При получении предварительно оплаченного интернет-заказа (купальник) в ответ на уточняющий вопрос о возможности возврата в магазин в случае, если товар не подойдет после примерки, получила ложную информацию о том, что такой товар не подлежит возврату, причем в неприемлемой хамской грубой манере "кто ПОСЛЕ ВАС будет носить?" и т.п. Это, что и в офлайн магазине тоже примерить нельзя?!! Считаю, что менеджменту марки нужно внимательнее отнестись к персоналу и их квалификации. Интернет заказы любого товара подлежат возврату в течение 7 дней.
М
Мария Черноштанова
Знаток города 7 уровня
13 июля
очень невнимательный персонал. приходила с мамой и вечно дергала консультантов, чтобы подошли, помогли, подсказали. а если бы я пришла одна, без мамы/подружки? мне полуголой выбегать в зал, чтобы мне помогли наконец? все манипуляции с бельем выполняла я, хотя приходя в магазин ты ждешь этого от персонала
Вежливый,готовы всегда с выбором оказать помощь. Качестао колготочек супер.
2
1
A
Alex Stoyakin
Знаток города 12 уровня
11 ноября 2023
Персонал заводной, но дорого. Качество колготок скатилось. Раньше 20-40Д были неубиваемые, сейчас можно брать только микрофибру от ста. Она не плешивит и без катышков.
О минусах:19 декабря 2020 года с подругой преобрели колготки.Ожидала лучшего качества. Колготки с утяжкой у подруги через пару дней порвались и у меня вскоре после этого(одевала всего пару раз).Самое интересное, что разорвались они в идентичных местах и одна и таже модель.
О плюсах: хороший персонал, показали все интерксующие модели и помогли определиться с выбором размера.
Итог:Ставлю 3, так как из 5 купленных колготок двое пришли в негодность практически сразу. На счет качества теперь большие сомнения.