Мало того, что консультанты не могут толком подсказать какой размер колготок взять, так еще и колготки за 1990 провались когда я их второй раз надела. Причем это третьи колготки. Никогда больше не куплю там ничего, зачем 2 тысячи отдавать за колготки если можно 10 пар купить по 200 рублей, так они еще дольше носиться будут. Вообще не рекомендую ни магазин, ни продукцию. Деньги на ветер
Сделала заказ на сайте 27 июля. Выбрала на сайте модели плавок, заказала и хотела забрать в магазине самовывозом. Я часто так делаю, это удобно.
Деньги списались и появился статус «Наложенный платеж заблокирован».
Я подождала день, чтобы дать возможность обновиться статусу. Статус не обновился и начала звонить в службу поддержки.
В службе поддержки отвечает бот, который никак не решит мою проблему. Пыталась дозвониться до конкретного магазина, чтобы поговорить с живым человеком, но там сбрасывали.
Написала в чат на сайте. Общалась с Paulina. Если это бот, то она написала «Ваша проблема решается, заказ завис в системе».
Я могу ждать сколько угодно, только эти плавки мне нужны были срочно) и ждать полгода обработки заказа я не могла в этот раз.
29го числа я зашла в оффлайн магазин. Рассказала ситуацию девушке. Она сказала, что никогда такого не было и что мне надо ждать. Я попросила вызвать администратора. Ее фраза мне очень понравилась: «А почему вы не пришли в магазин и не купили то, что вам нужно?»
Очень интересно! А для чего тогда интернет-магазин?
Я ее попросила позвонить в головной офис, так как я сама дозвониться не могу. Она мне отказала. Сказала ждать и пытаться дозвониться самой до головного офиса. И добавила: «это не наши проблемы, извините».
Замечательно
Спасибо девушке, которая писала про подобную проблему в тезенис.
Я сразу позвонила в сбер и оформила заявку на возврат. Деньги вернули сегодня (05.08).
О кальцедонии была лучшего мнения. Вы потеряли клиента, увы