Время 11.15. Стою у закрытых дверей офиса с 10.55. Внутри горит свет, сотрудников внутри почему-то нет, на витрине бардак. Очередь за мной на улице 3 человека.
В 11.20 появились сотрудники, заявили что у них грузятся сервера, не работает интернет и вообще ничем помочь не может.
После угрозы написать негативный отзыв, проявил жалкую видимость работы, которая не увенчалась успехом.
Как вы можете оказывать услуги населению, если не можете даже устроить нормалтную работу офисов!
Добрый день.Просьба к руководству Билайна обратить наконец то внимание на офис Москковский проспект 20.Сотрудник откащался мне дать номер горячей линии сославшись что у него через 10 мин. инкоссация.Очередь ,а он в "танчики" играет.Хватит хамства,придется менять компанию.
Директор дмитрий в данном салоне не может решить никакой вопрос клиента, на просьбу обратиться к техническим специалистам, он насмехается, хамит и оскорбляет. Другой оператор сидит вообще без бейджика и точно также ничего не знает и ничего не понимает. Советую региональному менеджеру почитать!!!