Не меняют ценники!!! На кассе были выставлены жевачки орбит 54₽ за шт. Девушка кассир пробила мне ее за 60₽. Я задаю вопрос почему такая цена, получаю ответ: «подорожали». На мои вопросы почему ценники тогда старые и не актуальные, и почему я должна покупать эту жевачку по другой стомости, которой ни где глазами не вижу, мне ответили «ну идите купите в другом месте». Вопрос нулевой, но дело принципа уже было и хамское общение. Если бы люди лучше знали и больше обращались к книжечке «закон о защите прав потребителя», то эти работники и их руководство знало, что они по закону должны пробить товар по той цене, что у них указана на стенде или на самом товаре. Менеджер отказался это сделать. Прошу провести руководство работу над ошибками и пообщаться на тему клиентоориентированного общения) пожалуйста, помните, что ваши отмазки «забыли поменять», клиентов не волнуют и это не их проблема, а ваша
Очень много мест занято спящими людьми
На мою просьбу убрать стол в котором хотел присесть покушать и зарядить телефон мне сказали сядь в другое место(уборщица как я понял) а когда я уходил там она чаепитие утраивала с подругой затем столом который не посадила
Персонал не должен в общем зале кушать домашнюю еду
Везде грязь и потолок который сыпаться просто заклеили клиенткой
Сегодня, 19.02.2024 г., была в "Бургер кинг" Атриум, м. Курская. Работают на выдаче без перчаток. Девушка кассир Соня отказалась давать салфетки больше 2х штук и сахар для кофе больше 2х штук, с ее стороны в мой адрес были сказаны нецензурные выражения. Девушка в очках и платке, при выдаче кофе, взяла рукой без перчатки одноразовую ложку для размешивания сахара за нижнию часть которой мешают сахар и когда я сказала, что так не делают и что это не соответствует нормам санитарии, кассирша Соня начала рассказывать, что я им всем испортила с утра настроение, что я неадекватная, как им брать ложки по-другому, чтобы я шла отсюда, закрыла рот и т.д. Администратор, молодой человек, сказал, чтобы я либо закрыла рот, либо он сейчас вызовет охрану ТЦ "Атриум". Потом я дождалась охранника и узнала, что администратор ему сказал, что вызвала охрану оказывается я. В книге жалоб нет чистых страниц, вся книга исписана жалобами на персонал этого точки БК, новой книги у них нет, есть одна чистая страница посередине книге. Почитав отзывы в Яндексе, я также поняла, что после приема пищи в этой точке довольно часто случаются отравления, что не удивительно, т.к. они в принципе не знают что такое нормы санитарии. Мои попытки объяснить это, успехом не увенчались.