Кафейню посещаем как только приходим в Лотос плазу это уже как традиция😋☕️🍰. Обслуживание всегда на высоте.
Но 24.03 нас обслуживал очень милый, прекрасный, улыбчивый кассир (к сожалению не посмотрела как зовут девушку), было очень приятно, умничка❤️. Хотя передомной стояла очень жутко привередливая гостья🤨, но кассир был на высоте (знаю что крайне тяжело общатьсяс такими гостями/покупателями).
Гости/покупатели, проявляйте уважение к сотрудникам кафе, и оставляйте дома свое плохое настроение и привередливый характер!!!!
Сотрудникам желаю огромного терпения и побольше благодарных гостей🫶
Ну и конечно же достойную зарплату💸
Вечер добрый! Уж никогда бы не подумала, что окажусь в такой ситуации! Кафе Бразилия, для меня всегда было примером, но сейчас вынуждена написать. Приехав в плазу после работы, хочется "отвести душу", зашла в кафе, заказала кофе и кленовое слоеное. Казалось бы всего мах 5 мин., тем более я торопилась, дело было к закрытию 21.15. В очереди за мной было только 2 молодых человека, кот. сделали заказ. Но получила я свой заказ после их обслуживания!!!! Пояснили мне две молодые особы, что им надо было делать Фрэш... поэтому это дольше.. Но извините, руководство.. на такие вещи надо обращать внимание!!!! Почему я получила заказ только ч/з 20 мин.? Я ценю свое время. И хочу, чтобы Вы провели работу с этими продавцами! Давайте уважать друг друга!!! После моего возмущения, в следующий раз надо подумать, заходить ли сюда? Соответственно слухи дойдут до друзей, знакомых... Вы понимаете. Спасибо. Надеюсь на понимание. Пока в шоке...Сбились все планы на вечер.. 18..06.2024 21.45
Попросил кофе не с собой, а чтобы посидеть за столиком, отдохнуть от прогулки по ТЦ. В итоге налили в бумажные стаканчики, сказали что чашки закончились. Почувствовал себя как на вокзале, кофе из картонного стаканчика... И кофе, кстати, пережаренный, как в уличных кафешках во Въетнаме... Уголь... Кто понял, тот понял... В прошлом году мягче был...