Интернет и тв еле работают, когда повышают тариф об этом никто заранее не предупреждает. Как навязывать услуги, так они первые! В как сказать что интернет подорожал на 60 рублей, так все затихли. Каждый Новый год тв отключается и не работает, и никто за это не отвечает. Часто какие то сбои и вынуждены ждать часами и иногда днями когда все восстановят. В личный кабинет никто не заходит и не проверяет что там? (Это для тех. поддержки, особенно когда нет интернета). Крайне долго перезагружается если какой то сбой. Приставки приходится вынимать из сети и ждать, или роутер. Два года назад подарили подписку на море тв, и потом она исчезла и все молчат, как будто ее никогда не существовало. Когда блокируют интернет смс нет, но когда оплатили 60 рублей они прислали смс, что договор разблокирован!
Больше 10 лет являлась клиентом, но видимо это конец.... В чате операторы, которые ещё не решили ни один вопрос. Более того закрывают заявку, не отвечая на сообщения.....
Где в смс информация о том, что входящий в тариф интернет будет отключён???? У вас бесконечно дополнительные опции. Где информация что именно на моем тарифе вы вообще убираете опцию интернет и её можно будет подключить только дополнительно платно?
Уже не первый раз не пойми за что списываете деньги, а виноваты у вас почему то абоненты....
То есть поднять плату за тариф с интернетом - ок, но интернет отключить от тарифа и сделать его платным, с ежедневным списанием это вообще как?
Несмотря на то, что я исправно плачу за высокоскоростное соединение, я постоянно сталкиваюсь с сбоями, медленной скоростью загрузки и десятками чатов с бесполезной службой поддержки.
Когда я обратился за помощью, мне встретились автоответчики и бесполезные операторы, которые тратили мое драгоценное время, предлагая стандартные решения, которые я уже испробовал. Некомпетентность и безразличие просто поражают.
Я неоднократно обращался в вашу службу поддержки с просьбой объяснить ситуацию, но каждый раз получал только пустые обещания и ни единого разумного решения. Постоянные отключения и непонимание со стороны провайдера лишают меня как клиента спокойствия и продуктивности.
Если вы, как интернет-провайдер, не примете срочные меры для исправления ситуации, я не буду колебаться в том, чтобы перейти к более надежному поставщику услуг. Ваша некомпетентность и неуважение к клиентам неприемлемы.