Второй день не работает вай фай. И так каждый раз как на улице не погода , интернета нет. Видимо пришла пора менять провайдера, пользовалась Билайном 23 года , но последнее время уже сдают нервы из за качества интернета.
Оставила заявку на подключение ,мне сказали,что могут приехать в субботу с 12.00 до 14.00,потом снова позвонили переспросили, все ли в силе.Потом ещё раз .Потом 10 раз названивали, но я не могла ответить.Потом подняла,и сказали,что у них подключают интернет только по будням до 16.00.Во - первых: единственный провайдер,который не может приехать допустим ,в 17.00 )) все работают и на выходных . Тем более,кабели у меня уже проведены. Всегда приходили подключать и в выходные дни и гораздо позже.Но ладно это .Зачем было голову морочить и назначать время ,а потом отменять
Ошибочно пополнила другой номер, позвонила на горячую линию. Оператор сказала что сейчас все сделает. По итогу: получилось так что оператор совершил ошибку и деньги списали с моего счета (ошибочные) и положили на мой счет. Просто прокружили деньги на месте. Звоню снова на горячую линию парень говорит что действительно деньги просто на месте покружили но он ничего сделать не может т.к. уже операция была проведена и нужно писать заявление на возврат. Тут решила пойти уже в офис и написать там по итогу сказали что в течении трех дней придет ответ. Но ответ так никакой не поступил! Так что если вы случайно отправили не туда деньги знайте их вам не вернут ( только если окажется добросовестным то возможно он и вернет их )