Хочу выращить большую благодарность сотрудникам салона связи Билайн по ул.Шоссейная 1 г Москва:Алексанлре,Арману,Татьяне,Владимиру,Влалимиру.Неоднократно посещала этот салон и всегда меня встречали доброжелательно,с пониманием.Всегда вникали в мои проблемы и всегда помогали.Такого отношения редко встретишь!Учитывая их отношение к работе,людям,их профессионализм,считаю,что таких сотрудников необходимо поощрять,чтоб они могли спокойно и долго работать в сети Билайна.И фирма имея таких замечательных сотрудников будет иметь только плбся,а мы помощь ,хорошее настроение,и уверенность,что наши проблемы по связи решаемы.Рекомендовала и впредь буду рекомендовать пользоваться услугами этого салона и сетью Билайн.Удачи,успехов вам ребята.Сапсибо за помощь
Я просто в шоке от продавцов. Купила телефон. Торопилась на работу. Усов Владимир сказал что сим карта Билайн бесплатная 3 мес. В итоге списали 3т. Вы вообще нормальные. Прошу разобраться в ситуации. А не навязывать услуги. Плохо конечно что чек не посмотрела , спешила на работу. Телефон сломался. Внезапная покупка. Симка Билайн стоит 500р. Почему сотрудники умалчивают и не говорят что перенести с телефона на телефон это платные услуги. Прошу разобраться в ситуации и дать полный ответ. Больше сюда ни ногой. И не советую. И прошу вернуть мне деньги. Умные часы сказали идут в подарок, в итоге списали 590р . обманом себе делают премию. Я всё понимаю что зп маленькие но не так же нужно зарабатывать.
Никогда не пишу отзывы, но сегодня решила написать. Лучший салон, в котором я когда либо была. Директор Карина - очень вежливая и отзывчивая. Специалисты решили все проблемы со связью и помогли даже в проблеме, которая не входила в их обязанности. У меня были сложные вопросы и я провела в салоне почти час. За это время, видела, как специалисты работают с людьми, которые к ним приходят за помощью. Процветания вам, девочки. Большое спасибо))