С небольшим опасением отдавали в Bianca дублёнку из овчины. Но отчистили как полагается. Материал совсем не пострадал,сделали качественно и в срок. Определённо будем обращаться. Ещё и недалеко от дома.
Заказ N31290-39
Новая куртка Max Mara вся в дырках.
Ущерб:
Куртка 80 тыс ₽
«Работа» 3300₽
Компенсация :
извинения за неоправданные ожидания и 1тыс бонусами.
Компания не признаёт свою вину. Не желает компенсировать не только стоимость изделия, но даже стоимость услуги.
Стыдно читать ответ на претензию госпожи Кушнарёвой М.Д.
Желаю чтобы лично Вам оказывали услуги аналогичного качества.
Испортили куртку безвозвратно. Предложили ремонт в виде вырезания подкладки изделия и заплаток на лицевой и внутренней стороне изделия. А так же замену 8 кнопок с надписью бренда на обычные. Теперь можно будет носить на даче, как все и планируют, покупая дорогие вещи.
Прежде , чем забирать вещи домой , обязательно тщательно проверяйте на сохранность непосредственно в пункте приема! Так как ИП Акопян использует следующую схему: вы забираете вещь , не проверяете на месте , приходите домой и вещь (в моем случае футболка DG) вся в дырках , пишите претензию и получаете ответ от гениального ИП Акопяна , что заказчик , принявший изделие без проверки , лишается прав на претензию !! Худшая химчистка , портящая вещи , обходите стороной
ПРОХОДИТЕ МИМО!!!
Однозначно ХУДШАЯ химчистка в Москве.
Начиная с отношения к вещам, заканчивая отношением к клиентам.
Костюм забрала в плачевном состоянии. Люди не просто не чистят вещи, но и портят их. Наш костюм был просто порван и не почищен даже обычным валиком от прилипшей шерсти домашних животных.
При принятии заказа не корректно ввели номер телефона, уверяя, что чек мне не понадобится, предложили его даже не забирать. Хорошо, что забрала, т.к. вещь удалось найти только по нему.
3
Посмотреть ответ организации
А
Александр Фёдоров
Знаток города 7 уровня
8 августа
Эта химчистка заслужила доверие тем, что ни разу не испортила мои вещи. Если могут быть проблемы с вещью, предупреждают заранее. Я пару раз брал на себя ответственность за риски, но результат в итоге устроил.
Сдаю мужа костюмы и недельные “комплекты” рубашек - он оплачивает, я отвожу и забираю. Все довольны таким разделением труда и качеством. Не представляю что самой пришлось бы все это утюжить.
Квитанция 18-53168. Качество ужасное! Второй раз портят дорогой пуховик. 02.05.2022 сдала пуховик марки herno. Вернули в непотребном жёванном виде. Оставила на переделку , вернули в таком же. Написала притензию, жду результа). Перед этим была похожая ситуация прошлой осенью, но там мне его все же переделали со второго раза, правда качество его испортилось, деформировался материал). Если не хотите лешится вещи, не советую пользоваться услугами данной химчистки!!!!!!!!! Пункт приема Чистые Пруды.