Регионы мира:Россия и страны СНГ, Прибалтика и Скандинавия, Восточная Европа, Южная Европа, Северная Европа, Западная Европа, Канада и США, Центральная Америка и страны Карибского бассейна, Южная Америка, Южная Африка, Экваториальная Африка, Северная Африка, Ближний Восток и Турция, Юго-Восточная Азия, Дальний Восток и Япония
Страна:Ямайка, Мальдивы, ОАЭ, Куба, Китай, Малайзия, Индонезия, Израиль, Доминиканская Республика, Германия, Венгрия, Египет, Турция, Россия, Словения, Вьетнам, Австрия, Индия, Греция, Италия, Филиппины, Словения, США, Таиланд, Франция, Черногория, Чехия, Сейшелы, все страны, Тунис, Абхазия, Кипр
Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
Ни в коем случае не рекомендую данного туроператора для того, чтобы поехать отдыхать! Если можно было бы поставить минус 100,я бы поставила. Купили путёвку в Сочи на 11 дней, прилетели в аэропорт Сочи. Подходим к стойке регистрации уточнить где нас ждёт автобус, объяснили на стойке регистрации что 100 метров, от аэропорта. Метров 300, ни 100. Автобус пришлось искать самим. ГИД не встретил, а оказывается стоит непонятно зачем у автобуса. Причём, она нас не сопровождает до отеля ,а едет на другом автобусе. ГИД Акусюкова Алия Наилевна(извините если ошиблась в инициалах) абсолютно некомпетентный сотрудник, не может ответить толком ни на один вопрос, пока я не повысила голос и не сказала, что позвоню в Москву, буду разбираться и оставлю плохой отзыв. Она решила позвонить Чепрасовой Виктории Владимировне. И дать мне телефон поговорить с ней. Виктория не представилась, вопрос мой не решила, а только говорила в телефон что я на вас не кричу... Ещё бы вы на меня кричали, за мои же деньги?С Викторией я поговорила, разговоры если записываются можете послушать. Написали в службу сервиса Масловой Ксении в Москву, будет разбираться. В итоге мы доехали сами до отеля без сопровождения,так нас ещё высадили ни у отеля и мы пошли пешком сами искать отель. С чемоданами не помог водитель, даже беременной женщине, нагрубил ей и послал на х..р, я заступилась за женщину, говорю, вы вообще как себя ведете? Что за хамство? В ответ услышала хамство и грубость. На место я его поставила, но Ф. И. О. он не назвал. НИКОМУ не рекомендую данного туроператора! С таким успехом, на территории РФ я могу себе заказать такси и доехать с комфортом! Что это за трансфер, что это за сервис, что это за отношение к клиентам?????Буду дальше разбираться... Не берите трансфер до отеля,это выброшенные деньги,мы за это заплатили 1000 рублей, 700 рублей стоит такси комфорт до отеля, так тебя довезут и с багажом помогут и более приветливые и дружелюбные водители. Много раз заказывали такси по городу, ни одного хама не попалось. Пользовалась Яндекс такси. На обратном пути хотели заказать такси и попросить возврат денег за трансфер, но нам отказались отдавать деньги за трансфер,объяснив,что трансфер входит в стоимость путёвки. На обратном пути история повторилась, ГИД и водитель в отель за нами не заехали, сказали там маршрутка не проедет, что за бред? Даже грузовые машины заезжают на эту улицу и выгружают товары в магазины, кафе, в сам отель. Написала претензию в юридический отдел, как приехала в Москву, до сих пор разбираются... Если не хотите начинать свой отпуск с испорченного настроения и негативных эмоций, не выбирайте данного туроператора! С таким то отношением,за немало уплаченную сумму, отдача нулевая! ГИД-ы и персонал оставляют желать лучшего. Бардак! Уважаемое руководство наведите, пожалуйста порядок!
До покупки тура сотрудники обещают помочь с вопросами по поездке. После покупки на ваши вопросы ответят неверно и придерутся к словам. Марина Ковальчук на мой вопрос: «Здравствуйте! Подскажите в нашем номере есть фен и нужен ли переходник для розеток?» ответила: «Адаптер можно спросить на ресепшене отеля при необходимости». Как вы это понимаете? Адаптер предоставляется безусловно. Если необходимо купить, то надо было так и написать. Затем подключилась сотрудник Алина Романовская и сказала, что слова бесплатно Мария не написала. Но и глагола купить там тоже не было! Я очень недовольна сервисом! Один мой вопрос Марина просто проигнорировала. Больше не буду пользоваться вашим сервисом и друзьям не посоветую. Ваши сотрудники не клиентоориентированы, сваливают ответственность и не помогают решить вопрос. Я попросила Алину договориться с отелем о бесплатных адаптерах или компенсировать их покупку. На это мне Алина предложила его купить. Я не должна платить за ошибки ваших сотрудников! И мой бюджет строго распланирован, туда не входит адаптер. АА вместо решения Алина предлагает отказаться от ужина и купить адаптер. Ваши сотрудники помогают спланировать комфортное путешествие или просто для вида сидят?
Также при покупке тура мы уточнили, что хотим номер с 2-мя кроватями. В отеле сказали, что изначально бронь была с одной. Просьба Марии или руководителю договориться с отелем, как мы изначально и планировали!
На Пхукете нас уже третий час не могут заселить, то номер не убран, то сломано что-то. Библио глобус решить ничего не может, поддержка говорит уточняем, но ничего не меняется. Багаж также не привозят уже третий час. Зачем то у нас его забрали в аэропорту и отправили другим автобусом, хотя в нашем автобусе были места. Говорят какие то правила транспортировки. На вопрос так и где наш багаж, отвечали сначала что в пути, теперь уже не знают где. Не знаю чем всё закончится. Это просто жесть какая-то)