Гостиница «Белкин скит» расположена недалеко от автовокзала и различных магазинов, а также рядом с рынком, что делает ее идеальным местом для тех, кто путешествует на автомобиле.
Гостиница предлагает уютные номера, где гости могут насладиться вкусным завтраком. Кроме того, в гостинице есть кафе, где можно попробовать различные блюда, такие как пицца, суши и греческий салат.
Очень понравилась кухня. Готовят просто отменно. Народу всегда много, но долго ждать не приходилось. Уезжая купили самые отменые пирожки с картошкой и грибами. Советую всём поситить Белкин стак.
Вразумительные цены, учтивый персонал, вкусная еда в кафе. Очень удобное местоположение, рядом автовокзал и различные магазины, недалеко рынок. Особенно привлекательно для рыбаков, если не хочется ночевать в палатке, то самое то что надо - 10 минут на автомобиле и вы на рыбалке. Весьма рекомендую.
Были в данном заведении с семьей 27 июля в 12 часов дня. Зашли в кафе-пиццерию, чтобы отметить день Рождения ребёнка. Никто из персонала нас не встретил на входе в кафе, никаких жестов приветствия и движений в сторону нашего стола так мы и не дождались от официанта, хотя было занято только два столика. Прождав за столом достаточное количество времени, пошли за меню и наконец-то соизволила официантка подойти к столу и принять заказ. Принимая заказ, официантка никого не поприветствовала и не представилась, как это делают в хороших и атмосферных заведениях. Спустя некоторое время, официантка приходит и говорит, что сегодня плохо работает кассовый аппарат для оплаты банковской картой и я пытаюсь оплатить разными картами заказ, но ничего не получается. Я считаю, что официанты должны сразу предупреждать до того, как оформляешь заказ, что есть проблемы с оплатой, а никогда ты сделал заказ. Официантка ушла разбираться, как поняла, с кассовым аппаратом, мы понимаем, что наличных денег ни у кого нет и непонятно, сколько ждать, когда починят аппарат и сколько будет готовиться заказ, а у ребенка праздник и мы принимаем решение уйти. Предупредив и извинившись перед официанткой, я подошла к барной стойке и сообщила, что мы уходим. Официантка в грубом тоне начала на меня повышать голос: «Вы, что не видите, что я разбираюсь с кассовым аппаратом, вы сделали заказ-ждите!» Я сообщаю, что не готова ждать долговременно заказ. Она продолжает снова на повышенных тонах высказываться, что заказ сделан и что пытается починить кассовый аппарат. Я дальше начинаю беседовать с ней и говорю, что нужно предупреждать, что оплата по банковским картам невозможна до того, как сделали заказ посетители и ухожу. И хочу сказать, что официант, интерьер и кухня-визитная карточка любого кафе и ресторана, а когда официант не встречает, не приветствует, так еще и общается на повышенных тонах, то в такие кафе больше нет желания заходить.