Пришел за выпиской по брокерским счетам. Персонал ресепшн приветливо встретил, сразу оформили запрос менеджерам , предложили кофе и попросили подождать. Прождал 45 минут, ушел на 1:10 по своим делам. Вернулся - документы не готовы. Подождал ещё пока выясняли долго ли мне ещё ждать. В итоге с менеджерами связаться не удалось, чтобы выяснить причины такой задержки и спустя чуть больше 2 часов ушел без необходимых документов.
Прошу руководство разобраться с данным вопросом, как можно так относиться к своим клиентам??
Давным-давно был у меня открыт там счет, когда я немного (и безуспешно) баловался инвестициями в ПИФы, облигации и пр.
В этом году в феврале, забрав остатки своей потрепанной армии денежных знаков, я обнулил рублевый счет в БКС-е.
Недавно вспомнил о нем, когда PayPal зажал совсем уж крохи моих денег. И требовал для вывода денег привязать к-либо банковский счет. Счета СБЕР и ПСБ почему этих деятелей не устроили, и я 7 мая решил привязать бкс-овский счет.
И тут начались проблемы.
Просто не могу зайти в свой аккаунт на БКС и всё! ,… пробовал и так, и эдак, и попытка смены пароля неизменно приводили к рекомендации связаться со службой поддержки. Ну позвонил... (как я понимаю в call-центр), Олеся приятным голосочком известила меня, что мой счет заблокирован после попытки совершить нелегитимный по мнению банка перевод денег. Это с нулевого-то счета!... Написал в Вотсапе представителю Банка (в отдел содействия бизнесу) «как такое может быть?» «Уу-у… всё может быть, ...сейчас много ..."нехороших людей" (это я заменил более точное "слово" сказанное безопасником, потому что очень умная программа яндеха его не пропускала). Приезжайте в банк.» К слову сказать, ближайший офис расположен не в самом удобном месте: стоянка 380 р в час, а от ближ. метро (Киевская) минут 12-15 пешком.
10 мая, приехал. Симпатичная меланхоличная менеджер Сулима (Сулема?) сообщила мне, что сделает запрос для выяснения и мне надо подождать всего-то пол-часа или час или приехать завтра. Отличный сервис? Ну ладно, приехал я повторно во второй половине 10 мая и что услышал? Оказывается, не было попыток перевода, а просто банк заблокировал мой аккаунт, и сейчас «нам надо проверить ваш смартфон на предмет наличия вредоносного ПО». Да не захожу - говорю- (не заходил) я в БКС никогда со смартфона. И никому давать в руки свой смартфон не собираюсь!
«Значит надо проверить Ваш ноутбук»
Я тут посмотрел в окно, никаких деревьев и в частности дуба с которого можно упасть - не увидел) Вот не зря один мой однокашник говорит: «современные менеджеры, это дети 90х - [яндех_цензура] существа»
Кстати, активно пользуюсь счетами и в СБЕРе и в ПСБанке и с ноута и со смартфона и никаких проблем со входом или ПО на смартфоне не возникает.
Зачем пишу это все? Просто имейте в виду. А для меня этот банк больше не существует.
Тем более что у него был раньше такой прокол!, (пока умолчу о нём), что мой рассказ повергнет в шок слабонервных читателей Яндекс-отзывов.