На Кирова 73 ЦУМ в офисе Билайн хамское отношение к клиентам. Моя мама обратилась к ним с просьбой переоформить номер на неё ,до этого звонили на номер 0628 они сказали чтоб обратились в любой офис с документами . У мамы они ничего не взяли сказали что этим не занимаются,на что продавцу было предложено позвонить по внутреннему номеру телефона чтоб решить этот вопрос (нам так до этого сказал оператор с кем говорили по телефону) на что двушка(продавец) грубо ответила, что никуда звонить не будет . И это в не её компетенции. Мама обратилась в другой офис на Клары цеткин,там все сделали. Сказали что позвонят. 22 числа звонил билайн,но т.к звонок прошёл как спам трубку не взяли. Хотели обратиться опять на К.Цеткин,но там офис закрыли и пришлось ехать опять на Кирова. И опять все тоже самое. Отказали оформить и когда попросили чтоб назвали ФИО директора офиса,на что было отвечено, что персональные данные они не предоставляют,хотя во всех всегда организациях висит на доске информации. Книгу жалоб еле ели дали со словами,пишите что хотите нам все равно ничего не будет. На этот офис по номеру 0628 два раза была написана жалоба,но результата ни какого. Прошу вышестоящее руководство решить данный вопрос, почему в данном офисе такое хамское отношение к людям. Посмотрим что ответят в книге жалоб в данном офисе руководство.
19 января 2024 моя мама 75-летняя пожилая женщина купила в этом офисе кнопочный телефон. Телефон хороший. За 1800 рублей. Но.... Ей навязали при покупке бонусную карту Билайн по возврату 25 процентов от суммы платежа. И чтобы она работала, надо оплату за сотовую связь производить через приложение Альфа- банка!!!Ребята!!! Объясните!! Как в кнопочный телефон установить это приложение??? Все бы ничего. Положила наша бабушка эту бонусную карту в шкафчик. Пусть лежит. Но теперь ей звонят без конца из Альфа- банка. Долбят просто звонками и смс пожилую женщину. И чтобы прекратить это безобразие, надо ехать в Альфа- банк, чтобы отключить этот шквал звонков !! Зачем Вы создали такую проблему пожилому 75- летнему человеку? Оформляйте эти карты на себя и своих родных!! Если уж вам так нужны баллы к зарплате от продаж..
Отвратительное отношение к клиентам, обращалась с проблемой к специалистам для возврата средств по ошибочно совершенному платежу первый раз не была выставлена заявка на возврат средств сотрудником, при повторном обращении заявку выставили, но средства не вернулись, при попытке запросить платёжное поручение, сотрудник сказал: "Я ничего не вижу". Результат: 3 раза посетила офис, возврата средств нет.