Топ мастер Елизавета- просто the best 🥰
Оочень хорошо чувствует клиента, хожу уже больше года, она круто делает всё: подбирает цвет, красит, стрижку делает. Я делаю именно у Лизы регулярно прикорневой объем ( буст ап), а познакомилась с ней, когда искала мастера, который делает Брюляж ( убрать огнём секущиеся кончики).
Вобщем если вы ,как я когда-то, очень ищите своего мастера, и уже почти потеряли веру, и у вас тонкие волосы и их мало...... очень советую сходить к Елизавете.
Бывала в этом месте много раз (парикмахерский зал, макияж, брови, косметолог) - поначалу мне понравилась концепция - большое бьюти пространство с разными видами услуг, но в конечном итоге я поняла, что вот именно этот open space формат лично для меня создает ощущение пустоты, беспорядка и отсутствия уюта и приватности.
Парикмахерский зал также находится в этом открытом пространстве, при том, раковины расположены в самом конце зала, что очень неудобно, кроме того здесь самые неудобные раковины, которые я видела в своей жизни - после них мои голова и шея болели по целому дню.
Коррекцию бровей и макияж тоже делают в открытом пространстве, лично мне это тоже не очень нравится, хочется больше приватности для таких процедур. Косметолог принимает в отдельном кабинете, который, впрочем, выглядит очень аскетично.
Был случай, что я ходила на курс процедур к косметологу и уже после 3-4 процедур позвонила чтобы записаться на следующее, а мне сказали, что такого косметолога нет и никогда не было 🤯 вообще, не заметила здесь постоянства мастеров - насколько понимаю, здесь могут арендовать рабочие места парикмахеры, например на день и принимать своих клиентов.
Ну в общем, задумка, конечно интересная, но не мое. Мне больше по душе салоны поменьше (по типу Персоны), с зонированием пространства и более постоянным штатом мастеров.
Регулярно хожу на маникюр и ресницы, хожу к разным мастерам, а качество всегда неизменно отличное. Самые заботливые администраторы Надя и Руслана , удобная локация рядом с домом. Спасибо!
Не могу не оставить без отзыва! Сам салон в удобном расположении от метро, внутри атмосфера красоты, много пространства, в клиентский день скидка и разные угощения 😍. Главное: приветливые администраторы и отличные мастера. Бровист Анастасия бережно подошла к моим бровям, сделала коррекцию и учла все пожелания, дала рекомендации по уходу. Также хочу отметить услуги маникюра и педикюра у мастера Азизы! Быстро, профессионально и очень аккуратно, стала постоянным клиентом. Рекомендую!
Прекрасный топ-мастер Бема! Выполнила стрижку, как я хотела. Очень внимательная, умелая и просто приятная девушка. В зале комфортная атмосфера, начиная с зоны ресепшн. Девочки все объяснили, помогли определиться с мастером. Всем спасибо!
Замечательное место для нашей красоты. Администраторы всегда помогут, подскажут и работают очень чётко. Уровень мастеров разный, поэтому (естественно) надо искать своего мастера. Я своего нашла и это бесподобная Олеся Подгорнова
Отличное сочетание Цена-качество. Хороший сервис. Рекомендую ТОП-мастеров. Система скидок и акций для посетителей всегда приятно удивляет. Всегда присутствует контроль качества
Плюсы: Качественно сделанная работа, доступно по цене, заботливые руки мастера Елизаветы. Удобное время и учтивость, если надо изменить время/день записи.
Минусы: красота -это долго )))
Влада отличный мастер, очень довольна результатом. Чувствует и знает форму ногтя. Умеет работать с материалом. Ноготки получились очень красивые. Влада всю работу выполнила аккуратно и кропотливо. Творческий человек, позитивный, положительно заряженный, светится изнутри, словно солнышко. Общаться с ней в радость. Мой маникюр и педикюр получился сказочный - цвет от крутого бренда Luxio - Rose-Gold. Большая благодарность мастеру Владе!Обязательно буду советовать ее своим знакомым.
Бываю в этом салоне частенько. В салоне отличные уходовые средства, гостеприимный администратор, а самое главное -Во время и после посещения получаешь эстетическое удовольствие от работы мастеров. Советую к посещению. Восторг обеспечен !!! 🌺
Посещала салон в клиентский день. Первый раз записалась к мастеру Азиза. Очень приятно впечатлена внимательностью мастера, идеально выровняла клюющие ногти, сделала идеальную форму. Очень благодарна за работу и доброжелательность к клиентам☺️
Спасибо большое мастеру Милане. Очень аккуратно и качественно работает. Красивая форма, порекомендовала новый цвет и угадали. Очень понравился результат.
Я совсем недавно открыла для себя Бьюти-парк и очень довольна! Топ-мастер Юлия - отличный специалист, который слышит все пожелания клиента и дает профессиональные рекомендации! Спасибо!!!
Спасибо огромное мастеру Александре, сделала красивые ресницы, качественная работа, выраженный взгляд как мне хотелось. Приятный мастер, обо всëм спрашивает по ощущениям, все приборы стерильны .
Про бьюти парк, место атмосферное, есть кофейня, много места, приятные сотрудники и администрация приветливая. Находится не далеко от метро мин 5 идти.
Пришла первый раз на наращивание ресниц к топ мастеру Анне. У меня были сложные ресницы, точнее их остатки, после предыдущего неудачного наращивание у другого мастера. Анна сделала все очень качественно и максимально натурально. Надеюсь в носке тоже все будет отлично. Спасибо ❤️
Дополню отзыв. Прошло больше месяца. Ношение комфортное, большая часть ресниц все еще на месте, а там где отпали наращенные отросли уже достаточно длинные свои, поэтому подкорректировав тушью смотрится, как будто только нарастила. Очень жду, когда смогу попасть к Анне снова
Ранее от меня данное место получало положительные отзывы, но пришло время негативного, т.к. такие ситуации недопустимы.
Записывалась к Вам 28 мая (за 3 недели, до нужной мне даты).
13 числа позвонили подтвердили запись.
Приехала 14 июня, к 18:55 (запись в 19:00). Администратору назвала своё имя и сказала, что на реснички.
Адм. предложила присесть и ожидать, пока ко мне подойдёт мастер.
В итоге, в 19:17 я подхожу к администратору и выясняется, что мастер не работает😡
Администратор пыталась предложить мне скидку на следующее посещение, либо бесплатный маникюр. От данных предложений отказалась, во-первых, потому что у меня был свежий 4-х дневный маникюр, а во-вторых, из-за сложившейся ситуации и отзывов о качестве маникюра.
Я записывалась на конкретную процедуру, на конкретную дату, перед отпуском.
Если администраторы за 3 недели не удосужились перепроверить график работы мастера, то есть большие вопросы к их проф. пригодности и вообще в принципе к внимательному отношению к своей работе.
К слову, когда закончились все разбирательства было уже 19:38(!!!!).
Выйдя от Вас мне пришлось обзвонить 29 салонов, для того, чтобы меня приняли на наращивание ресничек.
Хотя для Вас эта информация пустой звук.
P.s. на момент публикации отзыва Руководство не связалось со мной по поводу сложившейся ситуации. Хоть Администратор и уверяла, что свяжутся. Но и здесь вы умудрились опростоволоситься.
Очень понравился салон красоты! Чистый, уютный салон, обслуживание на высоте, приветливые администраторы. Я пришла на макияж, и осталась очень довольна ! Мастер очень вежливая, расспросила все ,что я хотела! Хочу обратить внимание на чистоту кистей , то что очень важно , все кисти были чистыми ! Место , где мы были , тоже чистое , все сложено аккуратно. Мастер повторила свою работу на высоком уравне , как на фото, очень благодарна, спасибо за такую шикарную работу и проделанный труд!
Несколько раз посещала этот салон.Очень понравился маникюр у мастера Айки-потом мастер уволился.Стриглась у Бемы 2 раза-твердая четверка.Делала брови у Виктории два раза.Одна из немногих,кто умеет осветлять брови.Но последний раз записалась к мастеру Мадоян,а отвели почему-то к Зоряне.Это караул.Вместо челки-шторки ушла с обрубленной челкой как в первом классе.Не думаю,что приду в салон вновь.Ценник адекватный,но качество среднее
Плюс - рядом. Мастер была очень вежлива и сделала все очень быстро и профессионально. У меня очень густые волосы и уже на стадии мытья стало понятно, на сколько мастер добросовестный. Рекомендую салон к посещению.
Очень довольна мастером Согдианой, сделала мне стильную стрижку, которая идеально подходит к моим волосам и сделала отличную укладку. Буду ходить только к ней .. Всем рекомендую!
Я не могу подобрать ни одного не матного слова чтобы описать это место. Салон необходимо закрыть. Первый раз несколько месяцев назад я пожалела времени чтобы написать отзыв, когда ушла с красными глазами с наращивания ресниц. Сегодня сглупила и решила пойти на ногти. Меня два часа пытались уместить в расписание. По факту я должна была выйти из салона в 8:30 с ногтями и ресницами, вышла почти в 10 без ресниц с испорченными ногтями, потерянным временем, усталым голодным ребенком и убитым настроением. Мне сделали скидку, которая не возместила потерянного времени и энергии. Никогда в жизни не вернусь в этот ад и никому не советую.
6.04.2024 была в салоне на маникюре. Сразу же в глаза бросились новые костюмы мастеров. В основном контингент молодой, и вдруг, бледно серый цвет, все превратились в безликие фигуры, ткань очень грубая. Даже в интерьер салона не вписывается. Клининговые компании, себе такого не позволяют. Надо срочно пересмотреть,не понятную концепцию формы. Посетителям приятнее смотреть на красивые, свежие лица.
Впервые стриглась в этом салоне, немного волновалась. Топ-мастер Оксана сняла все мои сомнения. Вежливо и аккуратно уточнила мои ожидания, аж время стрижки комментировала свои действия, что очень понравилось. Профессионально, клиентоориентированно, вежливо и корректно. Результатом я осталась очень довольна.
Салон большой, много направлений. Чисто, современно, уютно. Единственное, что удивило - не предложили никаких напитков. Но это и необязательно))
Профессионал своего дела- мастер Виктория, замечательно получилось коррекция и окрашивание бровей. Прихожу уже в третий раз к Виктории. Всем рекомендую этого мастера!
Пришла в салон сделать маникюр, сделали отвратительно (и это мягко говоря!) и содрали 3 тысячи. Пришла уже без гель лака, наращивание не просила. Во время процедуры мастер делала больно, и накладывала столько материала что в лампе сильно жгло, делала все очень быстро и я даже не могла контролировать. После процедуры я заметила что базы на пальцах ужасно много, выглядят ногти просто отвратительно, а ещё через некоторое время заметила ужасное прокрашивание гель лаком по краям, где то гель лака просто не было. За что я отдала три тысячи, я так и не поняла, ужасный салон!
Прекрасный салон. Хожу на маникюр и педикюр к мастеру Вере. Очень приятная атмосфера, время летит незаметно. Качество услуги — на высшем уровне. За три месяца маникюр может пережить огонь, воду, медные трубы и всё ещё выглядеть очень даже прилично. Лично у меня ногти средней длинные пережили дорогу в 20 часов в автобусе и таскание сумок на таможне. Дважды!
Также лучшее соотношение цены/качества, которое я находила в Москве. Очень рекомендую. Мастер вера вообще огонь 🔥🔥🔥
06.07.2024
Покрытие полностью отвалилось с одного ногтя. Мастер после просушивания покрытия запиливал подтеки, ногтевая пластина красная, болит, ноготь нужно лечить. Дискомфорт при попадании воды на руки. На другом пальце под покрытием застыл кусок спила ....
Администратор не предупредил заранее, что мастер новичок. Перед оплатой услуги, предложила переделать, но времени ждать переделку у меня не было! И пальцы по которым неоднократно прошлись пилкой болели. Маникюр испорчен, как и настроение после посещения салона.
Не первый раз хожу на маникюр и педикюр к топ-мастеру Елене. Потрясающе профессиональный мастер. Она всегда делает все аккуратно, быстро, красиво. Мои ручки и ножки преобразились после ее работы. (У меня не очень здоровые ноги, но Елена делает педикюр на столько профессионально, что мои ножки быстрее восстанавливаются (было осложнение на ноги после больницы). Конечно, пойду к этому мастеру снова и снова!
Первый раз посетила этот салон и осталась в восторге! В удобном формате записалась онлайн к мастеру маникюра Надежде.
Маникюр сделала качественно, сделала именно такой дизайн, какой я и хотела. Описла его мастеру на словах и была удивлена результату. Надежда сделала мои ноготки аккуратно, было приятно общаться с ней, так же понравилась приятная обстановка в самом салоне. Уходишь от туда красивой и удовлетворенной. Приду сюда вновь!
Делаю ламинирование бровей уже не первый раз у мастера Алины! Приятная, яркая девушка, профессионал своего дела)
Процедура очень комфортная, отдыхаешь на диванчике в процессе)
Вообщем рекомендую этого мастера)
Хожу на брови только к мастеру Александре. Нравиться как она делает, старательная, улыбчивая, бровки супер получаются) В салоне уютная дружелюбная атмосфера, с удовольствием посещаю.
Мастер Владислава лучший мастер в Беляево, все рассказала, проуедура прошла быстро, сделала все отлично, рекомедую записываться только к Владиславе! Подскажет что и как делать!) Место красивое, светлое и просторное!
Были у многих мастеров, но вернулись к Сугдиане. Найти своего мастера- это как найти " своего" врача. Надо быть с ним на одной волне, чтобы все получилось как надо) Очень довольна результатом и обществом Сугдианы)
Записался на мужскую стрижку. Решил попробовать тут. Во-первых оставили ждать на диванчике 25 минут и даже не извинились за неудобства. Постригли не так, как описывал мастеру. Отношение было поверхностное, точно не стоит своих денег. Не рекомендую к посещению.
Наращивала ресницы - классику у мастера Альбины. Перед наращиванием обсудили с Альбиной все детали, мастер спокойная, внимательная, аккуратная, все мои пожелания учла. Я результатом довольна, Альбина сделала мне реснички как я хотела. Мастером довольна, спасибо большое.
Очень нравится салон красоты. Приятная атмосфера!! Очень приветливые администраторы. С удовольствием хожу на маникюр и педикюр к Закировой Айзе. Отличный мастер и прекрасный человек!
1
Посмотреть ответ организации
Marina Bibeeva
Знаток города 7 уровня
26 мая
Здесь есть практически все виды бьюти услуг. Еще профильные магазины. Еще отличная детская парикмахерская. Еще Барбершоп. Еще кафе. Еще некоторые оздоровительные процедуры. Проще сказать, чего нет))), хотя не знаю чего. Добавьте прекрасное обслуживание и систему акций и скидок👍
Регулярно хожу на мужкой маникюр, педикюр в Бюти парк, к том мастеру Азиза, очень грамотный и професиональный мастер, руки и ноги сияют . Место очень маштабное, много пространства, светлый с красивым интерьером, с улыбающими администраторами которые всегда помогут вам
Уютный салон👍
Это было самое мое комфортное наращивание ресниц. Два часа пролетели как один миг. До этого делала у мастера другого, и есть с чем сравнить. Албина очень приветлива и доброжелательна, профессионал своего дела определенно! И главное результат, а результат я получила ровно такой какой и хотела. И это удивительно, тк мне всегда что-то да не нравилось, а тут прям 💯% попадание. Буду и дальше обращаться к этому мастеру!
Впервые здесь на ресницах, мастер чудесный попался, работала аккуратно и быстро. Вторая неделя идет, смотрятся отлично. Салон приятно удивил атмосферой, посещу еще:)
Услугой я осталась недовольна, к сожалению, тк я нахожусь в поисках нового мастера для ресниц. Сразу после процедуры я заметила, что на левом глазу ресниц значительно меньше, чем на правом. Но мастер утверждала, что мне так кажется, тк правый глаз ещё слезится и реснички слиплись. Спустя пару дней было ясно, что сразу после процедуры мне не показалось, что на левом глазу ресниц меньше. Раздвигая реснички на левом глазу, я замечала свои родные реснички пустыми. А на правом глазу ресницы у внешнего уголка слиплись и причиняли дискомфорт. Так же хочу отметить, что попросила мастера нарастить ресницы 11 длины, но по факту мне кажется, что они длиннее. Об этом я так же сразу после процедуры сказала мастеру, на что мне дали ответ, что мне так кажется из-за изгиба.
Мне жаль, что я сразу не настояла на том, что на левом глазу ресниц меньше и прислушалась к мастеру. Прошло 10 дней с момента процедуры. И ресницы на столько плохо выглядят, что даже созрела на отзыв.
Салон средний, каждый раз оттуда ухожу немного расстроенная. До этого маникюр с покрытием гель-лаком делала несколько раз, но сначала одна мастер переборщила с материалом, сделав лепешки, так еще и схожие наклейки спутала, при этом сказала, кто заметит. Да, они были похожи, но я такой человек, уже знала, что несоответствие в стиле есть, и настроение как-то упало. Стыдно, что я пожалела ее и решила не возмущаться. Потом всматривалась, наклейки еще и не строго по центру были сделаны с неровностями. Следующий мастер из этого же салона очень удивлялась, сколько материала на моих ногтях, даже второму мастеру показывала, в результате она так долго пыталась все убрать, что где-то легкие пропилы получились, а у меня теперь страх, когда ногти делают. Последняя мастер вообще была не от мира сего, я замерзла на улице зимой и сказала, что хотела бы у них кофе заказать, она дала меню и все. Я не поняла, что дальше делать, администратора не позвали, мастер ничего не говорит, я думаю, это же не ее работа моим кофе заниматься, в результате кофе я не купила. У меня была ранка на кутикуле, я несколько раз ей говорила, что больно, она упорно по ней терла твердой щетиной щетки. Я ойкаю от боли, она флегматично продолжает, я ей говорю, не нужно там, потом все снова, просто маньячка-садистка. Тут я не выдержала, сидеть так и терпеть, не вижу смысла, встала и сказала, что на этом закончим. Она даже ничего не спросила, так что мне кажется, что мастер специально сделала. Я сказала администратору, что не могу так терпеть, заплатила за услугу, хоть мне и не доделали, и ушла. Я поняла, что в рулетку играть с их мастерами маникюра, и искать подходящего не хочу.
Спустя год я решила попробовать там протонироваться, дать шанс другому их отделу. Записалась на вечер к стилисту, точную сумму мне не назвали, примерный диапазон. В результате я пришла, сказала, что записана к стилисту на 7 на тонирование волос, вроде зовут ее Елизавета, меня зовут Анна. Мне сказали, нет, вашего мастера зовут Мария, проходите, я такая, ладно, наверное, перепутала. Мы с Марией начали обсуждать волосы, выбрали краску, она такая, вы записаны на покраску корней еще, да? я говорю, что нет, короче, она ушла краску взвешивать, а мне звонит администратор и говорит, вы собираетесь приходить,я говорю, я в кресле сижу, смотрю, как вы сейчас со мной разговариваете. Короче, выяснилось, что две Анны были записаны на одно время, возникла путаница. Мы посмеялись, начали с Елизаветой обсуждать, работа где-то в 19.20 началась. Она меня тонировала прямо в мойке, мне так в первый раз делали. Вода в мойке очень сложно настраивалась, для салона, где постоянно моют голову, это странно. Но апогеем стало, что пока я сидела с краской на голове в неудобном кресле в мойке, стилист начала стричь другую женщину. На минуточку, она считается стилистом, это выше уровень, чем просто мастер. Потом она оставила ту девушку с мокрой головой и пошла мне смывать краску, потом я сидела с полотенцем на голове у мойки и ждала пока высушат ту девушку. Когда я начала спрашивать, нормально ли это, она сказала, что девушка на 19.30 записана была, я сама удивилась, ну я же вам не передерживаю краску на голове. Я понимаю, что мастер не виновата, она предложила мне в качестве извинений маску сделать на волосы, но я так зла была, и не хотела, чтобы считалось, что инцидент исчерпан, что отказалась. Тонировка сделана хорошо, укладку вообще шикарно сделали, три звезды я поставила только за работу стилиста Елизаветы Мадоян. Когда я разбиралась с администратором, как она рассчитывала, что тонировку и укладку 30 минут делать будут, она мне сказала, что у мастер такая квалификация, она может работать в 4 руки. Я говорю, что обычно, 1 клиент, и два мастера в 4 руки работают, а не два клиента и один мастер с 2 руками. Это уровень какой-то неизвестной дешевой китайской парикмахерской, даже в салонах эконом-класса так никогда не делали. Я не понимаю, либо администратор глупая, либо глупой считают меня, пытаясь лапшу на уши повесить, как можно не предупредив, так время назначать. Сказали, не нервничать, ну мы сделаем пометку, что вам не нравится так, больше так делать не будем, сделали 5% скидки, но 200 рублей скидки это вообще не стоит.
В заключение хочу сказать, что самая большая проблема здесь - это администраторы, то они они про скидки забывают, мастера всегда не в курсе, что они делать будут. Перед оплатой всегда унизительная ситуация, какое-то шушуканье 5 минут, они совещаются по цене. Я не понимаю, в чем может быть проблема, мастер говорит, сколько краски и какой ушло и все, остальное по прайсу. Поэтому складывается стойкое впечатление, что с ценой нас обманывают. В первый раз, когда я записалась, там была какая-то акция, мне написала об этом администратор, а вторая на месте сказала, что такой акции нет, пока я сообщения не показала, почему я вообще что-то должна постоянно доказывать. Даже ситуацию с перепутыванием клиентов и мастеров думающий администратор могла избежать. Я считаю, что администраторы зря получают свои зарплаты, обязанности они не выполняют вообще, не понимаю, как их берут на работу и чему учат. Просто бардак, чтобы этого не замечать, у вас должны быть феноменальные мастера, увы, я такого у вас пока не встретила. Я не советую этот салон.
Уже полгода посещаю Бьюти Парк, хочу поблагодарить мастеров, в особенности Елизавету, они знают своё дело, после стрижки волосы любой длинны лежат прекрасно, дают полезные советы по уходу за волосами. Каждый раз, когда я затруднялся с фасоном мастера предлагали крутые варианты, которые мне бы могли подойти. Рекомендую это место
Маникюрный зал. 6 лет ходила туда на маникюр/педикюр и за это время так и не додумались поставить вытяжки на столы, нарядили мастеров во всё черное и сиди два часа в пыли, вдыхай. Текучка мастеров очень большая, только найдешь одного и привыкнешь как они уходят-значит не устраивают условия труда, руководству стоит задуматься. Администраторы-никакие, толи не помнят по именам своих мастеров толи им запрещено честно говорить, что мастер уволился. Раньше хоть звонили для подтверждения записи, сейчас нет, из-за чего не знаешь заранее стоимость работ. За так называемого "топ мастера" берут доплату, а по факту даже у топ мастеров отслойки на ногтях этот же день, порезанные кутикулы, не ровные ногти.
Лишь однажды обращалась к парикмахеру в этом салоне-не понравилось от слова совсем, экспериментировать с волосами как с ногтями нет желания.
Регулярно стригусь у Елизаветы и всегда хорошее настроение. Образы мы меняем и этот мастер всегда меня понимает с полувзгляда. Тот факт, что к Лизе не записаться, говорит о многом без слов.