Добрый вечер! От лица жителей д. 26 подъезд 3 по ул. Свердлова, выражаем огромную благодарность нашей УК, а именно коменданту Елене Павловне, за оперативное решение вопроса по приведению подъезда в порядок. За два дня выполнили план на 💯. Подъезд вымыт, покрашены подоконники и закрашены надписи на стенах. Просим, администрацию поощрить сотрудников принимающих участие в приведении в порядок подъезда. Ещё хочется поблагодарить за оперативную уборку территории около нашего дома от снега. Дворник Нурик просто золотой человек!!! Спасибо за труд!!!
По вине сантехника Белого паруса у жителей нет горячей воды, он некачественно переварил трубу, она потекла и вместо решения проблемы отключил стояк и люди 3 день сидят без воды. В диспетчерской врут, говорят нет дома жителя а житель сидит не выходит из дому ждет сантехника.
По вине сантехника нет горячей воды, он некачественно переварил трубу у соседа и вместо того чтоб исправить он отключил воду всему подъезду
Люди сидят 3 дня без воды
Примите меры !!!
1 января 2024 года,
На улице минус 12 градусов мороза, отключены батареи (сейчас время 15.30, проснулись в 08.30 с ледяными батареями). В 09.30 утра стало известно, что произошла авария и ее устраняют. В 12.30 заметили что батареи в общих зонах (подъезд) горячие. Позвонили в Диспетчерскую, ответили авария-устраняют-ждите. Говорю а почему в подъезде горячие - не знаем. Потом звоню ещё раз, ответ тот же. Выясняю что у соседей уже горячие батареи. Понимаю что система завоздушилась и необходимо спустить воздух. Звоню объясняю, причём говорю что в квартире температура + 14 и мы все в тёплой одежде, а в квартире трое маленьких детей из которых самому младшему 5 месяцев, ответ : вы что не понимаете на линии авария, ждите. Говорю : девушка, отправьте пожалуйста дежурного сантехника, пусть стравит воздух, во всем доме горячие батареи, бросают трубки со словами, ему бесполезно объяснять.