Совершенно не компетентные сотрудники! Отказались принимать заявление по оказанию услуг связи! Или не знают как это делать или просто ничего не хотят делать! Не советую обращаться в этот салон!
Купил смартфон пару дней назад, телефон работает не корректно, когда пришёл в салон, столкнулся с хамским отношением, телефон заменить нельзя, нужно оставлять его на месяц на проверку, хотя и так понятно, что брак.
Читаю отзывы и понимаю почему они правы, являюсь абонентом Билайна 18 лет, но такого борзовато-хамоватого персонала в лице Ирины я давно не видел. Да это не Казань там бы за такое отношение давно бы дали пинка под зад. Жаль и стыдно что в такой ответстенной компании работает такое.
Сотрудники не знают законы РФ , была грубо нарушена статья номер 25 о защите прав потребителя . Отказываются работать , хамят .
Старший специалист Мурад , неквалифицированный сотрудник , не умеющий построить диалог с клиентом , нарушающий все законы .
В салоне не представлены действующие тарифы на бумажном носителе, невозможно сориентироваться. Распечатать для нормальной визуализации отказались. Отвратительное обслуживание, продавцы хабалы.
Ужасный персонал( в лице старшего по офису) не ориентированы на клиентов, хамят, грубо отказываются принимать заявление, на вопросы по замене сим карты дают некорректный ответ
Купил симку папе, на следующий день не могу дозвониться, на другом конце другой абонент, по телефону помочь не смогли, только в офис обращаться, живу загородном офиса билайн по близости нет..