Хожу несколько лет в этот салон на реснички и педикюр)
Чистенько ,тихо,уютно )
Очень вежливые и приветливые мастера)
Раньше ходила на педикюр к Асель ,но к сожалению(моему) она ушла в декрет и с нетерпением жду возвращения!)
Сейчас хожу на реснички к Арусе ,очень приятно работает,внимательная ,справляется с моими сложными и чувствительными глазами )
Всегда очень приятные цены !)Всем рекомендую )
Сегодня 13.05 посетила данный салон. Я поставлю 5 ⭐️ исключительных за работу мастера. Мне сделали наращивание ноготков, прекрасная и дружелюбная девушка по имени Карина, которая с юмором реагировала на мои резкие смены дизайна🤭
Вся кутикула наичистейшая, форма хорошая, осталось посмотреть носку, а так отлично, большое Вам спасибо
Но есть один минус, который я явно заметила, администратор не поставил меня в курс дела, что цена 1990 за наращивание это не полная стоимость, как Оказалось за дизайн ты доплачиваешь. Поэтому работу администратора я бы оценила низко, но Карина мне уж очень понравилась, поэтому я не хочу ставить ниже)
Итог 2990
Еще раз спасибо Карине, Вы спасли мое день рождение❤️
Отличный салон, который посещаю уже не первый год. Качество работы прекрасное, покрытия носятся не меньше месяца и без сколов. За такие работы цены ниже рынка.
Хочу особенно отметить мастера по маникюру Диану, у нее просто золотые ручки. Это отдельная любовь ❤️ Работа выполняется очень качественно.
И также отметить быструю и аккуратную работу мастера Дины по наращиванию ресниц. Ресницы не осыпаются, держатся около месяца, а то и больше, никогда не было претензий ❤️
Из плюсов: в салоне давольно приятная атмосфера, и на все процедуры достаточно низкая цена (если сравнивать с другими салонами) но нам этом плюсы заканчиваются.
Минусы: девушки администраторы неприветливые, ощущение, что на тебя смотрят с призрением и осуждением. Пару раз было такое, что ожидалась одна, а на кассе она получилась в 2 раза выше, ни администраторы ни мастер не смогли объяснить как так получилось. Про то что в салоне в целом антисанитария я вообще пожалуй промолчу. В общем надеюсь, что отзыв будет замечен и не останется без внимания.
Сходила первый раз в этот салон на ресницы, маникюр и педикюр.
Я спешила, поэтому зашла в салон запыхавшаяся, все мастера в этот момент были рядом с администратором и я была удостоена десяти оценивающих меня взглядов. Одна из мастеров сказала что-то типа «тепло у нас тут как-то да?» и все дружненько посмеялись, ну да ладно
Ресницы сделали хорошо, единственное, не совсем было похоже на то, что я просила по фотографии, но это мелочи.
Маникюр
Альбомчик с цветами максимально пошарпаный, места для педикюра такие же. Санитария под вопросом
Создалось впечатление, что мастер по ногтям ну очень устала от того, чем она занимается и клиенты уж очень раздражают)
Я записывалась на наращивание через сайт. Но когда я сказала об этом мастеру, было возмущение: «вы что, на наращивание?????», в чем прикол?! я не понимаю вам что, не видно по моей заявке на какие процедуры я записалась? Судя по отзывам здесь, я не одна такая.
Дальше.
По маникюру я сразу сказала какая форма ногтей мне нужна. Мягкий квадрат. В итоге мне сначала сделали ну настолько острый квадрат что по нему можно было линейкой углы отмерять. После вопроса мастера - так нормально? Я попросила все же смягчить форму, на то мне сказали что: «это будет очень не красиво» После того как я показала фото на котором это красиво на такой длине и именно то что я хочу, мне в ответ пошло: у вас не такие ногти, у вас вообще наращивание, а тут натуральный ноготь и вообще так не получится и так далее. Вопрос - а зачем вы тогда спрашиваете - нормально или нет? Красиво или не красиво решать не вам, ваша задача сделать так как просит клиент, тем более в просьбе нет ничего такого. Мягкий квадрат не может быть не красивым, если ногти не под корень отсутствуют!
По времени это были самые быстрые ногти в моей жизни, либо потому что мастер привыкла так делать, либо потому что всем хотелось кушать.
А да, ещё в итоге у меня вышло на тысячу больше, чем сумма которая была указана на сайте.
И вопрос, почему у вас нет терминала? Почему переводом только оплата?
В общем, в этот салон больше ни ногой)
Уже давно являюсь клиенткой салона и очень люблю его, но сегодня хочется отдельно выделить работу администратора Милены, она большой профессионал и прекрасная девушка 😍
Помогла разобраться с сложной ситуацией по записям, давно не видела такого клиентского сервиса, потрясающий сотрудник!
Ну и отдельно, как всегда, благодарю всю команду Beverly hills, так держать, самый любимый салон ❤️🙏
Просто отвратительное отношение к клиентам!!!!!! Просто свинство, я за месяц записалась на маникюр и педикюр к мастеру Беме!!!!!!!!! На 16 июля, неделю назад мне звонят и говорят, что она уезжает и не сможет меня принять, но они могут перенести меня на то же самое время на 15 июля, сейчас мне звонят…… время 20.20 и говорят, что Бема снова уезжает…… и пытаются перекинуть к другому мастеру. Я записывалась отталкиваясь от быстроты процедуры! Тк завтра у меня самолет! Девочки администраторы, так не работают, вы не 8 вечера узнали, что она уезжает! Клиентоориентированность на твердый 0! Видимо руководству данных салонов наплевать, кто будет ходить в их мягко говоря заведения! Надеюсь мой отзыв будет полезен!
раньше сюда ходила часто, потом мастера менялись как по щелчку пальцев, не понятно кто как делает, толком не узнаешь ничего. в последний раз была у Камилы. Не в обиду девушке, но сделали отвратительно! ногти не полностью и неровно покрыты топом, неровные ногти (форма и длина различаются), а из за укрепления они вообще смотрятся как лопаты или огромные лепешки!! изначально я просила омбре из коричневого в белый, мне сказали что не делают, только белая краска. окей, я выбрала другой дизайн, сказала, что хочу коричневый. отвлеклась немного и смотрю, у меня черный дизайн…. неужели так сложно УСЛЫШАТЬ клиента? да, может я тоже немного не уследила, но я изначально сказала, что хочу только коричневый.. не стала говорить, что не то что нужно ибо потратила бы еще времени на снятие дизайна. несколько раз платила намного больше, чем должно было быть(я рассчитывала от и до)! ужасно, я разочарована.. раньше мастера делали и красиво, и аккуратно, сейчас я не понимаю что произошло. только цена низкая, и то не оправданная. никогда больше не вернусь сюда, ужасно!!! лучше больше заплачу, но за качественную работу
Посещала салон на прошлой неделе ,была у мастера Екатерина на ресницах .Так вот это полный УЖАС !!!Не хватает слов объяснить моё недовольство .Во-первых мастер не поменяла скатерть после прошлого клиента,поменяла только после того как я попросила,наращивание заняло 3часа (2д) Во время процедуры очень щипало глаза ,текли слезы и было невыносимо больно.После же у меня остались краснющие глаза ,ресницы выпали уже на 3тий день ,не учла мои пожелания.К этому мастеру Екатерине ✌🏻нужно ложиться как модель за 500₽ НЕ БОЛЬШЕ .Отдельное слово про администратора,которая на мои недовольства ответила что я сама виновата 😐Прошу руководство обратить внимание на работу мастера и администратора 😐
Ходила в этот салон на педикюр. Из приятного: низкая цена, скорость процедуры - сделали буквально минут за 40-50. Ая очень приятная девушка и хороший мастер. А теперь о минусах. Полная антисанитария. Мастера педикюра приносят свои инструменты в грязной корзинке, которая вся в ногтевой/кожной пыли. Инструменты соответсвенно тоже. Палитра с цветами лаков тоже вся в пыли и ресницах. Фото сделано летом, но судя по тому, что я видела недавно - ситуация не поменялась. Для стерилизации используется какое-то маленькое устройство. Учитывая поток клиентов, сомневаюсь, что все инструменты успевают пройти стирилизацию. Ведь чисто физически там их не уместить. Кресла для педикюра стоят по одной линии, т.е. когда мне условно пилят ноги, вся пыль летит в клиента и мастера справа от меня. На педикюр я ещё могу сюда ходить, учитывая низкую цену, но на маникюр побаиваюсь.
Записалась впервые к мастеру Марии и была приятно удивлена! Маникюр был выполнен аккуратно, быстро, сам дизайн очень красивый! Сама мастер очень приятная и внимательная девушка!
Месяц назад ходила на наращивание ресниц к мастеру Екатерина. Почти сразу после наращивания начала чувствовать дискомфорт, очень кололо веко. Спустя дня 3 начали сходить с глаз пучками, через 5 дней выглядели, как будто им минимум месяц.
Очень часто происходят проблемы с задержкой записи. Второй раз в салоне и оба раза ждала 25+ минут.
Могу отметить лишь мастера по бровям Наргиз. Очень хорошо сделала работу, была мила и вежлива.
Мастера работают хорошо, но администрация относится к клиентам совсем неуважительно, берет деньги за услуги, которые мне не предоставлялись. На сайте цены не соответствуют действительности, они ниже, чем я заплатила в результате. За снятие обычного гель-лака берут столько же, сколько за нарощенные ногти, настаивают, что у меня было какое-то особенное покрытие, а не самое обычное и т.п. Маникюр туда делать больше не пойду, и вам не советую, если не хотите остаться с пустым кошельком. Салон далеко не самого высшего класса, а деньги берут как на патриках.
Искренне не понимаю откуда столько негативных отзывов)) Хожу в этот салон уже два года, администраторы просто красавицы и умницы, шоколадкой угостят, комплименты моему маникюру каждый визит, в соцсетях отвечают быстро, вежливые и прекрасно выглядят🥰 Салон очень быстро растет, открылось новое нереально красивое, современное и стильное помещение, стали предлагать чай/кофе, удобные кресла, отличное крепкое покрытие, за два года ни разу ничего не отвалилось и не сломалось!!
Ставлю 4 звезды только за то, что иногда девочки правда торопятся и могут где то не до конца снять, подпилить и тд, но если им об этом сказать, то всё уберут и поправят))
Мастера всегда стараются придумать и повторить новые креативные дизайны
Рекомендую девочек по маникюру Арину, Аю и Диану))))
У салона есть телеграмм канал с новыми работами и окошками https://t.me/beverly_hills_1
Девушки, относитесь ко всему проще)) все мы люди, у девочек плотная запись, можно простить где то пылинку)) и попробуйте весь день просидеть в этих перчатках)) ни рук не останется ни спины))
Пришла в этот салон на наращивание ресниц 2д , ресницы сделали ужасные , после того как встала с кушетки и решила расчесать реснички и 30% сразу же отвалились , на следущий день еще столко же и уже на третий день я осталась с проплешинами .
Решить этот вопрос неудалось , администратор тупо игнорирует , на мои вопрсы о переделки работы не отвечает
Туда и за бесплатно никогда бы в жизни больше не пришлк
Единица за работу админисираторов, которые по ходу не знают, что их дело - это делать записи и расчитывать. И с первым и со вторым не справляются!!! На сообщения вообще не отвечают, не перезванивают, на кассе - расчитывают не по ценам прайса. Мастер хороший, единственное из-за чего хожу. Остальное - сильно оставляет желать лучшего.
пришла на маникюр, работу сделали хорошо, все было замечательно, прошел один день, то есть сделала я вчера, сегодня уже все стразы отвалились, такое ощущение будто приклеили их на клей, после них остались черные следы, не кому не советую туда ходить, полный ужас!
Очень редко пишу отзыв, но сейчас я крайне разочарована. Была частой посетительницей данного салона. И маникюр и педикюр и ресницы делала. Все было прекрасно. Но вот я записалась к мастеру Ширин… В процессе процедуры она мне натянула веко чуть ли не до лба из-за чего у меня произошёл химический ожог из-за паров клея. После процедуры результат был красивым, но в процессе носки я так же начала чувствовать дискомфорт и как оказалось, мастер налепила мне ресницы прям под корень без отступа 🤦♀️🤦♀️🤦♀️ Пришлось буквально выдрать ресницы которые кололи мне глаза. После процедуры мне было сложно понять что что-то не так, у меня из глаз текли слёзы. Краснота после наращивания норма, но когда эта краснота держится несколько дней и приходится покупать ещё и капли чтоб все это прошло это ужас. Написала салону в Вотсапе, они извинились и сказали ждать обратную связь. По итогу мне самой пришлось писать салону, так как они не умудрились написать мне ту самую связь которую я бы ждала ещё пол года! Отвратительно! Очень разочарована отношением. Поеду снимать весь этот ужас и возвращать деньги.
Была на маникюре в данном салоне на войковской 16.01
Попросила мастера сделать френч, в итоге на деле получила такие кривые и не закрашенные торцы, результат на фото которое приложила, я очень сильно торопилась и поэтому после сделанного маникюра не стала сильно разглядывать, приехала на встречу и посмотрела на свой маникюр внимательнее, увидела этот ужас, написала салону на вотсап с просьбой исправить ситуацию, на что ответа не поступило, меня решили игнорить видимо, вместо того чтобы решить вопрос или хотя бы принести извинения, ходить с таким маникюром нет желания, в этот салон я больше не вернусь и далее рекомендовать никому не буду
Была сегодня на наращивании ресниц у мастера Жени. Быстро, качественно, аккуратно работала Женя. Салон уютный. Персонал отзывчивый. Прекрасная девушка на ресепшн откликнулась и оперативно предоставила освободившуюся запись. В общем слова благодарности!!! Рекомендую!!! Ценовая политика тоже очень радует! Всех благ, процветания!
С записями всегда проблема, либо принимает другой мастер, либо записи не находят, либо ждать приходится очень долго. Администратор не клиентоориентированная, на любой вопрос закатывает глаза. Мастера часто меняются, качество услуг как повезет..
Хочу выразить благодарность мастеру Диане! Всегда качественная работа и отличный результат, внимательное и бережное отношение. А также мастеру и администратору Маргарите, за чудесные бровки и самый вкусный кофе❤️
2
2
Y
Yana
Знаток города 4 уровня
17 марта
Полная антисанитария.
Вокруг валяются провода, ощущение что ремонт не закончился. Везде пыль , огромным слоем, соседние места если пустые завалены личными вещами мастеров. Пилки настолько многоразовые что их давно пора выкинуть в помойку. Ватные палочки стоят открытые и вся пыль на них летит , а потом этой ватной палочкой терли порез.
Не предложили палитру цветов. Предложили только 2-4 цвета , сказали больше нет, но потом в процессе я уже увидела что остальным предлагают палитры цветов на любой вкус.
Не платят налоги, раз просят оплачивать наличными либо переводом на неизвестное лицо.
Попросила убрать длину, но не думала что мне спилят до мяса, ощущение что я сама сгрызла себе ногти, изуродовали пластину.
Помимо этого недокрасили 2 больших пальца в конце, на мои вопросы делали вид что ничего не слышат, так же администратор после услышанного сделала вид что ничего не случилось. Минус 2 посетителя, ходили моя подруга с мамой, больше не вернутся к вам.
Отвратительный салон!!!
Максимально не рекомендую!!!
ТУТ ОДНИ МИНУСЫ И НИ ОДНОГО ПЛЮСА.
не буду выписывать тут целую историю всего происходящего, напишу только самые главные ситуации, которые добили моё доверие к этому салону.
Первый раз наткнулась на очень заманчивый прайс у них в инстаграме и отзывы казались мне достаточно реалистичными. В итоге решила рискнуть своими ноготочками и довериться мастеру, мастером была очень молоденькая девочка, возможно только начинала обучаться, что было сразу заметно по её процессу работы. Я несколько раз указывала мастеру на её ошибки, просила подправить, но мастер меня будто игнорировала. По итогу с меня содрали почти 3 тысячи, ногти были совсем не в идеальном состоянии и продержались всего неделю.
Сегодня решилась от безысходности вновь пойти в этот салон, так как у меня не было возможности искать другие салоны. Подумала, что хотя бы в этот раз мне попадётся мастер с опытом, но увы, я даже не смогла получить от них услугу. Я благополучно записалась на наращивание ногтей, мы с администратором сразу же обговорили дату и время, правда мою запись перенесли на пол часа раньше без объяснений причины. Ладно, это не так страшно и согласилась, я прихожу в салон, сначала ждала администратора минут 20, на мои сообщения мне не отвечали. Позже администратор всё таки пришёл и проводил меня к мастеру, я сидела в надежде уже получить желаемую работу от мастера, но не тут-то было.....
я показываю мастеру работу, которую ожидаю увидеть, на что получаю такой ответ, " у вас что наращивание???? у меня написано, что вы записаны на маникюр только ". я начала выяснять, почему так вышло, администратор мне так ничего не сказала, только переговаривалась с мастером на каком та своём не русском языке. Я предложила перезаписаться на сегодня или на завтра, но администратор мне сказала что свободных окошек нет и предложила мне запись только в том случае, если кто-то на следующий день откажется от записи. Я не стала выяснять с ними отношения и поняла для себя, что больше в этот салон ни ногой. жалко что сразу здесь не почитала отзывы и не увидела настолько низкую оценку. Очень жалко девочек, которые приходят к ним в салон, надеюсь с таким рейтингом его как можно скорее закроют.
Наверное, как и многие, повелись на низкие цены на комплексы. Что по факту? Заплатила цену в 2.5 раза больше. Была у мастера Алины.
Из плюсов: действительно быстро и вроде даже симпатичное покрытие (маникюр чистый, блик ровный).
Из минусов: все остальное. Салон грязный (стены чем-то испачканы, пол грязный и местами разбитый, столы и стулья побиты). Мастер надела грязные перчатки (они были в пыли от ногтей предыдущего клиента), была грязная фреза для снятия покрытия (слава Богу, мне не нужно было ничего снимать), на якобы простерилизованных кусачках было какое-то пятно. Все, включая администратора, к клиентам относятся абсолютно пофигистично. Мастера постоянно что-то смотрят в телефоне (YouTube, я полагаю). Очень сложное ценообразование, вследствие чего возникает несоответствие ожидаемой и фактической стоимости.
Больше туда ни ногой🙂
Была сегодня на короекции наращивания ногтей у мастера Ая. Мастер просто замечательный,работой довольна на все 100%. Все пожелания были учтены. Мастер всё время поддерживал беседу,поэтому время пролетело незаметно. Очень веселая девушка. Огромное спасибо за прекрасную работу.
Была у мастера Екатерины на ресницах. Делала 25 декабря , на третий день немножко выпали, потом еще, а сегодня 4 января мое 3 д это полтора на одном глазу. Это вообще что , я месяц ношу ресницы, ксли мастер использует хреновый клей или не умеет нормально работать нечего за это браться. Эффект мне понравился, но чтоб отвалилось такого не было. Моя Женя ушла из салона, теперь бегай ищи мастера. Не советую Екатерину!
Первый раз в жизни пишу такой искренне плохой отзыв. Ужасно расстроена отношением к клиентам. Маникюр делают очень неаккуратно, мастера не ухоженные. Администратор абсолютно не знает как себя вести и как общаться с клиентами. Переносят запись без предупреждения, каждый раз нужно ждать по 40 минут пока мастер освободится. Чтобы записаться нужно самой миллион раз написать салону, и когда предлагаешь время они просто отвечают нет, а другие варианты не предлагают. Сюда ходить, себя не уважать абсолютно. Была бы возможность ни одной звезды бы не поставила за такой сервис.
Ходила в салон с 20 года, когда они ещё не переехали и было совсем мало места
Тогда работали Очаровательные девочки Сара и вторую девушку в очках забыла как зовут. Я всегда приходила никакая с ночных смен и иногда даже засыпала на маникюре. Девушки относились с пониманием делали бомбезный маникюр и реснички. В итоге проходит время я хожу-хожу и начинаю видеть других девушек новых, что должно радовать, ибо больше выбора мастеров, создаётся впечатление, что салон действительно востребован, но ох уж мое разочарование пришло, когда мне начали делать не очень реснички со склейками( которые ни разу не происходили в этом салоне) видимость постоянной грязи… Окей, у людей плотная запись…всегда ищу оправдания людям, НО край моего терпения произошёл тогда, когда ужасное коснулось меня… Всегда слышала сплетни вокруг себя, каждый почти из мастеров обсуждали кого-то. Делайте девушки это ПОЖАЛУЙСТА МЕЖДУ СОБОЙ, но никак не перед клиентами, а тем более в лицо. Самое обидное было, меня перезаписали к ВИП мастеру, потому что девушки не справлялись по времени. Окей ничего бывает( думала я), но потом прихожу я на следующий день к мастеру и мне в лицо говорят фразу « И это ВИП клиент?»
Боже я готова была развернуться и уйти, но поняла, что маникюр мне будет делать другой мастер. Которая сделала его очень быстро и красиво)
В заключении скажу, Милые девушки, маникюр должен приносить не только эстетическое удовольствие, но и моральное. А если же вы хотите погрузиться в грязь сплетен, неуважение к себе со стороны админа, то вам там будут рады и примут за своего)
Очень прошу руководство, у вас есть прекрасные Мастера с талантом, не отнимайте у них работу своей невнимательностью к клиентам
Сделайте что-нибудь с сервисом, банальной улыбкой от мастеров и цены вам не будет)
У салона есть проблемы,не обращаю внимания на то,что мастера откровенные сплетники,до их проблем и жизни,мне нет дела,НО администратор Милена,просто отвратительная и грубая девушка,видимо считает себя очень важной персоной в данном салоне,хотя по сути из себя ничего не представляет,прирожденное хамло! Никогда ее нет на месте,шатается себе ходит по тц и сидит массаж себе делает,лучше бы мастера маникюра в свой перерыв ходили на массаж,более того,она оставляет клиентов ждать ничего не сказав,ищешь ее а она себе время массажа устраивает.Постоянно хамит,еще не было ни разу,когда я пришла,а она бы кому нибудь не нахамила или не смотрела бы на клиентов,как на дерьмо какое-то.Почитала отзывы и полностью согласна со всеми,кто писал о ней отзывы.Непонятно конечно,почему ее держат,работу свою выполнять не умеет,хамло и грубиянка.Надеюсь,вы найдете хорошую замену,этому ужасному администратору.Но салон сам по себе хороший,мастера здесь одни из лучших!
Поставлю 4 звёзды чисто за маникюр, делала мастер Сара очень аккуратно и красиво, все равно, без нареканий. НО, есть огромный минус это администратор, лучше сделайте что-то, недовольное лицо, отсутствие вежливости, и если Вы принимаете записи с инсты/телеги/вотсапа предупреждайте об этом сотрудников, потому что девочки приходят с одной ценой, а уходят с другой. Это тоже часть минимального сервиса, если у вас такие условия и есть администратор, то пусть они исполняются хотя бы нормально. Никто не просит люкс.
Здравствуйте. Крайне редко пишу негативные отзывы, так как обычно все неприятные моменты в салонах решаются на месте в пользу клиента. Я впервые записалась в этот салон на маникюр. Записывалась по телефону и подчеркнула несколько раз : «только не аппаратный». Мне сказали , что все ок, без проблем.
В итоге мне начинают делать аппаратный маникюр. Я естественно остановила процесс, администратор и мастер между собой обсудили ситуацию и мне все-таки начали делать классический. НО!
С максимально недовольным лицом мне обьяснили, что они вообще не делают обычный . То есть было крайне неприятно ждать конца процедуры. В конце я попросила подпились мне неровности на ногтях , в итоге мне сказали : «Я что могла обработала аппаратом, по-другому мы не делаем» . В завершении при оплате я узнала, что оплата только переводом/наличными. Я спросила почему не предупредили по телефону, мне сказали, что эта информация есть в Инстаграм. ( по закону клиента не имеют права обязывать оплачивать только таким способом). Но я бы на это не среагировала, если бы мне направили смс или в WhatsApp уведомление, как это делают другие салоны. Я сказала, что обо всем этом думаю , оплатила и ушла. Для меня это просто безобразие и хамство со стороны салона и низкая цена не оправдывает такое поведение.
(Салон на Войковской)
хожу сюда на постоянке! нравится как делают реснички, а еще больше нравится, как делают бровки! мастер маргарита - не только профессионал своего дела, но и прекрасный человек, с которым можно обсудить все на свете! я всегда в восторге от ее работ! искренне рекомендую данное место💞
До последнего не хотела оставлять негативный отзыв, но последняя ситуация вынудила это сделать. Ходила в этот салон чуть меньше года, в первый раз записалась на маникюр и на наращиваете ресниц, все сделали хорошо, через 2-3 дня начал отходить лак с ногтей(делала гель лак), пошла в салон около дома, сделать снятие, потому что отслоек было очень много, начали снимать лак и я обомлела от увиденного, мои ногти были зеленого цвета, я сразу же написала мастеру, который делала эту работу, на что меня начали уверять что у меня сахарный диабет и что такое может произойти только с диабетиками(у меня всю жизнь не было этого заболевания), итог- на маникюр я туда больше не ходила.
Вторая ситуация, записалась на наращивание к определенному мастеру, несколько раз объяснила администратору какой конкретно мастер мне нужен, меня записали. В день записи я прихожу в салон, меня ведут к мастеру и я вижу что это не он, начинаю разбираться как так получилось, мне никто не мог ответить на мой вопрос, но на свой страх и риск я согласилась выполнить процедуру, так как срочно нужны была ресницы, наращивание делали 2 часа, очень много ремувера нанесли на ресницы, все попадало в глаза, ужасно щипало, я говорила об этом мастеру, мне сказали терпеть, сделали процедуру, мало того, что сделали ее отвратительно, были большие пробелы, склейки и они были кривые, так еще и выпали у меня после одной недели носки(я всегда ношу ресницы по месяцу минимум).
Третья ситуация, после которой, желание приходить к ним снова полностью отпало. Записывалась на процедуру, в день записи за час пишу что опаздываю и возможно ли перенести запись на час позже, меня игнорируют(я не могла спамить им смс или звонить, потому что была очень занята, но написать один раз я смогла), проходит полтора часа, я освободилась, захожу в чат и вижу, что мое смс даже не прочитано, я сразу звоню администратору, спрашиваю почему на мое смс никто не удосужился ответить и связаться со мной и могу я все таки через 20 минут подъехать на свою запись, на что максимально глупым голосом мне отвечает администратор, что записи на этот день больше нет и ее придется отменить(меня можно было бы предупредить, я бы за эти полтора часа нашла другой салон и сделала себе эту процедуру).
После всех этих ситуаций, я никогда больше не вернусь в этот салон, как бы хорошо не делали некоторые мастера и как бы дешево у них не было.
Поберегите свои нервы и свое здоровье, лучше потратить время и почитать отзывы, чем потом сталкиваться с такими ситуациями. Мне искренне жаль, что после первой ситуации я не ушла оттуда.
В дополнение к отзыву.
Была на маникюре у Арины.
Очень понравилось. Рука легкая, работает как пуля. Всего за 40 минут все аккуратненько сделала.
Спасибо 😊
Мастер Ольга очень понравилась. 😊🤗
Сделала все очень быстро и очень аккуратно.👍
По прошествию нескольких недель маникюр остался таким же аккуратным и ровным.👌
Спасибо большое 💗💋
Приятный персонал,ценят гостей.Если что-то не так, вашу проблему решат. Хожу туда не первый год, делаю как маникюр, так и наращивание ресниц. Мастер Камила очень хорошо делает маникюр. С ней ваши ногти действительно начнут расти, не будут ломаться и всегда будут выглядеть аккуратно. Рекомендую данный салон.
Ходила в этот «салон» на протяжении 1.5 лет каждый месяц,изначально понравилось как делает реснички Альбина,Айка и Дина.Но иногда приходится делать наращивание спонтанно,не записавшись в хорошему мастеру.Сегодняшняя ситуация была крайне ужасной.Пришла к мастеру Уле,начала снимать ресницы и мои глаза были в шоке от того,сколько ремувера нанесла эта мадам.Ладно,потерпела и начали наращивание.Впервые в этом салоне мне делали 2 часа ровно наращивание….Пока лежала,чувствовала,что клей уже клеят не на реснички,а на внутреннее веко.Когда встала с кушетки я была в ужасе,я не могла открыть и закрыть глаза.Были огромные склейки,так ещё и клей на веке….Девушка пыталась мне помочь протирать веки,но все безуспешно.Было настолько больно,что пришлось снимать наращивание.Залила мне опять все веки ремувером,и начала драть мои ресницы вместе с нарощенными.Я не стала терпеть эту боль (+1 час ещё снимали).Итог:у меня остался засохший клей на ресницах белого цвета,и опухшие от боли глаза.Деньги за процедуру вернули!!!Девушки,берегите себя и свои глаза.Больше сюда ни ногой!!!!!Лучше переплатить за качество и сервис,чем терпеть вот это всё!
Хочу поблагодарить мастера маникюра Сару! ❤ Уже который раз она выслушивает мои капризы по поводу формы, но вежливо терпит и делает, как я хочу. Я - очень придирчивый клиент, перфекционист. Мой запрос - тонко, аккуратно, ровно, без дизайна и цвета, чисто гель. 1 - 1,15 ч и все готово 😍 Рекомендую, девочки!
Очень важно отношение мастера к клиенту, а она готова сделать качество, лишь бы ты был доволен. Это достойно похвалы!
Наверное один из самых ужасных салонов в которые я ходила, к сожалению из за спешки я не посмотрела на стерильность фрез и инструментов ( решите пойти) обратите внимания не одного конверта с инструментами я так и не увидела, про маникюр и педикюр вообще молчу, криво, косо, фото приложу все можно увидеть, ресницы облетели через 4 дня все. Пузыри на нанесение про педикюр вообще молчу моно оценить по фото, не ведитесь на приемлемые цены скупой платит дважды, нужно все переделывать .
29.12.2023 года моя супруга была на процедурах в данном салоне ! Говорит все чихали и болели , работали болеющие без маски . В итоге 30 декабря у неё температура, кашель …Спасибо за испорченный Новый год ! Деньги важнее здоровья клиента -нечего личного -это просто бизнес .
Очень люблю этот салон ногтевого сервисе. Доступные цены, высокое качество работы мастеров. Мастера Гуля и Диана, настоящие профессионалы, дизайн любой сложности без проблем. А администратор Катерина, очень очень добродушная и душевная девушка, всегда поможет с выбором.
НАУЧИТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПЕРЧАТКАМИ! А администратора предупреждать о том, что запись ведется к новичку. На протяжении года я хожу только к мастеру Альбине! Очень хорошо делает, все аккуратно и чисто. Но в связи со сложившимися обстоятельствами пришлось записаться к другому «мастеру». На протяжении всего наращивания я ощущала потные руки этой девушки (имени не знаю) у себя на лице. Неужели, ваши сотрудники не знают норм гигиены?? Идем дальше.. Попросила девушку сделать максимальную длину 10, мне сделали лопухи, которые видно издалека! После я заметила покраснение на левом глазу! Глаз воспалился! Единицу ставлю за сервис и ГРЯЗЬ!
Приведите в порядок ЗАЛИТЫЕ маникюрные палетки! Неужели самим не противно?
Считаю, лучше переплатить 200-300 руб и прийти в достойный салон, чем в место, где вас могут лишить здоровья!
Низкие цены,хороший маникюр,отвратительное отношение к клиентам.Мастерам и администраторам абсолютно все равно на посетителей.За час окрыляюшего удовольствия я услышала, минимум 10 оскроблкний в мою сторону и в сторону моих ногтей.Мне отказали в пудровом укреплении,хотя делать там совершенно нечего,очередная афера?Также, я совершенно уверена в том,что меня вынудили переплатить за то,чего не было.Процветания и добра вам,надеюсь,однажды девушки начнут получать удовольствие от посещения вашего салона.
Ужасное место,которое не стоит даже таких низких цен на маникюр
Администратор- абсолютно не знает норм сервиса и работы с клиентами,вместо вежливого приветствия - "здрасьте", а в большинстве случаев девушки просто не бывает на месте.
Видимо, на это место только хабалок берут,так как предыдущие девушки были такие же.
В салоне грязь,на рабочих местах мастеров тоже грязь,нормальной гардеробной для верхней одежды нет.
Девушки, которые делают маникюр,могут материться в присутствии клиентов,разговаривать по телефону во время работы,рассказывать ,как они выпивали и ,конечно же,сплетничать друг о друге. P.s Мастера Михаелу среди своих не любят)
Здесь в порядке вещей порезать кутикулу до крови и не найти средства,чтобы обработать рану. Выравнивание кривое, очень часто не бывает нужных цветов,вообщем,маникюр просто ужасный. Если Вам что-то не понравится, не ждите извинений и коррекций,Вам могут нахамить и сделать еще хуже.
Записались онлайн-Вас могут передвинуть на другое место и на другого мастера без предупреждения.
Девочки,не ходите сюда,пожалуйста, лучше переплатите и сделайте аккуратный маникюр в хорошем салоне
Была сегодня на ресницы у девушки УЛЕ.результат отвратительно👎👎👎!!!не хвотила обёма,хотела 2,5д выглядела как пачти 2д.да и на левом глазе высели риснички.она ещё оправдивалась ,что у меня дырки какие то.работала не аккуратно то калола мне то дёргала и на леце какие то волосы шикотили.да ещё и соседной девушкой шептались на своём "китайском языке и хихикались,что было очень не приятно.потом предложила снять .решила оставить потомучто не хотела больше доверять ей свои ресницы.считаю деньги на ветер.да и время столько потратила🙄ушла домой растроеным.😥не рекомендую
Ужасное администрирование, для них норма задерживать клиентов на 30-40 минут, не предупреждать о задержке заранее, не отвечать часами в мессенджерах. Минусы касаются только администрирования, мастер Арина потрясающая, работу выполняет отлично. Прошу руководство обратить внимание на администраторов и поставить людей, которые работают
нарастила ресницы, спустя 5 дней стали сыпаться нарощенные ресницы отдельно от натуральных (натуральные на месте). никакого решения проблемы, свалили на то, что я неправильно ухаживаю за ними, а мастера не могут совершать ошибки в их салоне))) ни в коем случае не советую этот салон.
Сообщаю мастеру о косяке, она переходит на «ты» и грубит. Вы где-то видели такое, чтобы мастер уходил с маникюра? Можете увидеть подобное в Beverly Hills. Если хотите потрепать себе нервы, то можете придти в этот салон к мастеру Саре. Спасибо девушке Милене на ресепшен, что решила проблему. Над дальнейшей судьбой маникюра постарались две другие мастера (Белла и вторую не знаю. Им спасибо 🙏🏻 Поставила бы 0 звезд, но за старания других девочек поставила бы 5. Сара - ужасный мастер, повторюсь. Итого 2 звезды только за старания других мастеров и Милены.
Администратор в зале обсуждал клиента и крутил у виска в адрес клиента. Я в это время делала маникюр у Гули (черные очки,черные волосы, мрачный вид, человек элементарно не улыбается на работе людям). Этот мастер плохо воспринимает запросы клиентов. Передали другому мастеру мои руки - Виолетте. Она лак нанесла с буграми, разводами. Пришлось снимать гель-лак в другом месте и переделывать. В первый раз делала здесь маникюр и в последний. Жаль, что руководитель не видит своих сотрудников в деле.
Ногти отвалились через неделю,пришлось переделывать,никто ни хотел,пришлось отдать другому мастеру.Во время работы с клиентами могут разговаривать на личные темы,как у себя дома.Ресницы отклеились через две недели,обещали переделать,но так и не перезвонили.На скорую руку,криво и косо.Не советую.