Сдавала в эту химчистку ковры и личные вещи. Очень удобный сервис. Приятно, что не надо самой все на себе тащить. Вызывала курьера, сразу сказала что надо будет везти. Все забрали, объяснили когда вернут. Оплатила онлайн. В назначенное время мне перезвонили и еще раз уточнили о приезде курьера. Привезли все вещи тщательно почищенными, постиранными, высушенными и отглаженными. А еще и красиво запакованными. Осталась очень довольна!
Сдавала на днях в Бианку зимние вещи - шубу, дубленку, 2 куртки. Почистили в обещанные сроки, качество без вопросов, спасибо. Обращалась в химчистку не один раз, впечатления сложились нормальные. На приеме/выдаче работают вежливые и ответственные женщины, качество чистки никогда не вызывает вопросов
Сдавала им белую куртку. Почистили реально классно. Убрали желтизну и пятна. Пуговицы и молнию не повредили. Запах от куртки нет никакого. Очень благодарна. Химчистка заслуживает внимания!
Воспользовались услугами этой химчистки впервые, сдавали зимнюю мужскую куртку. Чистка качественная. Единственный недостаток был в том, что выдали вещь позже обещанного изначально срока на три дня. Рекомендую.
Отдавала 2 пуховика летом. Сейчас достала. Во-первых, появился какой-то запах, после того как выходила в них на улицу. Во-вторых, на одном из пуховиков прожгли надпись. И она стала не здорово блестеть и липнуть.
Ожидание заказа составило почти месяц, вместо 3-4 дней, администратор в пункте приема просто улыбается и говорит, что ее одежду тоже не вернули, меня мало интересует что и кому не вернули, когда я плачу за сервис! Администратор в сервисе поддержки написала, что компенсация будет 2000 балов, на мой вопрос почему они не начислены, написали что опечатались и компенсация за ожидание 1000.
Позор!
2
Посмотреть ответ организации
Владимир Долженко
Знаток города 6 уровня
27 мая
Напишу в целом про химчистку Bianca. Сдавал ботинки через курьера 20.04, в итоге мне их вернули только 27.05. Чистка обуви заняла больше месяца. Несколько раз обращался в службу поддержки и каждый раз меня кормили завтраками. Больше обращаться не буду
Полностью согласен с отзывом от от 04.23. Работают две самодовольные дамы, за задержку заказы ни каких слов, к сожалению по - близости лучшего ничего нет. А может эти дамы станут лучше! С наступающим праздником Пасхи!
Обслуживание достойно уважения. Вместо «здравствуйте» — презрительный взгляд и молчание. А затем: «Вам придется подождать…» и неспешные разгребание одежды, которую уже все равно приняли.
Сервис Бианки ужасно испортился! Сдали юбку в хорошем состоянии, а обратно вернули с полностью испорченными кожаными застёжками! Претензии рассматриваются в течение 10 дней… отдел контроля качества не отвечает на звонки, также не привели в порядок пояса пуховиков, отдали обратно мятые и грязные! Решительно не советую обращаться, а нам придётся искать другую химчистку.
Работают две грубиянки , которые не имеют представления как общаться с клиентами, приходишь к одной одна цена , приходишь ко второй другая цена! И при всём этом ещё и грубят , что якобы не должны отчитываться перед нами! Ужасный сервис , такое поведение и высокомерие будто не в химчистке работают а в парламенте!
Принесла пуховик ,были очень сильные загрязнения , пришла в указанный день (7д чистки на самом деле очень много) пятна некоторые не ушли ,я сначала немного расстроилась. Девушка доброжелательно предложила сдать на перечистку и о Боже это помогло, спасибо большое , пуховик как новый и пух взбили . Выражаю огромную благодарность за оперативность Татьяне, побольше неравнодушных сотрудниц вашей химчистке.
Безобразная химчистка. У руководства по моему мнению только одна цель набить карман. 03.12.2018 года была произведена химчистка мехового пальто за номером15-09388. В результате обработки, полностью испорчена окантовка пальто с двух сторон. Писала претензии, но одни отписки, даже не извинились и тем более не вернули деньги за ненадлежащие услуги. Руководитель химчистки Благова Алина Игоревна , дай Вам Бог здоровья.....