Китайцев смотрели. Чисто, удобно, персонал дружелюбный. Заезжали в обед, решили перекусить. Очень вкусно в кафе на втором этаже, хоть и долго (брала кур.грудку с "овощным" рисом - приготовлено идеально, 5 из 5). Кофе не плохой. На втором этаже немного не удобно садиться в крайнюю машину, которая стоит около окон, за креслами около низкого столика - слишком близко расположены, дверь "врезается".
Хорошее место для тех, кто ищет электро. и гибридных китайцев. Чисто, уютно. Менеджеры дают простые внятные консультации, разъясняют особенности эксплуатации и содержания автомобиля. Большой выбор авто в наличии, можно выбрать интересующую комплектацию и т.д. В результате машину приобрел. Друзьям и знакомым данное место посоветую. Спасибо Антону, менеджеру по продажам за сопровождение сделки.
Менеджер по продажам провел со мной тест-драйв, катались полчаса, в целом, атмосфера была приятной, и располагающей к покупке. Автосалон красивый и чистый, сотрудники приветливы и предлагают вам кофе. Я был готов купить авто сегодня, в этот же день, с деньгами на руках.
Но никто «сегодня» мне авто продать в Борисхоф Вольт Сити не захотел.
Оказалось авто в наличии нет. И нет даже ЕПТС.
«Вот купите – тогда получим». Менеджер по продажам откровенно поделился схемой: Борисхоф Вольт, вероятно, не хочет тратить свои деньги на выкуп и оплачивает деньгами клиентов автомобили каких-то ИПешников, которые их ввозят, забирая себе разницу. Вы платите Борисхофу, они покупают авто где-то и отдают Вам. Вы доплачиваете разницу между ИП и дилером именно за антураж, атмосферу автосалона, продажу не с ИП, а с ООО, кофе и прочее.
Но не так важна схема, важно, что и авто, и ЕПТС – нет в наличии.
Менеджер озвучивает цену на новое авто, срок поставки после оплаты – неделя. Цена меня устраивает. Если бы оценка моего старого авто по трейд-ин была бы корректной и была дана вовремя, то я бы купил автомобиль здесь. И даже неделя ожидания меня бы устроила.
Но трейд-ин тоже оказался странным. Процесс трейд-ина такой: рассказываю менеджеру по оценке поддержанных авто про свое авто и говорю условия по рынку, учитываю комиссию Борисхоф Вольта на перепродажу и прошу разумную разницу в доплате между новым авто и моим поддержанным. Мои пожелания по цене зафиксировали, с пониманием покивали и в итоге проигнорировали.
В других местах, кстати, эти условия приняли и авто я купил, в итоге, не здесь через несколько дней.
Здесь же мое авто отдали на диагностику, диагностировали три часа. Вердикт: автомобиль без нареканий, ничего не нашли, в идеальном состоянии, сервисная книга итд, есть ремонты по Автотеке, но все выполнены без нареканий.
И дальше – тишина. «Мы Вам позвоним». Несколько дней мне не называли стоимость оценки трейд-ина. Не часов, а дней. Я, конечно, просто поехал искать новое авто дальше к другим дилерам.
Менеджер по продажам новых авто рассказал две особенности в работе:
Во-первых, схема с ожиданием в несколько дней оценки тред-ина намеренна и создана, чтобы клиент согласился на минимальную оценку. Легенда такая: якобы руководство очень не хочет выкупать ваш авто, но в итоге соглашается на выкуп с большим дисконтом, идет вам на встречу по доброте душевной.
Во-вторых, Борисхоф Вольт рассчитывает прежде всего на клиентов с наличными и отдает приоритет им, а не тем, кому требуется трейд-ин+доплата. Потому что с автомобилями б/у «много возьни».
У других дилеров я такого, конечно, не слышал.
Другой дилер, где я купил в итоге новое авто, кстати, выкупил мое старое авто за 2 часа после такой же диагностики, а через три недели успешно продал новому собственнику без каких-либо проблем.
Через несколько дней Борисхоф Вольт все-таки дал предложение, оценив мое авто на 20% ниже рынка и предложив новое авто на 5% дороже, чем предлагал сначала.
Так совпало, что во время этого звонка из Борисхоф Вольта я уже ехал к другому дилеру, о чем менеджеру в Борисхофе сообщил и дал шанс мне все-таки продать, и спросил – будут ли условия лучше, но оказалось - нет.
В этот же вечер я купил авто в другом месте. Сделка по оценке трейд-ин-покупке нового авто заняла у меня несколько часов.
Борихоф Вольт, работая медленно и неэффективно, спустя несколько дней ожидания оценки старого авто, без авто в наличии, без ЕПТС решил попытаться заработать максимум разницы на мне, не учитывая одну мелочь: наличие десятка конкурентов на этом рынке.