Хорошее место, большая парная, понравилась необычная форма сидений в парной. Удобно добираться и своим ходом и на машине. Мы были в компании девушек пять человек было достаточно комфортно свободно все смогли разместиться лёжа на спине парной. Жалко что нет внутренней связи по телефону, приходилось ходить каждый раз к администратору просить кипяток, ложек было ограниченное количество, но в целом отдохнули хорошо, спасибо !
Единственное что заслуживает 5 звезд в этой бане, это персонал. Человек, который растапливает баню, прислушался к нашим пожеланиям, женщина на ресепшене была очень доброжелательной. На этом пожалуй плюсы заканчиваются. Баня изрядно устарела, и требует капитального ремонта. Парилка вся черная, в ней отваливаются доски и пахнет гарью, и через какое-то время становится не очень хорошо от угарного газа. печь прогорела. Бассейн мутный, в самой бане очень душно, не смотря на то что открыто окно. Владельцы придумали какой-то пробковый сбор в !бане!, мы были без алкоголя и его не платили, но имейте ввиду что он есть. Хозяева установили цену на веники в 1000р, когда во всех банях они по 400-500р.
В общем, сюда больше ни ногой, никому не рекомендуем.
Мое посещение сауны оказалось далеко не самым приятным опытом. Мы предварительно забронировали место за две недели вперед, чтобы гарантировать наше пребывание в определенное время. Однако, когда мы позвонили в день похода, чтобы уточнить детали, нам сообщили, что наше место уже занято другими клиентами. В таком случае, в чем смысл бронирования?
Что меня удивило и разочаровало еще больше, так это реакция персонала. Они не извинились за произошедшую ситуацию, не предложили альтернативные варианты или компенсацию.
Я осталась в шоке от произошедшего, так как это испортило весь день и полностью омрачило наше настроение т.к. мы надеялись на приятный и релаксирующий день в сауне.
Я обязательно расскажу другим о произошедшем и о своем разочаровании от данной сауны. Очень жаль, что мой день был испорчен из-за такой некомпетентности и неуважительного отношения персонала сауны. Я надеюсь, что управление сауны примет меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем и улучшит качество обслуживания.