Испортили вещь. Оставили пятно. Порчи не признают. Деньги не возвращают.
-Своё пятно поставили, но остальное убрали! За что возврат??? (Такой был диалог.)
Качество чистки отменное!
Всегда приятно заходить. Приветливая атмосфера, чистота в помещении, цены соответствуют качеству.
С 10 до 22 бесплатная парковка. Я так поняла, что с 22 до 10 это парковка для жильцов дома.
Все было нормально и нравился сервис «Доставка», пока в последнем заказе не испортили поло ETRO и тут весь «премиальный сервис»-показал свою изнанку! Поло село прилично, размера на 4, предложили «растянуть», согласились. Раз 5 они тянули и в итоге, мужское поло Etro на 10 см меньше изначального размера и растянуто неравномерно. Интересно другое-сами составили претензию, сами ответили и подпись еще подделали, обосновав это «подпись подделана со слов заказчика по телефону». На вопрос, почему не поставить свою подпись технологу-молчание. Вот это уровень премиальности)
У нас был прецедент в обычной химчистке Диана,с детским комбинезоном Mонкл*р (сбили пух в комки не смогли разбить),так там попросили чек о покупке и все возместили, за 4 дня! Тут прямое нарушение не только прав потребителя, но и просто неуважение к своим постоянным клиентам! Руководство на встречу не шло, отдел рекламации тоже. Растянутое поло ETRO уже 2 месяца находится у них.
Если хотите сдать дорогую вещь, подумайте 100 раз о «премиальном сервисе» после того, как они испортят вещь и будут говорить «мы всё сделали по этикетке»!
Ах да, купон на 5000₽-это просто издевательство, когда им предоставили чек о покупке!
От начала общения с представителем на ресепшене и до самого конца У меня только положительные эмоции, курточку с ремонтировали классно и почистили отменно
Отвратительная химчистка!!! Достаточно давно я стала клиентом Bianca и раньше нареканий не было. Недавно подруга сказала, что ей там сожгли пуховик ( видимо попытались погладить!), но я , решив, что это разовый случай , отдала дорогостоящие чехлы от перьевых подушек с дивана именно туда, рассчитывая на люкс обслуживание и соответствующее качество чистки. При приёмке я сообщила , что внутреннюю часть необходимо очистить от перьев, снаружи - просто освежить , так как диван был - выставочный образец. В итоге я получила : чехлы с перьями внутри с задержкой на 3 дня и то не все , а только 2 из 5, более того, в молнию попала нитка и один из чехлов не открывался. Я отдала на перечистку и устранение недостатков, в итоге ещё с задержкой я получила другие чехлы и опять (!!!) с перьями , я их вернула обратно. Звонила в службу по контролю качества, мне обещали, что возьмут все под контроль- главный технолог будет лично все проверять. Каково же было мое удивление, когда ещё с задержкой на два дня мне вернули мои чехлы с перьями (!!!)по итогу … 5 чехлов чистили 10 дней, но по сути вернули в прежнем виде. Предложили опять вернуть на чистку, но я отказалась. Никаких скидок, компенсации , извинений- ничего! Цены - люкс, качество - ниже эконом! В общем, потеряли ещё одного клиента. Я готова платить деньги, но и получать за эти деньги качественную услугу. Ну, и отношение свинское.
Испортили дорогую толстовку. Вернули только часть ее стоимости, и то не деньгами, а бонусами, на которые новую вещь не купишь. Деньги за саму чистку возвращать отказались, при том что стоимость не мальнькая.
Это не химчистка! Это позор "премиум класса".
Сдала кожаную куртку в покраску. Предупредила что куртка с мехом. Уточнила, не испортиться ли изделие. Обсудили с технологом дефекты, механическое повреждение кожи, пару миллиметров, а также небольшую потертость меха (на фото полученное от технолога, выделенные кружками). Так же в ходе разговора уточнила все ли в порядке будет с мехом, не испортиться ли от покраски, не заденут ли его красителями... технолог сказала , единственное что может быть, это если мех не прошит, то отклеится пластина меха (этого не случилось). Я технолога предупредила, что сдаю только ради прокраски кожи, так как мех в идеале (что сам технолог мне подтвердил). По итогу мех стал черным, его покрасили вместе с курткой. Проблемные места куртки не прокрашены, молния даже не тронута красителем. Ради чего я сдавала? Изуродовать изделие, потратить время, еще и деньги за это заплатить. Кстати разговор с технологом, которая обещала что с мехом при прокраске ничего не случится, а проблемные места кожи прокрасятся, записан. Дальше интереснее, написала претензию, и я в шоке от ответа на нее, такой наглой лжи я не ожидала. Фото до, после и ответ прилагаю. Советую всем не связываться. Проще покрасить самой или отдать в частную ремонтную мастерскую. В противном случае, нанимать юриста, проходить судебную экспертизу, тратить время, так как от такой наглости тебя тянет на справедливость.
3
1
А
Анонимный отзыв
5 апреля 2020
Отказываются доставлять заказы из пункта приема, сданные до введения всеобщего карантина. Не могут организовать операционную деятельность и доставку в форс-мажорных обстоятельствах. Говорят, что единственный способ забрать вещи - приехать самой! Т е предлагают нарушить карантин, нарваться на штраф и отбор авто. Либо, говорят, ждите окончания карантина. Т е вещи должны валятся у них месяц! а если продлят карантин? Отвратительно отношение к постоянным клиентам. Обслуживалась у них с 13 года. Сильно пересмотрю свою лояльность, раз в мою сторону она отсутствует у компании.
Здравствуйте. Обратился в эту организацию с вопросом химчистки ковров. С момента обращения прошло 22 дня и посей день ни ответа ни привета. Менеджеры не компетентны, каждый день только обещания, хотя в договоре написан срок 15 дней. Отдел претензий вообще не работает.