Отвратительное обслуживание , заказаала роял фри , мало того что ждала долго заказ так еще и бумажку в роял фри нашла , вернула обратно сказали переделают и никто не передалал достали бумажку и залили все соусом и отдали обратно мне !!!!!!! Я вернула назад и только спустя минут 20 мне передалали , ужасное обслуживание !!!!!!!
Очень разочарована!
Слоган компании "доставка 45 минут или еда в подарок". Не первый раз заказываю, опоздания по доставке по полчаса и больше. Сегодня сделал пред заказ, который был обработан ещё до открытия ресторана, итог - час задержки.
Я конечно понимаю, что компании плевать на своих постоянных клиентов с её оборотом, но 1 клиент может сделать всю сеть.
Не первый раз именно в этом "ресторане" :
- долгое ожидание
- неполный /неправильный заказ по итогу (один раз не доложили , второй раз перепутали)
Все понимаю, бывает. Но! Каждый раз какой-то косяк
Что то здесь, и уж слишком медленная готовка и выдача заказа. Заказ через моб приложение, время выдачи олно стоит, а по итогу выдают заказ в другое время, ещё + выдача заказа 5 мин. Печально...
Не долаживают, экономят на пепси засыпают больше льда мороженое половину, долго ждать в другие места ездил было всё идеально а здесь не рекомендую не кому!!!
Еда)на любой вкус и цвет, и на любой кошелёк а также хорошее разнообразие напитков,+четкое обслуживание клиентов, всё аккуратно и чисто,а это радует глаз)и пища заходит с удовольствием.
Заказ ждали долго, крыльев не оказалось, хоть и были оплачены, бургеры приготовили не те, сырными медальонами можно забивать гвозди. Заказывать именно в этом ресторане не рекомендую!
Время Постоянно не кладут салфетки и приборы. Ожидания просто вечность, даже если заказов нет - просто ходят по кухне и ничего не делают.
Надеюсь премии им не платят.
Самая вкусная картошечка однозначно здесь!!! Все остальное меню также хорошего качества. Всегда молодой ,весёлый и приветливый коллектив. Сейчас акция ,собираем короны. Есть стимул зайти лишний раз!!!
Заказывала один бургер, ждали его пол часа. При том, что заказы, которые пришли позже отдали раньше. Напомню, что один бургер - одна позиция, не 10, а одна.
Просто ужас, заказал заказ, вроде бы не большой, но!
47минут ждал!!! Фаст фуд? Очереди?
Все бы хорошо, но даже люди, которые закази через тот же терминал как и я уже забрали, поели и ушли, а мы все ждем (таких заказов было около 7)
По фотографии сами можете увидеть время заказа в чеке и текущее время в ожидании (на табло самообслуживания указано время)
Наведите уже порядок, делают мелкие заказы первыми игнорирую живую очередь
Ужасное обслуживание!!! Заказ ждал 25 минут!!! Заказ не большой, кроме меня тоже не много было. Еда холодная и порции мизерные!!! Персонал на кухне без шапочек, только парень один был в шапочке ...
В принципе всё хорошо за исключением одного момента вот уже несколько месяцев терминал самообслуживания работает через раз, неужели технические специалисты не делают инспекции на предмет корректной работы да и по возвратам денежных средств можно понять что с ними что-то не так. За терминалы -1 звезда
17.09.2022 приходится дополнить отзыв... Терминалы работают но периодически выскакивает командная строка(диалоговое окно). Также есть тенденция к ухудшению опять как и на ул.советской, два работника Бургер Кинг в Тринити без шапочки и перчаток бегают переодически в кухонную зону и непонятно какими руками все это накладывают и подают.... В остальном все нормально работницы кухни одеты как положено, в рабочей кухонной зоне чисто. За нарушения стандарта FSSC 22000 ещё -2 звезды. Для проверки информации можно посмотреть камеры время моего визита отражено в прикреплённом чеке.
Скорость обслуживания могла бы быть и больше. Кто-то в телефоне сидит, кто-то работает... Но в целом заезжаю только из-за "А4 бокса". Себе ничего и не беру
27.08.2022, в 20:40 подошёл к стойке , был единственный в очереди. Кассир носился по залу и игнорировал меня, через 6 минут он наконец-то меня заметил , сказал: «секунду», а потом ещё 4 минуты меня игнорировал, я ушёл но на фудтраке больше ни у кого креветок не оказалось… я снова вернулся и опять оказался один в очереди и опять меня 5 минут игнорировали… отвратительное обслуживание!
Вечно надо долго ждать, часто путаются, ну такое в общем.
Пошел ещё раз, соус в бургер забыли. На кассе людей не было, но очередь за заказам была большая. Менеджер просто медленно ходил, кассир отдыхала, а люди ждали в очереди. Обслуживание ужасное, абсолютно не конкурентоспособное для фуд-корта.
Интересно наблюдать, как неорганизованная толпа работников не знают что им делать. По 3-4 человека стоят и смотрят в экран и что то бурно обсуждают. Простые бургеры в малых количествах можно ждать по 20-30 минут.
Комментарии к заказам не читают. В мобильном приложении функция убрать ингредиент бессмысленна! При заказе через терминал в зале данная функция так же не даёт никаких результатов!! Либо люди собирающие заказ просто слепые! Заказывали в зале без лука 2 чизбургера, в итоге оказались оба с луком!! При заказе с доставкой происходит то же самое!!