Быстрое, вежливое обслуживание, компетентные сотрудники, отсутствие очередей, просторный зал с диванчиками , чисто , все новое , осталось очень приятное впечатление от посещения
Очень хорошо что в соседнем здании с БТИ есть агенство недвижимости Единый Центр Реализации Жилья, в котором работают компетентные сотрудники и очень быстро помогают решить вопросы с недвижимостью.
Здравствуйте.
Новое здание и электронная очередь- единственное положительное в этой структуре. Но, к сожалению, персонал и компетентность в профессиональных вопросах старая и никчемная! Бюрократическая составляющая преобладает, и "пожелание" персонала побегать по другим кабинетам и зданиям осталась.
Обслуживание приятное. На рецепшене замечательные консультанты. Всегда помогут, объяснят. Если необходимо, моментально решают проблему и вызывают специалиста в течении минуты. Все по электронной очереди, спокойно. Работает много окон, грамотно поставлен режим обедов.
Возле входа сидит девушка и может вам помочь выбрать правильную электронную очередь.
Был там 2 раза:
В первый визит просидел в очереди около часа, а вопрос решил за 5 минут;
Во второй, все прошло за 5 минут, и очередь и мой вопрос.
Все с кем довелось общаться вели себя вежливо!!!
Современное административное здание с довольно хорошо налаженым процессом,все необходимые дела решил довольно быстро. Была определенная проблематика в предварительной записи(не мог дозвониться) но позже мне перезвонили и записали, что приятно обрадовало.
На чётко поставленный вопрос - отвечают как студенты на экзамене заученными фразами (много не нужной "воды"), но на вопрос ты в итоге не получишь ответ! По итогу к начальнику. Ждал, ждал - не дождался (время ехать на работу). Хотел по телефону выяснить, но это как в поликлинику с утра дозвониться - не реально! В другой день забрал документы - решил не портить себе нервы. Просто забрал
Приятно удивлен обслуживанием. Удобная электронная очередь. Планирую посещение на вечера вторников - работают по вторникам до 20 00. Вообще нет людей - все очень быстро. Все грамотно объясняют. Как говориться лицом к людям.
Добрый день!
В заведении организована электронная очередь, но приходится ожидать достаточно долго!
Но работники компетентны и доброжелательны, ''мужественно терпят'' наплыв страждущих!
Считаю, что сервис заслуживает положительной оценки!
Обратилась за справкой, ожидала, что придётся долго ждать очередь. Сразу подошла девушка-администратор, подсказала, какой талон брать. И уже минут через 10 я была с документами! Приятно, что благодаря специалисту, к которой я попала, я сэкономила деньги)
Хорошее помещение, много мест для ожидания, есть автомат с кофе.
Из минусов: очереди иногда гигантские, хотя администратор может подсказать примерное время ожидания.
Зависит от специалист, на которого попадёте - от дикого желания втащить за неприкрытое хамство и откровенную насмешку (камеры им не мешают хамить), до реального профессионализма и искреннего желания помочь.
Помня прежние времена стояния в нескольких очередях практически целый день, была приятно удивлена, посетив новое здание БТИ. Электронная очередь, вежливые доброжелательные сотрудники, культурное обслуживание. Так должно быть везде!
3
Т
Татьяна Урбанович
Знаток города 8 уровня
24 июня
Почти все ок. Нет возможности быстро совершить сделку юрлицо-физлицо, даже отказывали.
Очень интересная организация. Цены демократичные, но опять таже бюрократия с хождение по кабинетах неделями. Придумали дистанционную услугу, но чтобы получить результат, нужно опять ходить. Некоторые сотрудники не понимают или поменяют некоторые понятия и обязанности
Помнится я как-то писал про МРЭО ГАИ. Тут те же круги ада только про недвижимость. Правда, в отличии от МРЭО, многое зависит от того, к кому попадете. Консультант на входе - для красоты и тыкания в терминал, если вы совсем не знаете куда тыкать.
Как не в государственной конторе. Электронная очередь, диваны, музыка. Спецы вежливые, профессиональные.
Только вот, служба одного окна в Беларуси кс не работала, так и не работает. Квартиру купил, прописка в паспорте. А БТИ, не в курсе. 5 р., За извещение их, о том, что я купил квартиру и прописался. Хотя тех.паспорт и владельцы уже у них "в системе".
Спасибо Золотарской И.Ф. в помощи решения вопроса получения адресной справки. Хотя и не входит в перечень ее обязанностей. Оперативно и быстро решился вопрос.
Уникальное государственное предприятие, монополист направления, с разветвленной сетью филиалов. В Бресте размещено территориально хорошо, обслуживание по электронной очереди, было бы не плохо ввести и интернет запись, работа специалистов на отлично и ликвидация очередей тоже видимо будет кода-то решена.