Сегодня получила СМС о том, что нужно актуализировать паспортные данные. Пришла в салон, отстояла очередь почти час, чтобы в конце концов услышать, что сотрудница не может актуализировать данные, и что нужно это все делать через личный кабинет в приложении, хотя в СМС писали, что делать это нужно в салоне.
Сотрудница также вела себя грубовато, видя, как очередь становится все больше, замедляла ход своей работы.
Обычно я не пишу отзывы, особенно негативные, мало ли что у человека может случится, но сегодняшняя ситуация вывела из себя не только меня, но и всех, кто был в салоне, поэтому я не могла промолчать.
Приходили с целью замены сим карты. Старая плохо работала, интернет отключался каждые 5 мин. Из плюсов: проблему эту решили, да это была проблема (не состыковка паспортных данных или просто верификация не проходила). Спасибо, в течение 2-3 часов я была с новой сим картой.
А теперь вопрос, почему после замены спам звонки начали литься рекой? Никогда до этого момента этот номер не трогали. Никогда не звонили ***. Я его нигде не публикую, не оставляю ни на каких сайтах. 8-9 лет тишина и тут ровно после замены... Утечка?!
Кстати интернет как плохо работал на юге Москвы, так и ничего не изменилось...
Понравился подход сотрудницы к вопросу) попросил оформить сим с красивым номером, спросила что хочу дала распечатку на выбор, все оформила, проверила работает ли сим или нет. Все классно
как же я устала от вас!!!
отвратительное обслуживание!!
ждала полтора часа очередь, дошла до меня, в итоге ничего не сделали!!!!!
был только один сотрудник, разговаривала грубо, билайн больше вы меня не увидите
Была проблема в переоформлении сим карты из-за халатности сотрудника офиса Билайн по другому адресу. Пришли в этот офис чтоб помогли с решением проблемы. Не без усилий, но все же удалось переоформить карту. Большая благодарность руководителю Виктории, которая помогла, и так же, приложила усилия в решении нашего вопроса. Большое ей спасибо за понимание и помощь!
Сегодня 5 .06.2023 сотрудник девушка отказала мне подтвердить мои ПД по паспорту , мотивируя тем , что у меня уже написано заявление в МТС и отправила отзывать заявление из МТС . О вопросе , почему я не могу сама подтвердить свои данные через Гос услуги , сказал - нет .
Придя домой я спокойно обновила свои ПД в личном кабинете через гос услуги . Позор таким некомпетентным и непрофессиональным сотрудникам , им место подметать улицу ! Руководству прошу обратить внимание !
Я хочу сказать одно , за три недели не решили мой вопрос никак, да еще и обманули! Никогда, не вернусь! Компания очень лживая и не стоящая внимания НИКОГО!
В этом салоне работает абсолютно неадекватный «специалист». Мало того что не сумел нормально подключить симку и несколько дней телефон так и не работал, так ещё и когда я уже один приехал в салон, не смог разобраться с генеральной доверенностью от мамы и начал отказываться менять симку. Требуя чтобы я старого человека, инвалида притащил опять в офис. Потом, после долгой нервотрёпки, всё же дал новую симку, но опять что то сделал не так и симка уже второй день не работает!!! Думаю что сделал он это специально! Зовут данного дельца Макаренко Владислав Александрович. Очень не рекомендую никому обращаться в этот салон. Удивляет почему Билайн не реагирует и держит на Работе таких нерадивых сотрудников?
Даже одну звезду им жалко поставить! На простой вопрос я получила следующий ответ: я вам не обязан ничего объяснять…Сотрудник Владислав- некомпетентный и грубый. Больше сюда ни ногой, нервы дороже.
ОБМАН!!! ***!
16.08.22 обратилась в данный салон для подключения домашнего интернета.
Менеджер ТВЕРДРХЛЕБОВ ВАДИМ ВАЛЕНТИНОВИЧ продал мне роутер. На следующий день мастер-установщик Билайн отказался его ставить и пояснил, что данный роутер не подходит по техническим характеристикам.
17.08.22 я пришла в офис чтобы оформить возврат. На что менеджер Вадим сказал что Билайн деньги не возвращает, такие правила, и предложил оформить "заявление на проведение проверки качества".
Я повторила, что причина возврата: роутер не подошёл по техническим характеристикам.
Менеджер Вадим эту информацию проигнорировал.
02.09.22 пришёл ответ из сервисного центра что аппарат исправен (к исправности претензий небыло!) и ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУЛИ!
Подтверждающие документы прилагаю.
Несколько раз переводила деньги в этом салоне , после сегодняшнего утро не ногой туда , как туда берут людей которые не умеют нормально обслуживать? Это девушка наглая да ещё и хамит спасибо Билайн!
Сотрудники ужасные!!!! Минут 25 ждала в очереди! Дождавшись своей очереди подбежал мужчина и сказал что занимал уже очередь.. Очень весёлый офис! Не советую! По берегите свои нервы!
Продавцы паршивые откровенно говоря,болтают много,а делают...почти ничего,месяц пришлось переходить на билайн,вот теперь думаю,нужен ли он вообще мне,что ни вопрос к ним,то проблема
15 лет являюсь абонентом из за своей лени, наконец достали, буду менять. Перестали давать трафик, якобы мой личный запрос на интернет слишком большой на установочную станцию. Большой трафик это вечером посмотреть пару серий сериала 😅😅😅это большой трафик для Билайна, имейте, пжл, это ввиду
5
Урол Бабакулов
Знаток города 8 уровня
7 августа 2023
На днях ошибочно пополнил счёт другого человека. Обратился в этот офис, и видимо не ошибся. Там эта вежливая девушка кассир разобралась во всем, потребовала нужные документы и отправила моё заявление в компанию. Спасибо ей огромное!
Ребята! Никогда не заходите в данный офис Билайн! Это просто Дно!!! Я обратился в данный офис по вопросу замены SIM-карты и просто обалдел от местного "сервиса". Мало того, что сотрудники абсолютно некомпетентны, и в итоге мне ничем не помогли, так они ещё мне начали хамить, повышать голос и просто быковать... (кстати, особенно - бородатый).
Такое впечатление, что в Билайн уже начали набирать гопников из соседних дворов: ещё вчера ребята бухали на детской площадке и отжимали мобильники у запоздалых прохожих, а сегодня они уже очутились в офисе Билайн!!!! Так держать...
Отвратительая компания! Черт дернул подключить интернет домашний от этой паршивой компании и теперь мне названивают от 1 до 5 раз в неделю, с вопросами почему же я перестал пользоваться
Объясните уже своим работникам, что причиной смены может быть личное желание гражданина и они не имеют права требовать какие-то выдуманные документы с клиентов
Очень вежливый и грамотный персонал! Особенно руководитель филиала
1
5
И
Иляна Ц.
Знаток города 12 уровня
12 мая 2021
Ужас, просто кошмар, а не салон!!! Да какой салон, забегаловка исходя из внешнего вида сотрудников и их лексикона. А консультант Наталья, или как там именуется персонал, своим "идеальным" примером употребления русского лексикона убедила меня окончательно расстаться с вашей компанией! 20 минут мне пудрили мозги, содрали 1030 рублей за услуги которыми я не пользовалась и ещё и обозвали дурой и сказали что мы сейчас вас обслуживать не будем. При вопросе долго ли ждать получила ответ "Сколько надо!" Всё, сыта по горло.
Прождал 15 минут. Консультант дал заключение - наверно у вас сим карта только 3g а смартфон 4g и это все после моих слов, что интернет работал отлично а месяц назад перестал. И уж проверит разные сети я и сам смог без консультантов. А кроме того стал свиделось как инвалиду впарили антивирус за 1500 руб. со словами, что теперь у вас ничего не спишется. Блин, ну совесть есть у вас? Подключают платные услуги а потом вот вам антивирус и он все решит. Треш, научили бы лучше этого пользователя работе с приложением и как контролировать подключённые услуги.
Нифига не поясняют, только пытаются продать. Раньше были славяне, теперь ХЗК. Зашел узнать как переустановить на айфоне, весьма дорогом, стали втюхивать свои дешевые. Нет слов.