Стиральная машина на сильных оборотах сильно стучит. Позвонил в сервисное обслуживание indesit , там дали телефон этой фирмы, так как нахожусь в Одинцовском районе. Мастера вызвал через неделю, так как раньше он не мог. Думал, проведёт качественную диагностику. Но нет, он с умным видом покрутил барабан и сказал, что надо менять подшипники за 12 тыс ….. а если есть ещё проблемы, они их устранят когда заберут машинку , а сейчас он не собирается раскручивать , так как это будет стоить ещё дороже чем цена за диагностику…..и эта диагностика стоила 950р… доверия не вызывает. Надо было отзывы почитать до того, как вызвал мастера.
Вызвала мастера по посудомойке, "мастер" потыкал кнопки и объявил 15500 за запчасть и 3700 за ремонт, плюс за тыканье и неправильную диагностику отдали 950 р, в итоге обратилась к другому мастеру , где тот почистил только один контакт и ремонт мне этот обошёлся 2500 т , такие организации можно назвать мошенниками ! Не рекомендую обращаться, ищите где не дерут деньги за диагностику, хорошие мастера при ремонте за это денег не берут!
Сломалась стиральная машинка, обратилась в эту компанию и очень довольна.Приехал мастер Никита, все четко и быстро мгновенно диагностировал проблему и решил ее на месте, и вуаля машинка работает в прежнем режиме без перебоев ,выражаю огромную благодарность вашей компании и отдельное спасибо вашему мастеру🌸все четко объяснил и очень адекватная цена.
Это не сервис-центр .Это катастрофа ! Больше месяца меня продинамили с ремонтом холодильника а потом заявили что запчастей НЕТ и НЕ будет ! Бегите от туда и ни когда не возвращайтесь !
Сломалась стиральная машинка вот уже пять месяцев специалисты не хотят приезжать и сделать. Я всем не рекомендую обращаться в этот сервис. Очень жаль что я не посмотрела раньше на сайте отзывы и никогда больше не собираюсь обращаться к ним. Скоро новый год а машинка так и не отремонтирована Жаль что такие специалисты у нас еще работают
Посудомоечную машину не починили. После их ремонта она потекла. В итоге забрали и забыли.. с сентября по декабрь она находится у них и машинку не починили. Мастера не компетентные, не профессионалы, сделают еще хуже. Никогда, не при каких обстоятельствах не связывайтесь с этой конторой.
(фото это последствие их ремонта.. попали на ламинат)
Уже более 3-х месяцев жду якобы заказанную деталь на стиральную машину. В ответ на звонок только "Ждите". Отзывы заранее не читала, но теперь благодаря множеству негативных отзывов будем подавать в суд.
Вызвала мастера на диагностику электроплиты,
она включается, но потом через какое-то время диски отключаются, причем на дисплее горит
режим "включен". И причину так мне и не объяснили, я не понимаю, если ее нельзя отремонтировать я покупаю новую, а если можно......... не понятно
Фирма работает как хотят. На сайте указано одно расписание, а по факту в понедельник не рабочий день. Висит филькина грамота , что с 15.12.23 выходной. Трубку по трем телефонам не берут.
Избегают документального оформления. Затягивают сроки ремонта. Дезинформируют о нормативных акта в части гарантийного ремонта. Назначают выезд ремонтников "С 10 и до вечера" в будний день.
Короче все делают что бы не выполнять свою работу.
Обратились 20 апреля 2023 года, посудомоечную машину не починили до сих пор.
Судите сами.
По телефону хамят и врут.
Обслуживают центр Беко.
Более отвратительного сервиса я еще не видела , начиная от хамского общения с колл центром , заканчивая уровнем специалистов.
Месяц возимся с посудомоечной машинкой и так никак не починим.
Шляпа. Я бы сам никогда не отдал туда свою технику в ремонт. Там как раньше в СССР было - тесно, все завалено разобранной техникой, менеджеры (если их так можно назвать) разговаривают «через губу». Короче - так себе контора
Привез швейную машину, заплатил за диагностику, сдал во вторник, обещали в следующий понедельник сделать, но, пошёл один, прошёл второй, звоню в среду ответили мастер приходит только по понедельникам, мастер приходящий. На третий понедельник 😂забрал👍деньги вернули без всяких проволочек. До этого сдавал сюда технику, было все отлично. Дам второй шанс. Но рекомендую оговаривать всё по срокам.
Ужасное обслуживание. Сначала не хотели по гарантии производители предупреждать о визите хотя бы за один день. Далее выяснилось, что мастер даже не знает, что он оказывает сервисную поддержку бытовой техники одного известного производителя.
Не успел войти, женщина с громким голосом криком перебила мой вопрос, не дав его закончить, развернулся, ушел! Владелец - увольняй, так всех клиентрв растеряешь
4
Галина
Знаток города 11 уровня
5 августа 2023
Руководство у этой конторы есть? АТЛАНТ вообще в курсе , как вы осуществляете их гарантийное обслуживание?
Отвратительный сервис. Админ на телефоне грубая, даже не здоровается.
Приехал мастер по гарантийному ремонту холодильника 02.08 , не представился. Проблема в том, что холодильник регулярно отключается, то морозит, от нет и повышается температура внутри градусов до 15.
Здороваться мастер тоже не умеет
Хамит, повышает голос
Весь осмотр холодильника заключался в том, что он открыл дверь посмотрел что горит лампочка и закрыл. То что на градуснике, который лежал внутри было 12 градусов он ответил "ну а что вы от меня хотите.
То что он отключается его не волнует, так и сказал что ему не интересно как он работает.
Несколько раз переспросил, не хочу ли я чтобы он "обманул"?
Потом пригрозил, что если я ещё по этому поводу вызову мастера то снимут с гарантии.
Сдали аудимагнитолу в ремонт, по причине того, что она перестала заряжаться.
На вопрос когда прийти там ответили, что вам позвонят. Мы около 2х недель ждали звонка, в итоге пошли к ним сами. Оказалось что диагностика проведена и повреждений они не выявили и это у нас зарядное устройство какое то не такое с их слов. Чудные конечно, ну да ладно. В итоге мы посмотрели сами и сами выявили поломку которая там реально есть. Чинить похоже тоже сами, а сервис этот в топку!
Отвратительный центр!!! Одни обещания, сами не перезванивают, тянут время. Акт о неисправности высылают на Эл.почту,который в магазине не принимают.Куда смотрит руководство?!
Ждём мастера по холодильникам Beko с 7 мая. Невежливая женщина говорит " Вам позвонят за сутки до прихода специалиста". А когда эти сутки наступят......? Да были праздники...., но сегодня уже 18! Мая. Всё ждём. С ужасом жду, что скажет мастер. А то ремонт ещё затянется. На ролтон смотреть не могу.
Сегодня 26 мая. Сегодня был мастер. Через три недели. Что-то делал. Сказал, что отремонтировал. Заменил осушитель. ( холодильник новый) Вроде пока работает. Не берите Beko, не связывайтесь с Быттехника. Не надо....
Сегодня 10 июля. Холодильник не морозит.
Отвратительный сервис. Здал на диагностику мойку Керхер. После осмотра объявили цену в половину новой. После отказа от ремонта вернули аппарат только через 1,5 недели. Если ранее мойка работала с перебоями, то после стала совершенно мертвой. Осмотр показал, что все узлы вскрыты, часть деталей отсутствует, часть не штатные. Такое впечатление, что если отказался от ремонта, то и получил всякий хлам
Сдавали в ремонт индукционную паннель. Рбещали позвонить, как только протестируют. За две недкли никаких звонков. На мои звонки приемщица отвечала я вам перезвоню. И тишина. Пришлось ехать в мастерскую выяснять в чем дело. Еще через неделю наконец свершилось. Привезли плиту домой, подключили и... не работает. С какой проблемой сдали, с такой и обратно получили. Приемщица грубая. Плиту не проверяли и ничего не ремонтировали. Не рекомедую обращаться вэту мастерскую.
Развод на деньги! Вызвал мастера на ремонт стиральной машины. В середине работ, спрашиваю сколько будет стоить. Объявили за 2 насоса 48000р и работа. По факту сломан лишь один и стоит он 2500р. Просто разводят на деньги.
4
T
Turpanov Bogdan
Знаток города 3 уровня
25 октября 2023
Отвратительный сервис, некомпетентные мастера (залило квартиру после их «ремонта»), обходите стороной, если по гарантийному ремонту приедут они, вам очень не повезло.
Будете искать для них время в будни, так как в выходные они «зарабатывают».
Специально затягивают время, в моем случае уже прошло пять месяцев, до сих пор ничего не сделали.
Ужасный сервис Администратор очень грубая женщина,. Я обратилась к ним 26 июня сломалась морозильная камера 2 месяца кормили меня завтраками и только. вчера мне сказали обращаться на завод производитель, непонятно для чего существует эта организация. И для чего они принимают заявки. Руководителю до этого нет дела, за что только она им платит зарплату., хотя может её это устраивает.
Шарашкина контора. Я бы не советовала обращаться к ним, потерянное время и испорченные нервы.
.
Хочу поблагодарить сотрудников этого ремонтного центра! Сломалась стиральная машина. Стили искать мастера. Обратились в несколько организаций. В Быттехнике подошли к нашей проблеме очень профессионально. По телефону приняли заявку, мастер приехал быстро, ремонт оказался сложный. Сразу было понятно, что человек приехал опытный и профессионал своего дела. Машину починил, а самое приятное что цена за ремонт адекватная. ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА коллективу данной организации, машина работает исправно, думала что придётся новую покупать. Буду иметь ввиду т.к. ремонтируют они все виды бытовой техники. Спасибо!!!
7 июля сломалась НОВАЯ стиральная машина Beko WDB7425R2W, 2 месяца с момента покупки. Приехал мастер из данного сервиса, что-то посмотрел и сказал, что всё в порядке, мол, если будет опять выбивать автомат, звоните. Заявку закрыл, как решенную! Машинка так и не заработала, обратились снова, приехал тот же мастер и забрал машинку, видимо с концами... На дворе 23 сентября!!! Каждый раз разные отговорки, то мастер в отпуске был, то запросили документы на машинку у производителя, а они на турецком, заказали перевод 🤦🏻♀️ сейчас поняли, что починить не могут и решили поменять платы, и вот уже даже запчасти у них есть, но теперь нет информации, установлены они или нет и сколько нам ждать машинку! Обещали перезвонить, но естественно никто так и не перезвонил. Ужасная контора.
Просто шарлатаны! Отдал усилитель в ремонт в июле, набрали через 3 дня сказали что все починили и назвали цену, без диагностики, без вопроса чиним или нет, и вообще устраивает ли меня цена! Потом пандемия, через 4 месяца позвонил сам, сказали готово-забирайте. Забрал, приехал домой включаю-ничего не работает. Вернул назад в этот же день, прошёл месяц - звоню, женщина говорит уточню и перезвоню. Прошла неделя....! Не советую данное место, цена ремонта завышена.
Ремонтируют гарантийный холодильник уже второй год на первый год заменили шкаф и то пришлось везти холодильник в эту кантору.холодильник стал работать ещё хуже вызвал мастера ждал 3месяца.приехал сказал что нужно продуть в систему попало масло вот теперь жду когда приедут продуть систему холодильника прошло уже ещё 2месяца.Уних одни отмазки то машина сломалась то мастеров нет то машина нужна большая балон везти.
6
2
Denis N.
Знаток города 18 уровня
13 января 2021
Тем кто хочет поностальгировать по советскому сервису, рекомендую обратиться в эту контору.
Ваш экскурс начнется с ответа тётеньки-оператора - ДА)) И всё! Просто ДА! Дальше всё как и должно быть.
Имел несчастье быть связанным с ними, так как ранее мной уважаемая фирма BEKO имеет с ними сервисные отношения, а я имел неосторожность купить стиральную машину.
Про BEKO у меня есть отдельный отзыв, а БытТехника - это просто "песня"!!!
PS
Посмотрите их сайт)
10
3
А
Анонимный отзыв
10 сентября 2019
Заявку приняли быстро, приехали в тот же день, был ремонт холодильника. Мастер за 40 мин его разморозил, заменил две детали - таймер и ТПП (дефростер) и все работает. Все бы хорошо и замечательно. Быстро, грамотно, удобно. Но цена за услуги - 6500 р. Компания дороговато ценит свои услуги - замена этих деталей обошлась думаю 3500 р. В след. раз найду более дешевую компанию.
Починили старую стиральную машину, которая уже отработала более 15 лет. Работает исправно второй год. Спасибо мастеру.
1
3
Tatiana L.
Знаток города 2 уровня
19 мая 2020
Все сделали быстро и недорого! Сделала заявку, сломался холодильник. Мастер связался, уточнил модель, приехал в день обращения, неисправность устранили. Холодильник работает без нареканий , дали гарантию на работы. Все профессионально, все четко.
Придумали ненормальное правило что выдают технику после ремонта только по паспорту и по этому поводу никто не предупреждает. Отказываются пойти на уступки и выдать ее по наличию водительского удостоверения. Похоже у руководства мозги сдвинулись не в то русло раз уж придумали такие правила и как говорится рыба тухнет с головы. К мастерам только претензий нет. Мастера как мастера. А вот рыжая баба на приемке которая сидит она конечно ппц. Видок у нее такой с ощущением что она подбухивает каждый день и говор колхозно деревенский. В следующий раз починю все сам а если не смогу, то в данную мастерскую я ничего не понесу как и все мои знакомые из города Одинцово.
Старая контора, как разводила клиентов, так и разводит! Была авария на посудомойке, видимо из-за отключения электроэнергии. В 5 мкр. это происходит постоянно. Вызвал для диагностики, договорились на 600 руб., остальное по результатам диагностики. Пришел мастер нажал две кнопки на посудомойке для ее перезагрузке и через 30 секунд объявляет - с Вас 2000 руб. !!! Я сказал, что бы сказал каждый ...., но предложил 600 руб., как бы за диагностику. Мне сказали, что мало !!! Я послал. Не смотря на то, что денег я ни копейки не заплатил, нервную систему они мне подпортили и осадочек остался. Не рекомендую обращаться в эту компанию.
Привезли холодильник на диагностику, потратили деньги на ремонт и диагностику (10000 р) и за перевозку - 5000 рублей. Холодильник как не работал, так и не работает. Причину поломки не установили. Будем обращаться в суд и в роспотребнадзор
Денег дерут много, чинят плохо. Сервис общения как в колхозе. Туда не сдавайте ни чего ченить.
8
2
Ana Mirono
Знаток города 7 уровня
1 июня 2018
Просто отвратительность обслуживание. Абсолютно недалекая диспетчер на вопрос можно ли вызвать мастера для диагностики водонагревателя, встроенного в водопровод в стене (кнопка включения разболталась и лампочка там перегорела, видимо), сказала что его нужно демонтировать и принести к ним. Бойлер на 60 л. Встроенный в стену дома и подключённый к трубам. Сломать все стены в ванной комнате. И принести. Возможно просто потому, что нужно подкрутить отверткой кнопку потуже. Полный неадекват. Вышла в шоке. Теперь понятно почему такие о них такие отзывы везде.
Обычное хамское отношение к клиентам. На днях поинтересовался у них о перспективах ремонта стиральной машинки Электролюкс, давно снятой с производства. Обаятельная приемщица своим обворожительным щебетанием убедила, что не проблема, они что-нибудь подберут обязательно, только надо заказать диагностику. Через два часа пришел угрюмый диагност и объявил, что на 99% не работает плата управления, сделать ничего не может, так как машина снята с производства!!! В квитанции написал только три буквы "КоА", взял 700 руб. и был таков. Я в шоке, нахожу подходящую запчасть на складе у Московского сервиса по ремонту стиральных машин, иду в Быттехнику, а там святая невинность заявляет, что они серьезная фирма и работают только с оригинальными запчастями и поставщиками, а их нет и все! Дать точное заключение о дефекте тоже наотрез отказались. "У вас все написано в квитанции". "Вызывайте ту фирму, покупайте у нее и пусть она вам сама что хочет устанавливает". Остается только удивляться, как они еще держатся на плаву. Основное назначение этого сервиса - сбор денег за псевдодиагностику старой техники. Причем, чем она старее, тем быстрее к тебе придут.