Имел неосторожность согласиться посетить этот "офис* для подписания договора домашнего интернета, а не ждать монтажника с договором на дом.
В итоге получил опыт на уровне сбербанка и прочих нулевых годов, когда надо выловить разбирающегося в заключении договоров сотрудника (пришлось 3 раза заезжать к ним, чтобы выловить такого сотрудника на рабочем месте), иметь при себе паспорт (хотя по телефону Билайн не предупредил об этом и монтажники никогда паспорт не просят), отстоять в долгой очереди и только после всего этого цирка подписать договор.
Но цирк продолжился ведь потом ещё и 2 раза пришлось звонить в билайн, потому что их автоматическая система считала что договор не подписан (а он же был подписан) и 2 раза отключала доступ в интернет
19.06.2022 Провёл в данном офисе оплату за дом.интернет по логину, присланному в сообщении от Билайн. На выходе совершил чудовищное преступление (никогда так не делайте) выбросил чек в урну.
Через пару часов позвонил на горячую линию т.к. internet отсутствовал. После проверки данных и проведенных операций выяснилось, что присланный логин был неверен и оплата ушла в другой город. Надо отдать должное, операторы разобрались, заморозили перевод и авансом подключили все положенные услуги. От меня требовалось подать заявление на возврат/перевод ден.средств на свой (правильный) логин, для чего был необходим чек/квитанция об оплате.
Снова придя в офис обратился к сотрудникам рассказав о ситуации. Мне, без проблем, предоставили копию чека и бланк заявления для заполнения. К сожалению положительное на этом заканчивается.
После звонка и консультации с руководством офиса меня попросили вернуть копию чека и бланк заявления, сославшись на распоряжение начальства.
Операторы горячей линии были удивлены поведением работников офиса и отказом тех выполнять свои рабочие обязанности. В свою очередь сотрудник Вера сказала, что они ничего делать не обязаны, а операторы часто обманывают звонивших, чтобы скинуть с себя ответственность. При этом добавила, что любой адекватный человек, если уже всё исправленно не стал бы вообще связываться.
В итоге заявление отправил по эл.почте. Оно было принято и рассмотрено.
Спасибо сотрудникам которые действительно знают своё дело и реально готовы помочь и помогают.
Отдельное 'спасибо' руководителям данного офиса. Надеюсь ваши выходные будут проходить также познавательно и с пользой как я провёл свой.
Неадекватный человек.