Купили телефон Redmi note 12,через пол часа обнаружили дефект на экране, вернулись с просьбой сделать возврат либо замену устройства,на что получили недовольства,высокомерную и хамскую коммуникацию,продавец девушка от слова совсем не желала объяснять каким образом происходит процедура возврата не объяснила что варианты развития событий могут быть как возврат ДС либо ремонт устройства, практически молча начала заполнять что то в компьютере, подарок ребенку испорчен!!!+ не менее досадно что живём за 150 км от липецка и теперь вынуждены несколько раз потратили свои деньги и время на посещение данного салона!
Ни в коем случае не покупайте там телефон: без спроса оформили страховку на экран причем страховая премия стоит как сам экран. Молча списывается с баланса несколькими платежами. Появляется не сразу в личном кабинете. В итоге сами в офисе отключать отказываются, техподдержка разводит руками и отключить можно только через письменную претензию в страховую. Ни ногой в билайн, все сделали чтобы возненавидел оператора.
Покупали ребёнку умные часы,развод полный.Купили почти за 5500,часы перестали работать через неделю, поехали менять ,а оказалось что вернут они только пол суммы,так как оказывается часы стоят на самом деле 2700 а остальное идёт оплата связи и так как за связь деньги не возвращаются ,это полный развод.Ладно в итоге поменяли часы на другие ,но и они перестали работать через неделю,отвезли опять,сдали на ремонт ,две недели и вроде часы вернули,но проверить не можем так как они забыли вернуть зарядку, о чем думают там продавцы и в каких облаках летают не понятно.Безответственность полная.И это то что мы живём 70 км от Липецка,и приходится кататься туда сюда,это просто кошмар.Так же сделали подарок первоклашке((((((
Покупал телефон Huawei в подарок. Цена была вкусная, на пару тысяч дешевле рынка. Основной критерий покупки - запечатанный телефон, т.к. из принципа не беру технику с витрины (считаю её б/у).
Приехал сначала в один филиал, там телефон оказался только с витрины. Продаван сразу набрал своему "коллеге" в Ривьере и спросил есть ли у них нераспечатанные телефоны. Потом они вместе поугарали, он положил трубку и сказал, что в Ривьере остался один как раз запакованный телефон. Я приехал в рассматриваемый филиал, спросил про телефон и продаван, кивая, сразу достал коробку с телефоном откуда то из под стола. Я мальком проверил заводские пломбы на щелях коробки - вроде бы не открывался, да и свет там был тусклый.
Дома же меня ждал сюрприз. Пломбы на самом деле были прорезаны ножом, но чтобы не было видно, обратно склеены тонкими прозрачными кусочками обычного скотча. Окрываю коробку, там лежит телефон без рекламной плёнки на экране, ну и по всем законам жанра, при поднесении экраном к свету, было обнаружено, что часть поверхности покрыта потёртостями и паутинкой из царапин. Через пол часа телефон уже был снова в магазине.
Гневного разбирательства не было. Продаван тут же вернул деньги, а телефон забрал. Могу лишь объяснить такую прыткость возврата тем, что возможно продаван просто испугался того, что будет написана претензия на имя директора филиала, с описанием всего произошедшего обмана. После возврата продавец ехидно указал на то, что в розничных сетях операторов, нераспакованных, относительно дешевых, ходовых телефонов не найти.
Покупать что-то в сети Билайна - решать вам, но сюда я больше ни ногой.
Ужасный офис, лучше ничего не покупать. Купили детские смарт-часы за 3 300 руб.(получается выкинули 3 300) - оказались с браком, геолокация с разницей на 1 км минимум, номера в часы внести невозможно, пришли через пол дня, написали заявление на возврат, нам сказали ждать, так и ждем с 1 сентября, а уже 20 число (хотя обещали максимум 3-4 дня, звонили к ним в кол центр, узнать в чем причина, почему так долго? - ничего не объясняют, только говорят заявка на стадии рассмотрения, узнавайте в офисе, где приобрели товар; а в офисе ничего не знают, говорят - мы такие вопросы не решаем), специально видать время тянут. ничего, аукнется им еще в жизни ((
ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ ЧТО ЛИБО У НИХ ПРИОБРЕТАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ КАК У НАС, НАЗЫВАЕТСЯ СДЕЛАЛИ СЫНУ ПЕРВОКЛАШКЕ ПОДАРОК (к учебе) "СПАСИБО" билайну ((
Очень ужасный сервис! Продавцы ничего не знают про действующие акции и предложения или делают вид, что ничего не знают. Полное отсутствие заинтересованности в помощи покупателю. Сидят с кислыми лицами. Больше в этот салон ни ногой!