Все четко, приходила за целым рядом услуг, ребята отзывчивые, веселые и все доходчиво объясняют. Отвечают на все вопросы и классно контактируют. Приобретала 4 телефона для компании, сделали все быстро и четко, без навязывания доп услуг, так же решила личные вопросы. Особенно хотелось бы отметить сотрудника Андрея, человек невероятно красивый и талантливый, жаль женатый, так бы ухватила себе этот алмаз из мира Билайна…
Не так давно приехал в чудесный город Калуга , и первым делом было необходимо приобрести сим карту, я обратился в данный салон где меня качественно проконсультировали и подобрали тариф , так еще и домой интернет подключили . Обслуживали меня две девушки , огромное им спасибо 🙏🏻, так еще и карточку мне сделали со скидкой на оплату Билайна , или как сейчас говорят «карта с кешбеком».
Премию таким образцовым сотрудникам , так же не могу не отметить какая чистота в салоне и позитивная атмосфера.
Молодцы 👏🏼
*** самые настоящие! Пришла приобрести сим-карту без тарифа для перевода номера, оплатила 300 р, сказали 100 СИМ-карта и 200 останется на счету. Далее девушка взяла сим-карту "для активации"(я ещё удивилась, почему это я сама не могу активировать её, как другие операторы позволяют), ну ок, все сделали. Уже позже дома вставила в телефон и увидела списание в тот же день -150 рублей за облако Билайн, о котором речи не шло и меня не спрашивали ни о каком подключении доп.услуг.
Очень понравилось в этом офисе . Все специалисты очень приветливые и грамотные люди в данной сфере. Очень рад что есть такие Специалисты (именно с большой буквы ) 5 звезд и не меньше
Очень хороший салон , сотрудники компетентные не навязывают лишних услуг все грамотно обьясняют . Помогли разобратся с тарифом и сохранили клиента так как хотела перейти к другому оператору
1.03.2024 зашла ,сходу перехватила сотрудника, не знаю как парня зовут . Взяла телефон для дочки , достаточно быстро всё сделал, оформил . Посмотрел все возможные тарифы, за это тоже спасибо, заморочился , хотя я и не стала брать. Кавоче , мне всё понравилось, советую.
Хорошо салон , обслуживание на высшем уровне, помогли решить вопрос с которым долго время не могла разобраться , огромные спасибо всем сотрудникам !
1
Посмотреть ответ организации
К
константин
Знаток города 2 уровня
28 мая
Написал заявление об исключении из договора номера телефона 2 месяца назад. Счёт приходит до сих пор. Заявление, скорее всего, потеряли. Задал вопрос в чате, ответили, что надо ещё одно заявление написать.
Уже после покупки обнаружил что телефон был вскрыт и продан с витрины. Помимо этого продавец нагло наврал про характеристики. Когда пришёл узнавать по гарантии на вопросы отвечают по разному, переобуваются на ходу.
Пришёл за беспроцентной рассрочкой (которую уже брал в данной конторе), ушёл с кредитом со ставкой 36% годовых. Нигде в бумагах это не фигурировало, во время подписания договоров работники меня торопили. В сумму кредита включили пакеты настроек, которые мне никто не делал и в итоге за телефон, который стоит 70000 рублей я буду выплачивать КРЕДИТ, а не рассрочку о которой просил, на сумму 115000 рублей. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЭТИМ МОШЕННИКАМ!!!!
Покупали в чудо-салоне детские смарт-часы, шли по акции с годом связи. Часы через неделю тестирования перестали работать. Понесли сдавать. Сначала мега-компетентный специалист отправил нас за реквизитами в банк, т.к. оплачивали картой. Потом сказал, что вернёт деньги только за часы, а стоимость сим-карты с годом связи возвращать не будут, потому что деньги уже на бонусом счёте! Сим-карту мы также хотели сдавать. В результате оформили заявление на возврат денежных средств на карту, причём возврат в течение 40 (!) дней! Написали претензию. Оформляли все час!!! Больше туда не ногой! Обходите стороной Билайн
Ужасный персонал, покупали телефон ребёнку . Выбрали одну модель, на кассе пробили другую, теперь же мы ещё и виноваты. Обходите этот салон стороной, читайте отзывы, они обманывают людей, будьте осторожны!
Покупали телефон , мало того что ждали часа полтора пока все оформляли , дали чехол типа в подарок а он уже был использован , взяли телефон чтоб установить по приложеня банка для поглощения рассрочки а по итогу установили свои приложения Билайн , я все сразу удалил , на вопрос почему она это сделала , ответ был такой , если она не установит это приложение её домой не отпустят , не давайти свои телефоны не полкаким предлиогом , полный отстой этот Билайн в 21в .
Полностью поддерживаю предыдущий отзыв! Хамское отношение , разговаривать не умеют , клеила защитную пленку на эпл вотч, дали гарантию 2 недели, через день край пленки отошёл , вернулась , не охотно но мне переклеили, снова отклеилась , сказали что поменяют нож в аппарате и переклеют, ок, переклеили и ни чего не поменялось , после того как я попросила снять мне пленку и вернуть деньги , в ихидной форме получила отказ! Менеджер Геннадий, отвратительно общается с клиентами , на просьбу позвать директора , скакали что ни кого звать не будут , ах да, деньги не вернут и переклеивать тоже не стали , предложили отклеенный угол сушить феном , просто издевательство! Отвратительный персонал
Обслуживают очень долго. Пришел за заказом, статус которого соответствовал возможности получить. Работница долго искала заказ и в итоге ничего не нашла. Не знаю насколько это вина самих работников, а насколько вина билайна, но лучше с этой точкой ничего не иметь.
Неуважительное отношение к клиентам, теряют заявления о переводе средств и отказываются принимать новое, т.к до закрытия осталось всего 10 минут. Сотрудник Андрей портит впечатление о всей компании, на просьбу дать жалобную книгу, начал говорить что он сейчас закроет офис и уйдёт, а я останусь до утра писать жалобу (время на тот момент было 20.54). Оказывается я сама виновата, в том, что они потеряли моё заявление, т.к.я не попросила дать мне номер завки о принятии (а я ведь просила, но меня уверяли что ничего не дают) Нужно внимательнее относиться к подбору персонала....