Вкуснотааа...... обожаю бургер кинг!!))
Везде вкусно, удобно, чисто!!!
Вкусно, удобно, вкусные напитки, быстро готовят даже большой заказ (максиум 13 минут), хороший персоонал)))♡♡♡
Я не знаю как вас ещё хвалить!))
Я вас обажаю!)))♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♥︎♡♡♥︎♡♥︎♡♡♡♡♡♥︎♥︎♡♡♡♡♡♡♥︎♥︎♡♡♥︎♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Женщина с монобровью и ресницами с мохнатыми гусиницами в ответ на нашу просьбу проверить, почему нам не положили бургер, даже не стала особо то и слушать, после вопроса, когда был сделан заказ, лишь сказала, что надо было раньше приходить, и где вы вообще ходили, причем это цитата, хотя работница уже порывалась посмотреть наш заказ, но под строгим взглядом этой администраторши, она перестала пытаться, хотя чек нам не выдали, они не соизволили посмотреть у себя, хотя деньги мы уже заплатили, между прочим, это был праздничный стол, к счастью после того, как эта женщина ушла, другой мужчина-администратор все разрулил и отдал нам, но для этого надо было подойти целых два раза, причем с уже найденым нами чеком в приложении, спасибо этому мужчине💋
Еда - супер, фри прям та хрустящая! Персонал может что много народу не много устал(. Время обслуживание очень быстро! Шоколадный коктейль прям мороженое)
УЖАС! Мало ли что ждала свой несчастный КЛУБНИЧНЫЙ молочный коктейль дольше всех, так и принесли мне ЯГОДНЫЙ вместо КЛУБНИЧНОГО, сам коктейль полный ужас, он пенистый и теплый и очень неприятно сладкий. Я СТУДЕНТ!!!!!! ДЕНЕГ НЕТ!!!!! Была бы воля, ни одной звёзды не поставила бы. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ СЮДА ХОДИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Торговый центр Каламбус очень красивый и чистый, не могу сказать это про филиала Бургер Кинг заказывала 2 Вопера с двойной котлетой для двоих а кассирша пробыла и чек не дала сказала номер заказа и все, заказ быстро отдали положили быстро а пакет по скольку я торопилась и не проверила и ушла, в результате я открыла пакет а там 1 Ангус бургер за 648 рублей для одного человека, вернутся не могла по скольку уже была 10 км от торгового центра.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!👎Лучше бы зашла в другой место не было бы испорченного настроения после шопинга!!!
Это отвратительно. Я жду заказ , а весь персонал стоит и болтает с каким-то своим другом который заглянул к ним!! Что за отношение к клиентам!!! Просто так меня это возмутило я еще подхожу , а он на меня смотрит с ненавистью ,мыл я испортил им разговор. Это вообще нормально?
Плохое обслуживание несаветую особенно хочу выделить Адину очень невежливое общение делает вид что она каралева на просьбы дать трубочьку игнорит кричит на покупателей очень плохой сотрудник
Ставлю оценку просто за подачу блюда...
Впервые решила взять в этой сети шоколадный брауни. Брала с собой. Всё вкусно, претензий нет, НО!!! Отвратительный и не эстетичный внешний вид, аппетита не вызывает вообще, только брезгливость. Неужели нельзя подобрать подходящую по размеру упаковку/коробочку?? Бросили в стакан, там всё смялось в кучу....
2.01.2024 Была в Бургер Кинг сегодня, и впервые увидела Хамское отношение к посетителям!!!! Стою я беременная жду свой заказ больше 25 минут , и спрашиваю скоро будет готов мой заказ, и в ответ я услышала еще 40 минут и между собой 3 феи угорают на своём языке. Я не довольная смысле говорю, еще одна мне отвечает хорошо ждите 30 минут!! Это что такое ??? Ведут себя как хотят. Моя сестра спрашивает у них поднуз они игнорируют. Персоналы просто между собой на своем разговаривают. Фото поставлю этих 3 феи. Вообще хочу пожаловаться Роспотребнадзор.
На полу лежат картошка фри нет на голове Шапочки.
Поменяйте менеджера. Решать проблемы не умеет. Спрашивает каждое слова у кассира. Как то кого менеджера ставите на смену?
Темная крупная девушка.
Общаться тоже не учили с покупателями, разговоров ведет на «ты» а не «вы»
Сделал заказ с бургером и указал БЕЗ ГОРЧИЦЫ. Заказ выдают, все хорошо. Но после того как я укусил, там была горчица которую я убрал. Ну, думаю, пойду скажу - поменяют, и в ответ я получил в грубом тоне: «Где вы здесь увидели горчичный соус?». А по вкусу он там точно был. В итоге ругаться не стал - ушел.
Сегодня 29 ноября 2023г. Приехал в Колумбус поесть в бургер кинге, подошёл к терминалу время было 21:57, когда хотел нажать на терминале на оплату и сделать заказ было время 22:01 терминал выключили и начали смеятся на кассе кассирши, я подошёл к ним и мне сказали что уже заказ сделать нельзя. Я конечно извиняюсь но зачем смеятся надо мной?
В итоге пришлось купить пиццы в соседнем ресторане!
Заказ к303 девушка готовящая еду потрогала 2 руками футболку, а после делала гауда шримп ролл. В который этими руками брала салат. Гауду разбивала щипцами те ми же, не равномерно.
По еде замечаний нет, все отлично, есть возможность выбрать заказ через интерактивный экран.
Обслуживание персоналом на уровне быстро и вежливо.
По чистоте замечаний нет.
Всегда предпочитаю БК за самую вкусную картошку. Сегодня огорчило то, что заказ отдавали 20 минут, учитывая что у меня было две небольшие позиции заказа и поток людей не большой. Подошла спросить, на их компьютерах не отображался мой заказ. Потом отдали заказ и он выглядел не так как в других рестаранах. Очень обидно 🥲
Никогда! Никогда не заказывайте что-либо в этой точке. Да и во всех остальных, видимо, уже тоже. Это просто нечто. Прошло более часа, 3 раза я висела на линии, а заказ до сих пор в статусе «готовится». На горячей линии разговаривают через губу, не стесняясь обманывают ожидающих еду покупателей. Спустя 1 час 30 мин ( в результате моего третьего звонка) «ресторан» сообщил о том, что они не могут выполнить заказ. за это время можно было бы получить еду из нормального ресторана, а не из фаст фуда, потому что нужно было срочно перекусить. Добро пожаловать в сервис СССР, каким бургер кинг терерь является после всем известных событий. P.S. Надеюсь, деньги вернут. А то 5 минут на отмену заказа с их стороны, судя по всему, могут превратится в 5 лет.
Это ужас
Бургер именно в пассаже
Обслуживание не то что на 2 на минус 10
Рядом стоит вкусно и точка народу в 10 раз больше работают молодцы 👏
Ну в бургер Кинг просто пусто и обслуживают очень очень долго
Еду подают холодную не вкусную
Не советую обходите стороной
Приходил недавно сюда сделал заказ и пошел ждать когда пошел чтобы забрать увидел как по столу прямо перед бегает огромный таракан. Меня чуть не вырвало, еду брать не стал
Мне в целом сеть Бургер Кинг нравится гораздо больше, чем "вкусОчка" или "FCK". Хотя и то и другое и третье одинаковы по сути. Вот из трёх сортов этого самого, Бургер Кинг чуточку получше. Прихожу туда изредка вечерком поужинать на акцию "2пива+закусь".
Долго ждала заказ. Понимаю, там жарится - сама люблю когда свежее и горячее. Спокойно стояла и ждала свой заказ. И тут мне выдают заказ с пирожком, который я не заказывала. Сотрудник ресторана сказала, что это в качестве комплимента за долгое ожидание. Ну ладно, думаю я, приятно. Когда я достала пирожок....то комплимент оказался так себе. Я думаю по фото и видно, что он сгорел. В этот Бургер Кинг я больше не пойду вообще, когда так относятся к своим гостям и потребителям.
Бургер Кинг, тот что в Пассаже обманывают. Сразу не проверили, а придя домой обнаружили, что не положили грибной чикенбургер. Нет слов. Чтоб у вас харя треснула
Заказывала 29/10/21 доставку на дом. Бургеры и картошка как и всегда вкусные и невероятные!
Но мороженное! Ребят я очень вас прошу поработайте над этим! Платить 150 рублей за 3 грамма мороженного, 3 орешка и чайную ложку карамели. Ну серьезно? + ко всему мороженное растаяло при доставке ( это ладно рядом с горячим) поставили в холодильник, на вкус 🤢.
Я лучше пойду куплю за 100 рублей в магазине и получу больше мороженного и больше удовольствия.
Снизил оценку за низкий уровень обслуживания - персоналу необходимо несколько раз напоминать о необходимости комплектовать заказ столовыми приборами и за то, что уже три месяца не могут отремонтировать автомат по розливу какао.
Дополняю и снижаю оценку до единицы! Удивительное хамство! Открываю мобильное приложение, вижу для меня личное предложение, в том числе два пакетика картофеля фри-кинг за 119 рублей. А чуть ниже, там где купоны для всех, тот же набор, но уже по 99р. Спасибо, Бургер Кинг за такое отдельное отношение к моей персоне, но я его воспринимаю, как хамство! Была бы возможность поставить оценку ниже единицы, поставил бы!
В беконайзер,который называется так из-за вкусного и жареного бекона ,положили сырой бекон,оправдали тем ,что у ресторана новая концепция...
Говорят теперь его греют в микроволновке!!!
Вы верите в этот бред???
На плите же остаётся свиной жир и местным работникам хочется халяль...
P.s вы меня поняли...
Отвратительный сервис, очень долго готовили заказ, заказала Липтон на разлив, после чего оказалось что ни одного вкуса Липтона у них нет, только газировки, мне нельзя газированное. Чеков вообще нет, доказать сложно что-либо, вместо двух бургеров с курицей выдали с котлетой. Просто ужасно, больше никогда здесь не буду заказывать.
сегодня 11 11 21 были на бургер кинг на маленьком здании колумбуса купили 6за 200 4 раза кассир очень вежливая еда всё горячие спасибо работаете всегда так.
Заказывал комбо 5 в 1. Заказал Вопер, мне дали Вопер ролл. Сразу к сожалению не проверил. Вопер ролл меньше по весу и по калориям, чем обычный вопер. К тому же холодный. Я заказывал добавить туда дополнительно два вида сыра, один увидел, а второй нет, может быть обманули, но это не точно, утверждать не буду, всё таки внутри трудно разобрать.
06.07.21 сделал замечание парню который выдает заказы, мол ты лицо данного ресторана и ты выдаешь все заказы, кепка черного цвета побелела от соли и пота и все это дело высохло, видно стиралась очень давно, он с улыбкой сказал Аааа и пошел дальше выдавать заказы. Аппетит после такого сразу пропадает.
Видимо раз ковид то санитарные нормы к черту )
2
1
Евгений А.
Знаток города 12 уровня
11 октября 2021
Вчера были с ребенком 10.10,2021 в данном заведении. При оформлении заказа дама азиатской наружности вместо оформления все время отвлекалась на общение с другой сотрудницей и громко смеялась, заказ оформляли достаточно долго из за этого.
Спросили есть ли цезарь ролл, ответила - нет, но есть воппер рол, говорим хорошо давайте его тогда.
Получать когда заказ смотрим, а там лежит просто воппер, так как в заказе она отвлекаясь,болтая и смеясь пробила воппер.
Сообщили это мы другой сотруднице выдачи, нам дали воппер ролл вместо воппера.
Мы говорим - а разве воппер не дороже стоит? Нам отвечают также. Смотрим на табло, а там как бы ролл дешевле на 20р стоит чем воппер. Предъявляю это на выдаче.
В ответ сотрудница выдачи что-то говорит той, что оформляла заказ веселой даме на не понятном нам языке, а в ответ она начала ругаться глядя на нас с сыном на том же языке с ненавистью нескрываемой .
Явно видимо высказывала о нас мнение свое, не думаю что это было обсуждение коллег корпоративных моментов.
Считаю такое обслуживание просто омерзительным и больше сюда мы не придем.
Везде напишу отзывы.
Деньги вернули разницу монетами. Ни извините ничего никто не сказал, видимо это стандарт сервиса такой и не посчитали нужным извиняться.
Я для чего говорю на русском языке продавцу заказ?
Явно не для того чтобы он был другой, дороже и потом чтобы меня нагло пытались обмануть по цене?!!!!! И ЕЩЕ ОБРУГАЛИ.
Испоганили все настроение вобщем мне и сыну.
Набирают бог знает кого бог знает откуда хамок.