент.
5
2
Евгений Михайлович
Знаток города 15 уровня
13 февраля
С самого начала появления белки и дели мобиля пользовался этими услугами , что могу сказать последний год белка стала гов..о полностью, начиная с авто заканчивая службой поддержки клиентов, а прочитав несколько комментариев хотелось бы сказать этим людям ,что лучше переплатить и орендавать другой каш а не дороже авто , дороже авто тоже ушатоные даже с пробегом в 5000км только дороже стоят .!! Лично я не рекомендую пользоваться услугами этой организации!
5
Эдвардс
Знаток города 30 уровня
19 декабря 2022
Пришлось таки позвонить, хотя не являюсь пользователем каршеринга по поводу того, что их авто был оставлен на парковке для инвалидов. В итоге пообещали связаться с пользователем, бросившим авто,сказали что могу сам вызвать эвакуатор. Минус за то, что могли бы сами прислать эвакуатор или перегонщика для освобождения парковочного места
1
1
И
Инкогнито 4623
Знаток города 3 уровня
14 декабря 2022
Если хотите неожиданно потерять средства, то вам сюда. Вдруг выписали штраф за якобы неправильную парковку, мешающую проезду колясок, велосипедов и т.д. 4000 сняли с карты. Бред полнейший! По факту, автомобиль оставил на парковке жилого комплекса, какой-то не самый умный человек заявил что она закрытая, а сервис без разбора списал средства с карты. ПАРКОВКА БЫЛА ОТКРЫТАЯ, ПОЛНОСТЬЮ СВОБОДНА ДЛЯ ВЪЕЗДА И ВЫЕЗДА! АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ПРИПАРКОВАЛ ПРАВИЛЬНО, НИКОМУ НЕ МЕШАЛ! Это единственный сервис каршеринга, который так делает, ни разу с другими подобных проблем не было. Регулярно с этой же парковки забираю автомобили и оставляю их там же Доверия к вам нулевое после этого случая
6
Я
Яралика Ф.
Знаток города 3 уровня
28 мая
Пользуюсь редко, но с их пакетами явно на мутили, по другому не скажешь. Когда берёшь пакет н-р, 8 час + 100 км, проехал более 100 км вкл оплата за км, так а за что оплачиваешь эту аренду 8 часовую?)) -что в неё конкретно входит, даже они не могут сами пояснить( «вы проехали более 100 км пакет закончился ваш....» Зря вы не обращаете на такие вещи внимание❗️ В общем не рекомендую брать часы, тем-более с поездками за город. Важно помнить что от всех нас зависит какого качества услуг мы будем пользоваться✅
Daria Zheleztsova
Знаток города 4 уровня
7 октября 2022
Пользовалась белкой года 4, цены ниже, чем у конкурентных каршерингов, но машин меньше, есть в хорошем состоянии, есть «видавшие виды». Этот момент не критичен для меня. НО! Сервис и отношение к клиентам отвратительное. Списали 5400₽ с карты за штраф (повторный) Да, я нарушила, но первично, поэтому мой штраф с учетом скидки должен был составить 500₽, но в этом же конечно разбираться не будут, а моментально списывают средства. Поддержка заверила, что если я переписываю штраф на свои права, оплачиваю и предоставляю квитанцию об оплате, мне возвращают списанные деньги. К сведению сотрудников компании и людей, кто столкнётся с подобной ситуацией, переоформить штраф с камеры можно только в одном отделении Гиббд в Москве, на садово-самотёчной улице, а не в любом(как было сказано операторами). Если бы мне сообщили об этом, мне бы не пришлось объехать 3 отделения и тратить 3 часа на это. Далее ожидание постановление(месяц), получила, оплатила, отправила иии на следующий день с меня списывают ещё 650₽. Пишу, звоню, 650₽ возвращают, а 5400 так и нет. Операторы только фиксируют обращения, ответов на почту не поступает, реакции никакой. Подскажите, по вашей системе, я уже на каком кругу ада, сколько мне ещё осталось пройти? Или может кто то из руководства может связаться со мной и решить наконец-то проблему?
54
4
Евгений Романцов
Знаток города 9 уровня
21 февраля
Пользуюсь только этим каршерингом. Приложение отличное. Работает без сбоев. Главный плюс это цена. Лично у меня получается на 30% дешевле любых других каршерингов. По этому пользуюсь только BelkaCar
1
Sergey Arsenichev
Знаток города 9 уровня
28 ноября 2022
Являюсь пользователем трех каршерингов. Для удобства и расширения доступных машин в разных районах Москвы и области решил подключить Белку. Но не тут то было)))) два раза система просила переснять паспорт. Переснял, отправил. Опять не то. Написал в чат, в чате мне говорят, все норм, фотки получили. В итоге опять выкидывает на пересними фотку. Плюнул, решил подождать, пришло сообщение - мы не готовы предоставить вам автомобиль, вы не прошли проверку))))) нет, дорогие мои, это вы не прошли проверку и я не готов предоставить вам свои деньги )))
36
6
К
Кирилл А.
Знаток города 3 уровня
11 марта
мн не нравится эта компания.Потому что её истинное отношение к нам как потребителям красноречиво видно из того, как она исключила чать района Митино из карты где она может работать. В Этом районе малоэтажная застройка и там живут в т.ч. многодетные семьи. Специальный поселок. Но видимо по мнению представителей компании это другие люди не такие как остальные, возможно там живут люди второго сорта, которые не достойны ездить в машинах Белка Кар. Ну может и слава богу. Как то ехал я в такой машине: салон прокурен, машина грязная, стойки сзади стучат..не лучшее впечатление...
3
Crafts
Знаток города 6 уровня
7 мая
Последние 7-8 месяцев мошенничают!!! Списывали несколько раз деньги с карты через 2-4 недели после поездки за якобы грязь и мусор. Хотя не мусорили и тем более не пачкали. При возмущении в поддержку о неправомерном списании денег-ответ один- мы рассмотрим ваш вопрос. Ответа не было ни разу. Ну а говорить о том что автопарк в технически отвратительном состоянии, салоны авто никогда не чистят-это и так все знают. Больше не пользуемся белкой. Утрата доверия.
4
D
Dkflbvbh Dkflbvbh
Знаток города 6 уровня
23 октября 2022
Отдыхал в Сочи, решил воспользоваться белкакар. Проблема возвращаться с олимпийского парка вечером. Существуют разные пакеты по часовые, суточные плюс километраж входящий в тариф. Все отслеживается. Программка тянет много заряда телефона плюс навигатор, телефон быстро разряжается. Пробовал зарядить от бортовой системы, увы не заряжался телефон, пришлось заезжать в отель подзаредить. Дают промокод VKZZ2248, которым может воспользоваться любой, при этом проехать бесплатное время указанное в приложении. Брал киа рио и пыжик тревелер длиннобазный. Авто свежие, приятно ехать. Проблема одна, что всех их оставляют в аэропорту, у торговых центров, в центральном Сочи и Адлере. В небольших населенных пунктах их маловато, а то и вообще нет. Пришлось направляться в Адлер из Хосты. Сам езжу в основном на бусиках. Сравнил пыжика тревелер и кио Рио, ну ребята бусик для меня хоть и длинный управлялся как велосипед, маневренный, тяговитый, комфортный, сидишь высоко, а не на полу в легковушке, достойный тревелер лонг. С второстепенной уважительно пропускали. Разогнать не получалось, везде камеры и радары, но чувствовалось что еще много может выжать, потенциал большой. При отправки фото- приложение тормозило, звонил в поддержку, все девушки тупили переправляя написать в чат, чат не работал, а денежки капают, случайно попал на чувака-он разрулил тут же.
1
5
Katerina S.
Знаток города 4 уровня
22 марта
На протяжении нескольких лет были проблемы с данной компанией, то не закрывается, то не открывается. Благо деньги возвращали. В очередной раз столкнулась с проблемой открытия машины и зря потраченного времени похода за машиной и нервов. До операторов не дозвониться. Деньги за ожидание сняты. Машина не открылась. Устала играть в эту лотерею. Прощаюсь…
3
Crystal Clod
Знаток города 6 уровня
29 марта
Пользовался полгода. Выдумывают штрафы на ровном месте, сами не могут определиться, то ли мне что-то придет на почту но профильных служб, то через раз сами выставляют. Поддержка пользователя - нулевая. Гаи, мади и все кто можно это просекли - и абсолютно на "отвали" строчат штрафы с парковку, незаконно эвакуируют авто, просто потому что с этими нелюдьми в поддержке ты никогда в жизни ничего не оспоришь
С
Светлана Карабибер
Знаток города 8 уровня
13 февраля
Брали машину, возможности поменять и пересесть не было, везли пожилого человека, спешили. Внутри дико воняло псиной, пришлось ехать с открытыми окнами, салон был весь в шерсти - испачкалась одежда. На обращение - стандартная отписка. Сложилось впечатление что на чистоту БелкаКар вообще наплевать, едет и едет, ваш комфорт в стоимость не входит. Машина не по дешевому тарифу.
2
1
П
Павел
Знаток города 4 уровня
18 января
Добавили много новых машин, недавно забронил машину и забыл про нее так ккк решили поехать на метро - простояла в режиме ожидания часа 4 ! Позвонила оператор , спросила все ли в порядке, после объяснения ситуации сама составила заявку и через неделю все деньги вернули, респект за такое отношение к клиентам!
2
2
Дмитрий Т.
Знаток города 20 уровня
15 мая 2022
Очень удобно, но есть как и везде минусы…. Очень тормозит геолакация, когда паркуешься крайне не удобно очень часто, особенно на границе(можно/нельзя) нужно перезагружать приложение что бы корректно отметиться на карте, но это ещё от интернета очень зависит, да к стати промокод на первую поездку в подарок 300 рублей - пожалуйста KQAA1190 при регистрации вводите код и вот приятное начало поездки примерно 30 минут халявной поездки, причём бонусы не сгорают, и пока не закончатся денег с карты не списывают! Очень отзывчивая служба поддержки, вчера не сработало в приложение окончание аренды, и всю ночь простояла в ожидании, списали 2900₽, позвонили мне и сообщили вы в режиме ожидания точно машину оставили или забыли отключить аренду? Очень приятно что после окончании разговора деньги вернули на мой бонусный счёт(как у меня и было)!!!!!! А вот ЯндексДрайв, меня заблокировал просто без причин и объяснений, хотя я ничего не нарушал! Бельчата 🔥👍🏽👍🏽
9
7
PeugeotKiller63
Знаток города 8 уровня
4 января
Удобно, логично . Быстрое решение проблем. Но есть и минусы. Взяв машину у которой 11 км до заправки согласно приложению, заглохла через 800 м. Оставить в неположенном месте нельзя, или ждите техника или толкайте , как хотите. И списанные деньги не вернули
1
Mila_schon O
Знаток города 14 уровня
12 января
Клиенты им не нужны, это очевидно. В 2018 году пыталась зарегистрироваться у них, забыла что не было прописки, тк продала квартиру и не успела прописаться. Прошло 4 года, а мне так и пишут при попытке регистрации, что я не прошла проверку службы безопасности. ЧЕТЫРЕ Года, Карл! Хотя, может оно и к лучшему, судя по отзывам.
2