28.01.2024 днем забирал заказ в боксберри. Осталось сильно неприятное впечатление. Постоянный клиент ПВЗ, но сейчас задумался. Девушка когда я показал ей штрих-код сказала что Я ОБЯЗАН ей до начала обслуживания сообщить забираю я или отправляю. Она не попросила. А в приказном тоне меня укорила когда я ей показал штрих код. Я не помню где есть такие правила. Если надо спроси сама, крайний случай можно ПОПРОСИТЬ говорить в следующий раз. У меня нету обязанностей перед Боксберри. Я плачу деньги и получаю услугу. Я тут КЛИЕНТ! Я больше 10 лет в торговле работал не на последних должностях. Всегда лоялен к линейному персоналу в такой сфере. Но тут. Дело даже не в этом. Грубость, злость и недовольство. Желания с ней общаться больше нет. Благо сейчас полно выбора. Я всегда учил персонал: ваши проблемы дома, на работе улыбка и вежливость. А тут. Будто попал в совок. Стыдно, товарищи. Сейчас народ голосует ногами!
1 из сотрудниц данного пункта очень неприятная особа. К сожалению имя её незнаю, но работает давно. Клиентоориентированность нулевая!
Очень грубо и нервно общается.
Больше в этот пункт нет никакого желания приходить.